С чего начиналось рпг?

Обращение отправится не об оружии, а о жанре компьютерных игр. на данный момент геймеры с удовольствием проходят занимательные витиеватые задания на просторах Ветхих Свитков, Готики либо играются в массовых онлайн-играх с приятелями. Но не забывает ли кто-нибудь про самую первую игру с РПГ – составляющей?

Таковой игрой стала Colossal Cave, выпущенная William’ом Crowther’ом в далёком 1975 году. Само собой разумеется, заявить, что это было прекраснейшее творение с позиций графики и проработанной совокупностью «прокачки» персонажей в открытом, населённом монстрами, мире, запрещено, поскольку преподносилось все в виде текста. Но как раз CC «дала старт» этому жанру, причём весьма неплохой.

С чего начиналось рпг?

Публикой, тогда ещё немногочисленной, она полюбилась и все приступили изучать напечатанный мир в своей квартире, делились с приятелями достижениями в игре и повышали навыки собственных персонажей, что было новшеством. Не считая настольных игр, CC не имела соперников в течение пяти лет, что уже есть показателем. В наши дни ежегодно выходит по 3–5 игр этого жанра, не считая примесей Action, стратегий и MOBA – игр.

В первой половине 80-ых годов двадцатого века вышла Ultima l: The First Age of Darkness, созданная Ричардом Гэрриотом, которая отличалась уникальным на то время сюжетом про человека с почвы в совсем номом миром фэнтези, защищающего собственное государство от превосходящих сил зла. Игроками была воспринята «на ура», но «культовости» ей это не прибавило. Фактически в один момент с Ультимой вышла Wizardy, ставшая началом легендарной серии.

Но основное, что сделали эти три игры – это вынудили громадную аудиторию разработчиков обратить внимание на новый жанр. В середине восьмидесятых вышли такие игры, как Akalabeth, Rogue, DungeonDragons лишь раззадорила их, и создатели игр на возрастающий спрос начали делать соответствующее предложение.

Не следует кроме этого забывать про ADVENT, которая вышла на консолях чуть позднее CC! Она порадовала игроков первыми в мире «пасхальными яйцами» в виде имени разработчика, которое было запрятано практически между строчков! Тогда жанр в первый раз стал «интерактивной литературой», и скоро зародился пра-пра-пра отечественных современных MMO – игр.

Тогда он именовался MUD – Multi User Dungeon. По-русски ТМИ, что расшифровывается как «текстовая многопользовательская игра».

Все эти игры были на большом растоянии от того, что игроки привыкли видеть в современных РПГ – играх, но традиции и РПГ – совокупность осталась фактически нетронутой. Как раз благодаря им на данный момент возможно скоротать вечер на просторах Скайрима либо Сиродиила, либо стать «фрилансером» по охоте на ужасных и страшных чудищ в серии The Witcher.

Текстовая RPG в новой обёртке