Регламент игрового события «мир в огне»

Регламент игрового события «мир в огне»

С 14 до 26 мая на Глобальной карте пройдёт игровое событие «Мир в огне».

1. Неспециализированный регламент игрового события «Мир в огне»

1.1. Игровое событие «Мир в огне» пройдёт с 14 мая 7:00 (МСК) до 26 мая 3:15 (МСК) на Глобальной карте. Учавствовать в событии смогут все кланы — как уже существующие, так и созданные по окончании его начала.

1.2. Битвы игрового события проходят на технике до VIII уровня включительно.

1.3. С 1 мая 7:00 (МСК) до 14 мая 7:00 (МСК) карта «Мир в огне» будет недоступна для пользователей в связи с техническими работами по запуску игрового события. На протяжении работ карта будет всецело «очищена»:

  • Все действия, совершённые игроками, отменяются.
  • разграбления и Мятежи отключаются.
  • Доходность разграбленных провинций восстанавливается.
  • Все фишки и Ставка, пребывавшие на карте «Мир в огне», становятся дешёвыми для совершения первого хода в рамках игрового события.

Обратите внимание! На время действия всего игрового события «Мир в огне» отключается «заморозка» техники, стёртой с лица земли в сражении.

1.4. С 14 до 15 мая активен режим «Передел мира»:

  • Все провинции становятся дешёвыми для высадки.
  • Обладателем провинций Минская Новосибирская область и область назначается клан Wargaming.net.
  • контрразведка и Разведка включены.
  • разграбления и Мятежи отключены.
  • Предельное число заявок на участие в высадке в рамках «Передела мира» — 32.

В случае если на протяжении турнира за высадку бой с обладателем заканчивается вничью, то провинция переходит во владение клана-претендента.

1.5. «Передел мира» заканчивается 15 мая в 3:15 (МСК). Затем начинают действовать правила игрового события «Мир в огне»:

  • Включаются разграбления и мятежи.
  • Быстро увеличивается возможность мятежа для всех провинций.
  • Включаются контрразведка и разведка.
  • Предельное число заявок на участие в высадке — 64.

1.6. в течении игрового события «Мир в огне» клан в любую секунду может совершить переход между Глобальными картами либо уйти с карты по большому счету. Наряду с этим клан теряет все собственные владения на карте, которую покидает.

1.7. В случае если клан совершает переход между картами на протяжении игрового события «Мир в огне» либо уходит с карты, то он теряет все Очки победы, полученные в следствии владения всеми собственными провинциями, за исключением «несгораемых» Очков победы, взятых при захвате провинций другого клана либо оставшихся по окончании утраты собственных территорий. Подробнее о снятии и начислении Очков победы просматривайте в п. 2 данного регламента.

1.8. По окончании ухода все фишки клана, и Ставка снимаются с карты и переводятся в Резерв. Снятые с карты фишки и Ставка становятся дешёвыми через 24 часа.

Находящиеся в Резерве дешёвые фишки возможно выставить на любую Глобальную карту на следующем ходу по окончании снятия.

2. Очки победы в рамках игрового события «Мир в огне»

2.1. Задача кланов — борьба за провинции в условиях быстро возросшей возможности происхождения мятежа.

2.2. Любая провинция на протяжении игрового события «Мир в огне» приносит клану-обладателю 100 Очков победы за любой движение (2400 Очков победы в день).

2.3. При победе в мятеже либо турнире за высадку клан приобретает 75% Очков победы, собранных прошлым обладателем за время владения провинцией. (Пример: в случае если в следствии мятежа либо турнира за высадку клан одержал победу над соперником, обладавшим провинцией 10 ходов, то он приобретает 750 Очков победы.)

Обратите внимание! Это правило действует лишь для турниров и мятежей за высадку. В случае если клан отвоевал провинцию в простом бою, то Очки победы прошлого обладателя к нему не переходят, а начисление идёт по простому принципу: 100 очков за движение.

2.4. Клан, потерявший любую провинцию в следствии любого боя, теряет 75% Очков победы, собранных за время, пока провинция была под его контролем. (Пример: в случае если у клана отвоевали провинцию, которой он обладал в течение 24 ходов, то клан теряет 1800 Очков победы.) 25% Очков победы клана остаются у него до конца игрового события и идут в зачёт.

2.5. Клан «Мирные обитатели» не учитывается в зачёте кланов, но приобретает и теряет Очки победы по аналогичной схеме, что и другие участники. Другими словами при захвате провинции у «мирных обитателей» клан-победитель возьмёт 75% Очков победы, собранных обладателем.

2.6. Информация об Очках победы, собранных кланом, станет дешева по окончании того, как состоятся первые битвы события, и будет обновляться любой час.

3. Очки славы за участие в игровом событии «Мир в огне»

3.1. Базисное количество Очков славы, которое игроки приобретают на протяжении игрового события, равняется сумме опыта участников боя, дроблённой на 15. Опыт засчитывается без учёта премиум бонусов и аккаунта за акции.

3.2. Клан, принимающий участие в мятеже либо высадке, приобретает базисное количество Очков славы за любой бой, не считая боя с обладателем провинции.

3.3. Все повышающие коэффициенты, каковые действуют на протяжении игрового события, приведены в таблице ниже. Итоговое количество Очков славы рассчитывается по окончании применения всех коэффициентов.

В случае если выполнено пара условий, коэффициенты суммируются.

Выполненное условиеКоэффициент повышения

Очков славы

Участие в битвах турнира за высадку либо мятежах на протяжении события «Мир в огне» Базисное количество
Участие в сражении «за почву» (атака на провинцию соперника, защита собственной территории, встречный бой) x5
Участие в битве с обладателем провинции на протяжении мятежа либо турнира за высадку x5

Обратите внимание! «Подставные» битвы являются нарушением данного регламента и будут наказываться полным списанием Очков славы или блокировкой игрового аккаунта нарушителя.

При происхождении спорной обстановке по начислению Очков славы (подозрение на «подставной» бой и т. д.) администрация игры оставляет за собой право "настойчиво попросить" запись боя, скриншоты и другую данные, касающуюся данной ситуации. В случае если запрошенная информация не будет предоставлена, ответ будет принято на усмотрение администрации проекта. Настоятельно рекомендуем включить в настройках игры опцию «Записывать битвы для воспроизведения».

3.4. Информация о положении игрока в Аллее славы станет дешева по окончании того, как состоятся первые битвы события, и будет обновляться любой час.

4. Награды и памятные символы игрового события «Мир в огне»

4.1. Медали игрового события «Мир в огне».

Клан, собравший больше всего Очков победы в рамках игрового события «Мир в огне», будет награждён орденом «Вечный пламя» I cтепени. Для получения приза нужно пребывать в клане на момент окончания игрового события.
Клан, ставший вторым по количеству собранных Очков победы, будет награждён орденом «Вечный пламя» II cтепени. Для получения приза нужно пребывать в клане на момент окончания игрового события.
Клан, ставший третьим по количеству собранных Очков победы, будет награждён орденом «Вечный пламя» III степени. Для получения приза нужно пребывать в клане на момент окончания игрового события.

Обратите внимание! В случае если пара кланов соберут однообразное количество Очков победы, то медаль будет начислена им всем.

Медаль «Солдат огня». Будут награждены все игроки клана, что победит 5 и более битв в рамках события «Мир в огне». Для получения приза нужно пребывать в клане на момент окончания игрового события.
Медаль «Дыхание огня». Будут награждены все игроки клана, что победит больше всего битв в течении игрового события «Мир в огне». В случае если однообразное количество побед будет у нескольких кланов, приз возьмут все кланы. Вместе с медалью клан либо кланы, завоевавшие её, возьмут 100 000 в клановую казну. Для получения приза нужно пребывать в клане на момент окончания игрового события.
Медаль «Пламя революции». Будут награждены все игроки клана, что в течении игрового события «Мир в огне» победит в двух и более мятежах. Для получения приза нужно пребывать в клане на момент окончания игрового события.
Медаль «Геенна огненная». Будут награждены все игроки клана, что в течении игрового события «Мир в огне» одержит победу в самом громадном количестве мятежей. Вместе с медалью клан, завоевавший её, возьмёт 100 000 в клановую казну. Для получения приза нужно пребывать в клане на момент окончания игрового события.
Медаль «Укротитель огня». Будут награждены все игроки клана, что в течении игрового события «Мир в огне» защитит две и более мятежные провинции. Для получения приза нужно пребывать в клане на момент окончания игрового события.
Медаль «Пожарный». Будут награждены все игроки клана, что защитит самое много мятежных провинций в течении игрового события «Мир в огне». Вместе с медалью клан, завоевавший её, возьмёт 100 000 в клановую казну. Для получения приза нужно пребывать в клане на момент окончания игрового события.
Памятный символ «Огненный след». Будут награждены все игроки, каковые совершили хотя бы три боя в рамках игрового события «Мир в огне».

4.2. Призовой фонд игрового события «Мир в огне».

30 кланов, каковые соберут самое много Очков победы, возьмут в приз игровое золото.

  • 1-е место — 300 000 в клановую казну.
  • 2-е место — 200 000 в клановую казну.
  • 3-е место — 100 000 в клановую казну.
  • 4–10-е места — 80 000 в клановую казну.
  • 11–15-е места — 60 000 в клановую казну.
  • 16–20-е места — 40 000 в клановую казну.
  • 21–30-е места — 20 000 в клановую казну.

В случае если пара кланов соберут однообразное количество Очков победы и поделят призовое место, приз будет начислена им всем.

5. Призовой танк игрового события «Мир в огне»

5.1. За активное участие в битвах игрового события «Мир в огне» игроки будут награждены призовой техникой — американским средним танком VII уровня Т23Е3.

5.2. Танк Т23Е3 возьмут 15 000 игроков, собравших громаднейшее количество Очков славы в рамках игрового события «Мир в огне». В случае если пара игроков в конце перечня призёров соберут однообразное количество Очков славы, количество обладателей призового танка будет увеличено.

Напоминаем, что обо всех текущих активностях World of Tanks вы имеете возможность выяснять из Календаря событий.

Удачи в битвах за мировое господство!

Новый режим Линия Фронта — полный разбор от Homish и MYGLAZ [World of Tanks]

Темы которые будут Вам интересны: