Русские танки 65. dukw-353, грузовой автомобиль-амфибия

Русские танки 65. dukw-353, грузовой автомобиль-амфибия

С солдатиками из настольной игры от Звезды Лето 41-го.

Русские танки №65. Модель номера — GMC DUKW-353, грузовик -амфибия.

С 2013 года мы начали собирать Танки мира, и тут-то и отыскали в памяти, что одна серия с танками уже давно идёт — Русские танки (статья тут). 65 номер серии у нас стал первым, что мы приобрели. Выбирали в магазине, какой из номеров забрать, и весьма заинтересовал 65-й номер — модель номера уж весьма необыкновенная!

Так что забрали в дополнение к серии Танки мира, вероятно и дальше что-то выборочно будем брать.

Танки Мира №8 CROMWELL Mk. IV (T022) — на подставке, и Русские танки №65 — GMC DUKW-353, грузовик -амфибия.

Модели у Русских танков, в отличие от Танки мира, в упаковках идут без подставок. А по качеству, материалу, модели двух серий весьма похожи. И в том месте, и в том месте, модели из цинка, железные.

У DUKW-353 имеется пластиковая подробность — серая-крышка, имитирующая брезент. Сходу стало весьма интересно её снять — снять-то сняли, но, наверное, это не было предусмотрено — на сломе видно, что крышка была припаяна в 4-х местах, сейчас она держится не отлично, но приложить в полной мере возможно, держится. Не снять крышку было нереально — по причине того, что сейчас солдатиков катать весьма интересно.

Солдатики от Звезды, само собой разумеется, великоваты (из игры Лето 41-го), но не так, чтобы уж через чур. Превосходно смотрятся.

Амфибийное транспортное средство DUKW-353

Русские танки №65. Модель номера — GMC DUKW-353, грузовик -амфибия.

Выпуск данной автомобили был начат в апреле 1941 г. концерном General Motors совместно с нью-йоркской судостроительной компанией Спаркмен и Штефенс.

С данной машиной очень многое было в первый раз. В первый раз серийно выпускался грузовик -амфибия, в первый раз все мосты были оснащены односкатными колёсами, идущими след в след и не создающими дополнительного сопротивления перемещению, в первый раз они оснащались особыми десятислойными эластичными шинами, допускающими эксплуатацию и на пониженном давлении, что быстро повышало проходимость и опорную поверхность колеса на не сильный грунтах, в первый раз было сконструировано и применено к шасси № 2005 принципиальное новшество — централизованное управление давлением воздуха в шинах.

GMC DUKW-353 поступал в РККА из америки по ленд-лизу в 1943-44 годах.

Машина амфибия базировалась на среднем 2,5 тонном грузовике GMC CCKW.

В днище лодки были сделаны углубления для гребного винта и колёс. Корпус амфибии был разделен переборками на три части – носовую, десантную и кормовую. В носовой размешались радиатор и двигатель, доступ к каким был вероятен через два особых люка.

Первый люк снабжал обслуживание радиатора, и пребывавшего глушителя и служил для выхода нагретого воздуха из моторного отделения. Второй люк снабжал на плохой доступ к двигателю. В носовой части кроме этого размешалось отделение управления – панель устройств, руль, правое сиденье и сиденье шофёра для его ассистента либо начальника.

На воде амфибия приводилась в перемещение трехлопастным винтом.

Экипаж: 2+25 человек.

Некое количество DUKW остаются в эксплуатации и сейчас: в яхт-клубах, в экскурсионных компаниях. На 25 июня 2002 года лишь в Соединенных Штатах 75 амфибий DUKW-353 употребляются в коммерческих целях и 140 — под национальной юрисдикцией на несудоходных водных дорогах. На данный момент на этих автомобилях выполняют экскурсии.

Характеристики DUKW-353

  • Вес автомобиля с полным снаряжением 6500 кг
  • Грузоподъёмность на суше 2250 кг
  • Габаритные размеры:
  • протяженность 9450 мм
  • ширина 2515 мм
  • колея 1616 мм
  • Громаднейшая скорость перемещения: по суше 80 км
  • Громаднейшая скорость перемещения: по воде 10 км
  • Тип двигателя-бензиновый (расход на 100 км по суше) 25 л
  • Мощность 90 л/с

Из чего сделана модель:

Обратная сторона упаковки с моделью.

Масса нетто: 105,18 г. Состав: цинк 85.25%, акрилбнитрилбутадиенстирол (ABS) 12,34%, полинпнилхлорид 2,14%. полистирол 0,27%.

Дата изготовления: 11.2012. Срок годности: неограничен. Сделано в Китае.

Производитель: Ocean Metal Factory, Bu Ji Town. Long Gang District. Shenzhen. China. Поставщик в Российской Федерации: ООО Иглмрсс Эдишинз ул. Земляной Вал. д. 8, г. Москва, Российская Федерация. 105064.

дистрибьютор и Импортёр в РБ: ООО Р’)М-ИНФО. пер. Козлова, д. 7г, г. Минск, РБ. 220037; тел.: +375 17 297-92-75. Внимание!

Ввиду наличия небольших подробностей не предназначено для детей младше 10 лет.

Русские танки №65 — GMC DUKW-353, грузовик -амфибия

Топ 30 Мультфильмы про танки

Темы которые будут Вам интересны: