Ретропризраки и инфракрасные очки

Ретропризраки и инфракрасные очки

Уильям Касл — имя не так дабы известное среди фанатов хоррора, но некое влияние на жанр его фильмы все же оказали. К сожалению, он успел снять не так много — всего шестнадцать режиссерских работ, каковые уже благополучно подзабыты массовым зрителем, и одна продюсерская (но какая — сам Ребенок Розмари!). Сейчас поболтаем о фильме 13 призраков, в начале 2000-х переснятом называющиеся 13 привидений, вышедшем в далеком 1960 году.

Семья Зорба по уши в долгах, их имущество уже неспешно вывозят кредиторы, и прейдет скоро безрадостная судьба на улице. Но в один раз вечером к ним наведывается юрист сравнительно не так давно погибшего дядюшки отца семейства и информирует, что покойный завещал родственникам собственный дом с условием постоянного в нем проживания. К дому прилагается эксцентричная служанка и двенадцать привидений, включая бывшего хозяина — он отыскал метод в некоей мере осуществлять контроль призраков.

Но дабы совсем их утихомирить, необходимо добавить к ним еще одного, тринадцатого. И вдобавок где-то в доме запрятана большая сумма денег, которой храбрецам хватит, дабы покрыть все долги. Они и не подозревают, что юрист покойного дядюшки также имеет виды на эти средства…

Первое, о чем нужно упомянуть вследствие этого фильмом — изображение призраков. По большому счету, Касл был любитель интерактивных эффектов — к примеру, на премьере Дома на бугре призраков при показе сцены со скелетом, выходящим из ямы с кислотой, такой же скелет поднимался из особой ямы в зрительном зале. Касл приложив все возможные усилия старался разрешить зрителю почувствовать себя полноценным участником экранных событий.

И при с Привидениями остался верен себе. Простые актеры в саванах, тоскливо завывающие и гремящие цепями, Каслу увлекательны не были — как и зрителю, по всей видимости. Все сцены с привидениями продемонстрированы в синей сепии (остальные эпизоды черно-белые).

Привидения — чуть заметные красные силуэты. Дабы зрители имели возможность получше их рассмотреть, всем выдавались особые инфракрасные очки. В начале фильма Касл лично выступил, растолковавший зрителям метод применения этих очков.

в течении всего фильма появляются особые субтитры, предлагающие надеть/снять это чудо техники. Фактически, призраков в фильме под определенны углом возможно заметить и без очков.

Касл растолковывает, как пользоваться очками для видения призраков

Один из призраков (красный силуэт над столом)

А вот живые киногерои ничего нового в жанре не сообщили: простое семейство, не осознающее, что делать с домом, что наподобие и хорош, но жить в нем страшно, простая таинственная служанка, хранящая секреты дома кроме того от новых хозяев, простой коварный тип, что в сказки о призраках не верит, но верит в сказки о солидных деньгах… К 1960 году данный комплект стал классикой, но точно зрителю уже требовалось что-то новое.

Сюжет также достаточно простой — возможно, Касл справедливо полагал, что все уже сообщено, и принципиально важно не что показывать, а как. Продемонстрировать нужно так, дабы зрителю было весьма интересно — с чем режиссер замечательно справился. на данный момент, в век 3Д-разработок, привидения из ветхого фильм выглядят смехотворно, но как раз с этого начинались знакомые нам эффекты.

Кстати, другие интерактивные ухищрения Касла предстоящего применения в кино не взяли. 13 призраков стали классикой не только жанра, но и всего мирового кино.

Очки ночного видения — недорогой Али

Темы которые будут Вам интересны: