Ручная настройка графики в обновлении 0.8.0

Ручная настройка графики в обновлении 0.8.0

Новая физика и графика — это два основных трансформации, благодаря которым обновление 0.8.0 смело возможно назвать одним из самых масштабных и фундаментальных за всю историю World of Tanks с момента релиза игры. О физической модели много и детально рассказывалось в материалах, выходивших на отечественном портале. Настало время внимательнее присмотреться к графике.

Новый рендер — это более технологичный и современный механизм работы с графикой. Благодаря ему разработчики взяли возможность додавать много графических элементов, каковые ветхая совокупность или не поддерживала по большому счету, или делала это не хватает действенно. Много таких новшеств уже показалось в игре вместе с выходом 0.8.0.

Но это лишь начало огромной работы, которая будет вестись в один момент в двух направлениях: добавление свежих графических «фишек» и оптимизация тех, каковые уже добавлены.

Новый рендер более рационально распределяет нагрузку между видеокартой и центральным процессором. Именно поэтому возможность поиграть с улучшенной графикой будет у многих пользователей. А для игроков с маломощными компьютерами, которых также много в World of Tanks, сохранён ветхий рендер. Причём «ветхая» версия графики была оптимизирована с целью сделать игровой процесс на не сильный автомобилях более комфортным. Выбор между ветхим и новым рендером делается в настройках.

Наряду с этим нужно учитывать, что стандартная и улучшенная версии графики реализуются различными механизмами, каковые существуют в игре параллельно. Исходя из этого кое-какие опции в настройках будут недоступны для тех, кто выбрал стандартную версию графики.

Новая графика имеет специфику, о которой нужно не забывать всем, кто решил её применять. Автоматическое определение настроек графики, которое для стандартной версии легко подбирает оптимальное сочетание опций, на некоторых компьютерах может не в полной мере корректно трудиться с улучшенной версией. Исходя из этого, в случае если игрок столкнулся с падением производительности в игре, мы рекомендуем ему выделить пара мин. более узкой ручной настройке клиента.

оптимальнее проводить настройку по принципу «от общего к частному». В первую очередь, в случае если на компьютере употребляется не весьма замечательная видеокарта, направляться попытаться уменьшить разрешение экрана. Данной меры, в большинстве случаев, уже достаточно для увеличения FPS. В случае если изменение разрешения дало незначительный эффект или по большому счету не помогло, то настройку нужно продолжать в том порядке, что детально расписан потом.

Любой пункт данной инструкции кроме этого поведает, от какого именно как раз параметра вашего компьютера зависит производительность игры с применением данной опции.

1. Уровень качества освещения. В новом рендере освещение рассчитывается более детально. Игрок приобретает более детальную и качественную картину, лучше отображающую воздух игровой карты. Присутствуют переходы между светом и тьмой, имитируется «перестройка» зрения между более чёрными и более яркими участками.

Производительность игры с данной настройкой зависит от мощности видеоплаты. Обладателям маломощных видеоплат направляться ставить этот параметр на минимум или отключать. Настройка доступна лишь на улучшенной графике.

2. Уровень качества теней. В новой версии графики тени переработаны всецело. Их прорисовка сейчас соответствует настоящим масштабам объекта, его положению по отношению к источнику освещения. Тени всецело динамические: в случае если дерево раскачивается, то тень раскачивается вместе с ним, падающий столб отбрасывает «падающую» тень.

Всё это требуется рассчитывать, и потому уровень качества теней во многом зависит от производительности совокупности в общем, затрагивая и видеоплату, и центральный процессор. Не нужно ставить высокий уровень качества теней, в случае если нет уверенности, что ресурсов компьютера хватит. Для стандартной графической схемы опция недоступна.

3. Уровень качества воды. Если сравнивать с прошлыми предположениями, изображение воды доработано, показались новые эффекты: круги от попаданий, более идеальные отражения, брызги, каковые кроме этого просчитываются. Оптимизация воды ещё в ходе, так что на данную настройку кроме этого направляться обратить внимание. Этот параметр зависит от мощности видеоплаты. Понижение качества воды должно расширить производительность игры.

Опция трудится лишь на улучшенной схеме графики.

4. Уровень качества декалей. (особенный вид геометрии, что разрешает повышать детализированностьигровых окружений без необходимости запекать небольшие подробности в текстуры) Эта опция несёт ответственность за уровень качества детализации изображения. Следы грязи, опавшие листья, выбитые тротуарные плитки — всё это регулируется настройкой декалей. Чем больше «небольших подробностей» вы желаете видеть на экране, тем замечательнее должен быть ваш компьютер.

Эта опция не во многом зависит от производительности видеоплаты, но требовательна к количеству видеопамяти. Для не сильный компьютеров рекомендуется ставить на низкий уровень или отключать по большому счету. Для стандартной графики эта опция недоступна.

5. Уровень качества текстур. Опция не зависит от производительности карты, но требовательна к видеопамяти. Рекомендуется не выставлять высокие значения на ветхих компьютерах.

Опция дешева как в улучшенной версии графики, так и в стандартной.

6. Уровень качества деревьев. На картах, каковые подверглись переработке, деревья перенастроены и оптимизированы, на остальных картах улучшение грядёт в последующих обновлениях. Производительность игры с данной опцией зависит от объёма и мощности памяти установленной видеоплаты.

Большой уровень качества доступен лишь на улучшенной графике.

7. Уровень качества растительности. Опция несёт ответственность за отображение травы и низких кустарников, в которых танки не смогут спрятаться. Зависит как от производительности видеокарты, так и от количества видеопамяти.

Опция недоступна при применении стандартной графической схемы, поскольку растительность рассчитывается по новым способам. Напомним, что оптимизация растительности с позиций требования к ресурсам ещё длится.

8. Дополнительные эффекты. Тут вы имеете возможность отрегулировать отображение дыма, пыли, искр, пламени, взрывов и т.д. Все эти объекты зависят не столько от видеокарты, сколько от центрального процессора.

Исходя из этого, в случае если у вас не через чур замечательная машина, рекомендуется ставить максимально низкий уровень качества. Опция дешева как на улучшенной, так и на стандартной схеме графики.

9. Дополнительные эффекты в снайперском режиме. Всё то же самое, что и в прошлом пункте, лишь в применении к снайперскому режиму прицеливания. Добавим, что разработчикам игры известно о существовании неприятности падения производительности в снайперском режиме.

Сейчас отыскано временное ответ, которое частично ликвидирует данную проблему. Работы по поиску постоянного «лекарства» идут полным ходом, и эксперты компании Wargaming прилагают все усилия, дабы как возможно скорей устранить данный недочёт.

10. Постобработка. Разнообразные дополнительные графические эффекты — преломление воздуха, эффект засветки (bloom) и т.д. на данный момент находится в стадии оптимизации, но уже готова к применению. Во многом зависит от производительности видеоплаты и умеренно — от количества видеопамяти.

На не сильный компьютерах рекомендуется ставить на минимум либо отключать. Опция доступна лишь при применении улучшенной схемы графики.

11. Дальность отрисовки. Это то, как на большом растоянии для игрока отображается игровой ландшафт. Опция во многом зависит от производительности компьютера в целом, исходя из этого для маломощных автомобилей будет верно установить среднюю или низкую дальность отрисовки.

Дешева как на улучшенной, так и на стандартной схеме графики.

12. Детализация объектов. детальность и Подробность внешней среды. Зависит как от производительности видеокарты, так и от количества видеопамяти.

Рекомендуется ставить среднее либо низкий уровень качества для обладателей не сильный компьютеров. Дешева в обеих графических схемах.

Узкая настройка всех перечисленных пунктов разрешает поднять FPS более чем в полтора раза.

Ещё одна узнаваемая неприятность — это неприятность со сглаживанием. На данный момент разработчики применяют временное ответ данной неприятности. Работы по поиску оптимального выхода из обстановки длятся.

Для тех, кто так и не смог добиться от своих компьютеров высокой производительности кроме того по окончании того, как совершил нужные манипуляции с ручными настройками, мы рекомендуем применять обычный вариант графики. Он будет в игре неизменно, и не смотря на то, что разработчики несобираются вводить для него новые графические «фишки», улучшение и общая оптимизация внешнего вида ландшафта на игровых картах будет делаться и для него.

Улучшенная графика, которая показалась в игре на данный момент — это лишь первый ход. В будущем она будет оптимизироваться и совершенствоваться, дабы игроки имели возможность сполна насладиться красотами World of Tanks.

Остаётся лишь добавить, что к моменту выхода обновления 0.8.0 разработчиками было обнаружено и исправлено большинство «багов» новой графики. Сохраняем надежду, что с редкими проблемами, каковые ещё находятся в стадии ответа, вы не столкнетесь.

Удачи на полях сражений!

Настройки графики WoT 1.0. Как поднять FPS?

Темы которые будут Вам интересны: