Рынок интерактивных развлечений перемещается в интернет

Рынок интерактивных развлечений перемещается в интернет

Согласно данным исследовательской компании DFC Intelligence рынок интерактивных игр распространяемых на физических носителях сократился до 10%.

Аналитическая компания DFC Intelligence специализирующаяся на прогнозировании и анализе рынка компьютерных игр опубликовала собственный очередной отчёт по специфике развития этого рынка в первом полугодии 2014 года, в котором отмечается достаточно устойчивая тенденция приобретения дистрибутивов компьютерных игр через интернет каналы, информирует интернет издание Новости игр ссылаясь на PCR Online.

В целом часть таковой дистрибуции составила 92% от общего количества продаж. Наряду с этим эксперты утверждают, что для того чтобы рода тенденция достаточно быстро проявилась на рынке по окончании активного продвижения на этом рынке таких компаний как Valve Steam и EA Origin, каковые в онлайн режиме предлагают довольно богатый выбор компьютерных игр разной направленности и количества электронного дистрибутива.

Так как на сегодня возможности интернет – сервисов разрешают не только скачивать громадные количества информации, но и осуществлять всевозможные электронные платежи через разные платёжные совокупности. Кроме этого, рынок игровых продаж как раз для персональных компьютеров, доминирует на этом рынке, превышая уровень продаж интерактивных игр предназначенных для игровых консолей, информирует интернет издание Все новости игр со ссылкой PCR Online.

И этодаже не смотря упрочнения таких компаний как Микрософт и Сони по продвижению таких собственных новинок этого года какXbox One и PS4, дистрибутивы которых распространяются лишь на физических носителях.

Sugar Dance ARV студия. Новинка на рынке интерактивных развлечений

Темы которые будут Вам интересны: