Red orchestra 2: heroes of stalingrad/rising storm заметки для начинающих

Red orchestra 2: heroes of stalingrad/rising storm заметки для начинающих

Эти забраны отсюдаhttp://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=131471661http://ru.wikipedia.org/wiki/Red_Orchestra_2:_Heroes_of_Stalingradhttp://en.wikipedia.org/wiki/Rising_Storm_%28video_game%29http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=180151731 Сходу даю предупреждение: забудьте тактику игры Call of Duty, тут нужно играться По другому.Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad/Rising StormRed Orchestra 2: Heroes of Stalingrad/Rising Storm что это?Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad (рус.

Красная капелла 2: Храбрецы Сталинграда) — компьютерная игра в жанре тактический шутер с видом от первого лица, созданная американской компанией Tripwire Interactive, продолжающая идеи Red Orchestra: Ostfront 41-45.Игра посвящена Сталинградской битве, одному из самые важных событий Второй мировой. Не смотря на то, что проект ориентирован прежде всего на сетевой режим, в нём представлена одиночная кампания, в которой игроки смогут сражаться на стороне СССР либо Фашисткой германии.

В первый раз в серии игроку предоставлена возможность применять совокупность укрытий.Как и в первой части, в игре реализована баллистика. Вместе с тем добавлена возможность регулировать прицел оружия, выставляя нужную дальность (к примеру, ППШ имеет позиции 100 и 200 метров, а винтовки и пулемёты имеют позиции от 50—100 до 1000 метров и более).В отличие от вторых реалистичных тактических шутеров, в Red Orchestra 2 бойцы не всегда умирают мгновенно от 1—2 попаданий.

Кроме того взяв смертельное ранение, солдат часто умирает только через 5—10 секунд, и сейчас вероятны кое-какие действия. Одиночное попадание пули не всегда смертельно (особенно пистолетной) и в большинстве случаев приводит к кровотечению (которое игрок обязан устранить, перевязав рану) либо не смертельную рану (при попадании из пистолета-пулемёта либо пистолета).Реализована совокупность Морали. В случае если игрок обстреливается неприятелем (особенно из пулемёта), то мораль падает и видимость ухудшается.

Нахождение с начальником усиливает мораль.Кроме этого в Red Orchestra 2 имеется возможность руководить танками. В отличие от вторых аналогичных игр, игрок не имеет возможности в танк подойдя к нему: в меню выбора класса игрок обязан выбрать класс «Командир экипажа» либо «Член экипажа танка», дабы показаться в танке. При выборе командира экипажа игрок сам руководит всем танком, переключаясь между участниками экипажа (механик-водитель, стрелок, начальник, стрелок с курсового пулемёта).

Танкисты, не управляемые игроком, управляются ИИ (заряжающий управляется лишь ИИ). В случае если один из членов экипажа погиб, то игрок может выбрать живого танкиста, дабы он практически пересел на место погибшего (тем самым покинув собственный место безлюдным).Rising Storm это тотальное конверсия Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad от мододелов с разработчиками уникальной игры. Нас отправляют на Тихоокеанский фронт. Тут сейчас борются японцы и американцы.При покупке Red Orchestra 2 HoS вы сможете играться и в Rising Storm и напротив.

ГлавноеВсем как мы знаем, что Red Orchestra 2: Heroes of Stallingrad/Rising Storm требует достаточно специфичного опыта, которого нет в других шутерах аналогичного типа.И я постараюсь оказать помощь как верно в него играться. • Принципиально важно! Японцы/немцы при беге оружие держат в одной руке, а русские/американцы двумя. • Граната — лучший приятель воина. Сперва в бой идет граната, и только позже — солдат!

Не экономь гранаты. В то время, когда кидаешь гранату, применяй голосовой чат. При штурме помещения, в котором совершенно верно нет собственных, но наверняка имеется немцы — бросай в центр помещения гранату.

В случае если никого и не убьет, то соперник все равно выдаст себя шагами/голосом, либо будет оглушен. Вход в помещение затевать сразу после разрыва не рекомендуется. Помимо этого, если ты ближе всего к двери, посмотри назад — возможно уже кто-то бросает гранату позади, штурмующие на данный момент довольно часто подрываются на дружественных гранатах.• Не доверяй укрытиям!

Не следует пользоваться новой совокупностью укрытий везде и везде. Во-первых, всегда торчит то каска, то ствол — не убьет само собой разумеется, но для чего заблаговременно подсказывать вражеским стрелкам место, из которого вы имеете возможность вынырнуть?• Грамотно применяй сектора обстрела. Если ты держишь сектор, то он не может быть шире твоего поля зрения. Кроме того у пулемета.• Поменяй позицию!• Окна: не доходи к подоконнику.

Весьма нередкая неточность большинства начинающих игроков во всех шутерах — доходить прикасаясь к окну. Обстоятельство — через чур широкий сектор обстрела, через чур заметна ваша лицо в проеме окна. От окна нужно отстоять как возможно дальше (с опаской — не перекрывай обзор союзникам, обращай внимание на дверные проёмы и остальные окна!) Неизменно держись в тени. По большому счету постоянно старайся сделать так, дабы задний фон был чернее формы воина.

Ни за что не поднимайся спиной к окну.• Делай задачу, а не убивай соперника. Кроме того в случае если задача — как раз в убийстве. не забывай — игра командная, тебе принципиально важно закрывать фланги союзников, не давать сопернику зайти с неожиданного направления.

В режиме Территория — захватывай точку либо закрывай огнем группу захвата.• Старайся не находиться на ярком фоне. Ползай. Двигайся перебежками, меняя направление. Ни при каких обстоятельствах не прыгай в укрытие, из которого не сможешь довольно безопасно выбежать.• В случае если соперник тебя не видит — стреляй метко и хладнокровно, израсходуй больше времени на прицел.

В случае если завязалась перестрелка — дави огнем. Но не случайным — твои пули должны если не убивать, то ложиться рядом, пугать, вжимать в почву.• Не геройствуй — не перестреливайся с пулеметом из рассекреченной позиции, не при напролом в непроверенное помещение, по большому счету не забывай — мертвые не смогут выполнить боевую задачу.

Но и не скрывайся, действуй; решительно, в случае если потребуют события — пробуй замедлить продвижения соперника , если он надвигается с неприкрытого направления, соперник может ударить, что приведет к поражению. Да, даже в том случае, если итог перестрелки известен заблаговременно.• Ни при каких обстоятельствах не бегай под прицелом у союзников. не забывай, что вот такие вот мелькающие в прицеле союзники — главная причина неумышленного тимкила.Обязанности бойцов!!!Принципиально важно!!!

Японцы смогут применять гранаты как мины-ловушки.Офицер командыОн же начальник боя. В его обязанности входит координация действия групп, вызов разведки, артиллерии и активация подхода резервов(Force Respawn). Конкретно в бое не участвует.

Замечает издали за обстановкой, раздавая распоряжения при помощи голосовых команд. Очень умелые смогут поддерживать команду огнем личного оружия из тыла. — Вооружен полуавтоматом либо автоматом для защиты, имеет гранаты и пистолет.Rising Storm — катаны лишь у японцевСнайперСнайперы не относятся к какому-либо отделению, а подчиняются конкретно офицеру. Благодаря оптике, смогут вести пламя издали по статичным целям.

Приоритетными целями для снайпера являются (в порядке убывания) — пулемет, офицер, вражеский снайпер и командир отделения. Для снайпера считается моветоном стрелять по бегающим воинам.- Вооружен винтовкой с оптикой, или полуавтоматом с оптикой для стрельбы на дальние расстояния. Для обороны на ближних расстояниях имеет гранаты и пистолет.Начальник отделенияВ обязанности начальника отделения входит руководство своим отрядом.

Отличительной чертой данной роли есть то, что он является мобильную точку восстановления для игроков собственной группы. Исходя из этого ему целесообразно быть как возможно ближе к передовой, но наряду с этим не высовываться, дабы не словить шальную пулю. Он обязан не забывать, что чем ближе он будет находится к территории захвата, тем больше возможность что эту территорию удержат/отберут воины его группы.

При штурме точек его задачей есть откидать дымовые гранаты и поддерживать атаку бойцов собственной группы держась сзади них.- Вооружен автоматом либо полуавтоматом для атаки и защиты, имеет гранаты и пистолет. Может помечать координаты артударов для офицера команды.Rising Storm — катаны лишь у японцевПулеметчикВ задачи пулеметчика входит помощь атаки, или обороны собственного отделения.

Для этого ему нужно искать позиции с узким сектором обстрела, а не выставлять себя на общее обозрение раскладывая пулемет в окне. Лучшие позиции — это в тени, около построек под цвет униформы, на флангах, а также в узких долгих коридорах. Пулеметчик обязан осознавать какой сектор обстрела он сможет проконтролировать и ни при каких обстоятельствах не брать на себя больший угол.

Кроме этого он обязан светло воображать откуда его смогут вынести стрелковым оружием либо гранатой. В случае если его позиция страшна с данной точки зрения, то произведя отстрел барабана не позднее 30 секунд с момента начала огня нужно поменять позицию. Возможно вести стрелковый пламя маленькими очередями на подавление.

При таких условиях неприятель не сможет высунутся секунд 10-15, пока не закончится барабан.- Вооружен легким пулеметом для огня на отсечения и подавление. Для обороны — гранаты и пистолет.Элитный стрелокУниверсальный солдат. Благодаря полуавтоматической винтовке, может действенно вести бой как на дальних, так и на ближних расстояниях.

В его обязанности входит в составе группы зачистка территорий захвата от неприятелей, и их уничтожение прицельным огнем обходя с флангов и применяя эффект неожиданности.- Оружие — п/а гранаты и винтовка.АвтоматчикВ его обязанности входит яркий огневой контакт в зоне захвата, с целью ее зачистки от неприятелей. Пистолетные пули имеют не сильный проникающую свойство, исходя из этого довольно ненужны для подавляющего огня.

Действенный бой вероятен на родных и средних расстояниях, лучшей тактикой будет создание засад, удерживание узких коридоров и маневры с заходом в фланги и тыл соперника.- Вооружен гранатами и автоматом для зачистки территорий захвата.БронебойщикИз самого заглавия ясно что основной целью воина с ПТ-ружьями являются танки. Им направляться вести пламя по обзорным щелям военной техники, гусеницам, и не забывать что фронтовые бронелисты толще чем боковые и кормовые.

В случае если удастся подобраться к технике близко, возможно применять ПТ-гранаты. Для бронебойщика кроме этого есть моветоном стрельба по пехотинцам, если они не угрожают ему конкретно.- Оружие — ПТ-винтовка и ПТ-гранаты для противодействия технике . Пистолет для самообороны.

СаперСапер кроме стандартного оружия носит с собой ПТ-гранаты и взрывчатку. В его задачи входит — подрыв вражеской техники, в случае если удастся подобраться достаточно близко; подрыв объектов; создание сюрпризов(закладка взрывчатки в дымовую завесу). Благодаря расширенному пиро-пакету, кроме этого действен в зачистке точек.- Вооружен автоматом, или винтовкой.

И гранатами, ПТ-взрывчаткой и гранатами.СтрелокВ задачи стрелка входит прицельное уничтожение неприятеля с дальних расстояний. Относительно ненужен в ближнем бою. Многие брезгуют брать стрелка.

Но за внешней непривлекательностью кроется другой суть. не сильный интенсивность огня стрелка заставляет его активировать скрытый потенциал головного мозга, компенсируя недостаток огневой мощи лучшей личной тактикой, лучшим пониманием обстановки на поле боя, более верным выбором позиций и более действенными заходами в фланги и тыл к сопернику.

Исходя из этого многие кланы высоко ценят как раз игру с винтовкой, поскольку хорошие стрелки в большинстве случаев так же прекрасно (либо кроме того лучше) играются с более скорострельным оружием. Оно и ясно, потому что их возможности ограничивает как раз низкая огневая мощь оружия, а не отсутствие серого вещества в черепной коробке.- Оружие — гранаты и винтовка.МинометчикЕсть два режима стрельбы.Лишь у японцев.- Оружие — винтовка, миномёт и гранаты.ОгнеметчикЭффективно применять против толпы либо для зачистки помещения.Дальность огня около 10-15 метров.Никто не имеет возможности подобрать огнемет.Лишь у американцев.- Оружие — пистолет и Огнемёт.

Поведение на поле боя Перемещение• Первое — двигайтесь зигзагами от точки, к точке, просчитывайте собственный маршрут. Другими словами необходимо чётко осознавать, что схема вот на данный момент я побегу от базы к стеночке, осмотрюсь аккуратненько, рвану от стеночки к ямке, залягу, опять осмотрюсь, от ямки к окопу, в окопе залягу и опять осмотрюсь а в том месте уже и до точки захвата 2 шага есть базой вашего перемещения.

В эту схему возможно органично вписать и отстрел соперника, и выбивание его из укрытий, и обтекание по флангам, и подбрасывание патронов пулемётчику. • Перемещаться нужно бегом, восстанавливая дыхание в этих самых отлёживаниях за укрытиями. Не обязательно восстанавливать её на 100% — ожидать необходимо ровно столько, сколько необходимо для восстановления стамины для следующего рывка. Бег по прямой по обнажённому полю, на неприкрытые/не подавленые огневые точки и пулемёты — ошибочное решение.

Ползание от респауна к точке и загорание в ямах и окнах — также. В качестве укрытий возможно пользовать стены, заборы, дым, каждые нарисованные складки местности, дома и другие предметы за которыми возможно хотя бы залечь.• Артиллерия. Во-первых, ее необходимо мочь слушать.

В случае если четко различим звук выпадающей гильзы боеприпаса (ну либо что это за звук таковой насыщенный) — значит бить будут прямо по твоей позиции. Вторыми словами — чем яснее звук — тем ближе взрывы будут к тебе. Во-вторых, бегство от снарядов не всегда помогает. Обращайте внимание на то, куда они летят.

Быть может, нет потребности по большому счету куда-то бежать либо скрываться.• Игру нужно хорошо распознавать как по звуку, так и по изображению. Минирадара в игре не предусмотренно, так что иногда приходиться распознавать по звуку выстрелов оружия, кто стоит за стеной.

В случае если речь заходит о расстояниях, то направляться знать, как выглядит форма соперника и стрелять по цели лишь в тех случаях, в случае если уверен, что эта цель вражеская.Рукопашный бой• Возможности бойца нанести урон сопернику не исчерпываются гранатами и огнём оружия. Пистолет-винтовки и пулемёты до 25 уровня (Realism Mode) Реалистичном режиме имеют приклад, винтовки начиная с 25 уровня либо в (Classic Mode) Хорошем режиме — штык, пистолеты разрешают ударить соперника рукоятью.

Кроме того бинокль возможно разрешить войти в движение. Единственное оружие, с которым нереально пойти в рукопашный бой — гранаты, противотанковые ружья и пулемёты.• Сблизившись, также не находитесь на месте, маневрируйте. При таких условиях при бое с группой имеется хорошей шанс, что ваши неприятели сами перестреляют друг друга.

В случае если на вашем оружии нет штыка, старайтесь бить в голову, так возможно убить соперника одним ударом кроме того рукоятью нагана.• В ситуации, в то время, когда вы столкнулись с одиночным бойцом соперника, либо кроме того группой соперников, нос-к-носу, имеет суть нападать его прикладом и штыком. Приближаться к неприятелям нужно, энергично смещаясь из стороны в сторону, это значительно затрудняет попадание по вам кроме того из автомата. • Нужным будет в надёжных условиях потренироваться в попеременном нанесении ударов штыком и стрельбе, потому, что в условиях боя обычно игрок зацикливается на чём-нибудь одном.• !!!!БАНЗАЙ!!!!

Only Jap — Неожиданный штурм позиций соперника с применением прохладного орудия, перераставший в ожесточённую рукопашную. Заглавие пошло от клича «банзай!» (что-то наподобие отечественного «ура!»), что выкрикивали бойцы на протяжении атаки. Сперва такой неординарный для той войны тактический прием себя оправдывал: длинноватая и томная винтовка в руках — не наилучшее подспорье в ближнем бою против клинка и штыка, что ствол орудия.

Не нужно забывать и о психологическом факторе — рукопашные схватки, пожалуй, больше хоть какого именно другого вида боя требуют от бойца крепкого физической стойкости и боевого духа.Стрельба• Не редкость 3-х видов — от бедра, навскидку, прицельная. Значительно чаще вам придёться применять первые 2 варианта. Стрельба от бедра имеет суть при неожиданной встрече шнобель к носу, правда не у всех либо же на ходу, в то время, когда остановиться себе дороже.

У ружей имеется такая вещь как штык и при соответствующей реакции он может обогнать действия автоматчика, либо, в самом крайнем случае сделать размен 1 на 1. Для начала лучше принять за правило следующее разграничение: до 5-ти метров лучше бить штыком, по окончании 5-ти — стрелять от бедра. • Не забывайте что в магазинках у вас в 95% случаев будет только один выстрел, кроме того нехороший автоматчик способен с таковой дистанции уложить одинокого палочника. В совершенстве оптимальнее делать выстел и не перезаряжая винтовку лететь стрейфом в штыковую.

В этом отношении в проигрыше остаются те, кто покинул перезаряжание магазинки автоматическим — теряете лишних треть/четверть секунды, каковые могут быть решающими.• Стрельба навскидку идёт на более дальних расстояниях — 10-15 метров, в то время, когда соперник вас видит и времени на обычное прицеливание нет, а стрельбой от бедра ничего не добьёшься. К сожалению оба первых варианта достигаются лишь практикой — моего косноязычия не хватит дабы растолковать ориентиры при таковой стрельбе — их любой находит сам.• Прицельная стрельба, как вы осознаёте, настояща в довольно спокойных условиях, в то время, когда имеется время для, фактически, прицеливания.

Тут направляться упомянуть одну особенность — вся стрельба по большей части проходит на дистанции до 150-200 метров, исключение могу составить снайперы и пулемётчики — им по роли нужно трудиться на громадных расстояниях. Из этого можно делать вывод что прицел подстраивать на расстояние нет необходимости — возможно винтовку чуть выше.!!!!• КАМИКАДЗЕ Only Jap — японский воин может бросятся в скопления соперника с гранатой, но наряду с этим он не возьмёт штраф за суицид.Оружия и апгрейдыСССР ППШ-41 25лвл: 71-ти зарядный барабанный магазин50лвл: тумблер режима огня (а/о) Винтовка Мосина 25лвл: ШтыкСнайперский вариант винтовки Мосина25лвл: 4х кратный оптический прицел СВТ-40 25лвл: Штык50лвл: Отличный дульный тормоз для уменьшения отдачиСнайперский вариант СВТ-4025лвл: Штык50лвл: Отличный дульный тормоз для уменьшения отдачи50лвл: 6х кратный оптический прицел на креплении типа ласточкин хвостАВТ-40 (автоматическая винтовка Токарева)Выдается при достижении ранга ветеран25лвл: Штык50лвл: Отличный дульный тормоз50лвл: 3х кратный оптический ПУ (прицел укороченный) Наган М1895 25лвл: Глушитель ДП-28ПТРС-41ТТ-33 Германия MP-40 25лвл: Двойной магазин (дополнительный магазин употребляется сразу после истощения главного, наряду с этим между ними возможно переключиться вручную и перезарядить- альт. пламя 6) MKB-42 Выдается при достижении ранга Штык25и: ветеран50лвл: Секторный прицел K98k 25лвл: Штык25лвл: Зимняя спусковая скоба для удобства стрельбы в рукавицах, соответственно для повышения точности50лвл: Убирается огибающая планка мушки для улучшения обзораСнайперский вариант K98k25лвл: Улучшенный 6х кратный оптический прицел ZF 41 G-41(W) 25лвл: ШтыкСнайперский вариант G-41(W)25лвл: 4х кратный оптический прицел50лвл: Штык Mauser C96 25лвл: 20-ти зарядный магазин50лвл: Приклад50лвл: Авт. режим огня MG-34 25лвл: Сдвоенный барабанный магазин на 75 патронов50лвл: 250-ти зарядная пулеметная лента P38 25лвл: тёмные обкладки рукоятки PZB 784 Америка M1 Garand lvl 25: Маленький штыкlvl 50: трюк и Длинный штык со щелчком Springfield M1903A1 lvl 25: Маленький штыкlvl 50: Долгий штык M1918A2 BAR lvl 25: рукоятка (уменьшена отдача)lvl 50: сошки (уменьшена отдача) M1919A6 LMGM2-2 Flamethrower M1903 Sniperlvl 25: Новый прицелlvl 50: Новый прицел M-12 Trench Gun lvl 25: Штыкlvl 50: Дополнительные патроны M1 Carbine lvl 25: Установлен подсумок патронlvl 50: Мелкий штык Thompson M1928A1 lvl 25: 30 зарядный магазин икомпенсатор отдачи Каттс lvl 50: 50 рукоятка и зарядный магазин M1911A1 lvl 25: 1 Дополнительные магазин + тёмная отделкаlvl 50: 2 Дополнительных магазина + хромированная отделкаЯпонцы Type 100 lvl 25: Снизилась скорострельность, новые прицельные приспособленияlvl 50: Штык Nambu Type 14 Pistol lvl 25: 1 Дополнительные магазин + блестящая отделкаlvl 50: 2 Дополнительных магазина + блестящая отделка Katana lvl 0: Простой мечlvl 25: Клинок офицераlvl 50: Домашняя реликвия Type 38Type 99 lvl 50: МоноподType 99 Sniper Riflelvl 25: Новый прицелlvl 50: Штык имоноподType 96 LMG lvl 25: Штыкlvl 50: 2.5x кратный прицелType 99 LMGlvl 25: Штыкlvl 50: 2.5x кратный прицелDLCЧто нам дает Digital Deluxe Upgradeв Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad• Разблокировка элитных оружий штурмовика (MKb 42(H) и AVT-40) и полу-автоматических оружий снайпера (SVT-40 и G 41(W)) в первоначальный же сутки • немецкого солдата и Шляпы русского в Team Fortress 2 («Высшей пробы», в случае если был оформлен предзаказ)• Два новых персонажа для Killing Floor — исполнители ролей русского и германского солдатаЧто нам дает Digital Deluxe Upgrade в Rising Storm• US M12 Траншейный дробовик, Japanese Type 99 Пулемет, Japanese Type 99 Снайперская винтовка с 4-х кратным прицелом (lvl 2), и US M1 Garand со штыком (Lvl 2). • Два новых персонажа для Killing Floor — исполнители ролей американского и японского воина• Rising Storm и Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad soundtracks. • Апдейт для Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad (см. выше)Фразы красноармейцев в игре Red Orchestra 2: Heroes of StalingradПрисутствуют маты Продемонстрировать / Скрыть текст«Чего трясешься как заячий хвост, будь мужиком!»«Вермахт споткнулся, неприятель деморализован…»(эта фраза имеет продолжение.. ) «Не разрешите немцам прорваться!»«Ну где Вы?»«Мне страшно!»«А, мать их.. я ранен!»«Будьте начеку, товарищи!»«Благодарю, брат»«Я больше не могу!»«Вот гады!»«Победа будет за нами!»«Немцы пошли в наступление!»«На помощь, бойцы, помогите!»«Мне финиш..»«За глоток воды готов убить!»«Помогите добить!»«Проверить патроны и оружие!»«Не высовывайся!»«Давай ко мне и прикрой!»«Да прикончите проклятого нациста!»«Тут страшно, нужно выдвигаться»«Лежи гад, не рыпайся!»(убивая фрица)«Тому кто принесет больше фашистских жетонов, с меня спирт»«Вот линия, снова кровь отправилась…»«Ты посмотри что они с зданиями сотворили»«С опаской, внезапно он еще жив!»«Сдохни, бл@%»«Подходите, c@ки, коль не страшно!»«Необходимо выполнить приказ, подножми!»«Погодите, приятели!»«Патроны на исходе!»«Вот тебе, тварь!»«Сдохни, фриц!»«Покажитесь, c@kи!»«Ну же, фрицы!»«Один готов!»«Нет, братишка»«Тут страшно, нужно выдвигаться!»«Помогите, ребятушки!!»«Не высовывайся, в противном случае подстрелят!!»«Я еще повоюю!»«Отечественные товарищи рассчитывают на нас!»«Вот попал в передрягу..»«Ни при каких обстоятельствах не забуду эти мертвые лица…»«Перезаряжаюсь!»«Я погибну но неприятелей перережу!»«Бегом марш!»«Вперед в штыковую!»«Выдвигаться на позиции!»«Граната, живее!»«Ну, где Вы?» (ожидание фрицев)«В наступление, за Отчизну!»«Наверно в брюки наложили?!» ( о фрицах)«Ребятушки!!!»«Бей гадов!»«Прикройте меня на секунду!»«Я из укрытия ни шагу…»«Линия, убейте же этого нациста!!»«Вот линия, меня прижали…» (оружейным огнем) «Отыщешь смерть на моей почва, гаденыш!»«К смертной казни готов, браточки!»«До тех пор пока имеется силы, буду драться!»«Убирайся в собственную Германию, сволота!»«Не высовывайся!»«Ну давай же!» (об опешивших фрицах)«За павших товарищей!»«Парни живее!!!»Слышь, фриц, застрелись сам и сэкономь мне пулюОни его убили!Мы за тебя отомстим, братишка!Это тебе за Киев!Проси пощады, фашистский палач!Мы под плотным огнем!Ну что, сдох тот нацист?Кроме того не думай, фриц!Мы еще тут, а тебя, нацист, не так долго осталось ждать тут не будет!предателям и Трусам пощады нет!Товарищ, мы отомстим!Никуда не денется!«Германские ублюдки, все тут передохните!»«Вонючие фашистские ублюдки!»«Вот тебе, *****!»******, меня ранили…«Вернем отечественную родную почву!»«Желаешь железный крест? Возьмёшь на могилу!»«Товарищ начальник, неприятель наступает, необходимо подкрепление!»«Нас всех не так долго осталось ждать убьют..» «Я под огнем!»«Идите, идите, а я передохнУ несколько секунд…»

Red Orchestra 2: Rising Storm — Sniper Descalibrado So Pode!!!

Темы которые будут Вам интересны: