Разработчики мобильных игр за год увеличили доходы на 6 млрд. рублей

Разработчики мобильных игр за год увеличили доходы на 6 млрд. рублей

Разработчики мобильных игр за год увеличили доходы на 6 млрд. рублейИгровое направление Mail.Ru Group в ходе проекта Gamestats представило результаты ежегодного изучения русского рынка онлайн-игр за 2016 год. В прошедшем сезоне количество русского рынка онлайн-игр составил 56,7 млрд. руб, что на 9% больше 2015 года. Согласно данным специалистов Игрового направления Mail.Ru Group, главный рост доходов зафиксирован в мобильном сегменте: если сравнивать с прошлым годом он вырос на 54%.

В 2016 году мобильные игры в первый раз вышли на второе место по количеству рынка в Российской Федерации, обогнав сегмент социальных игр. В 2015 году социальные и мобильные игры занимали приблизительно равные доли: 24% и 20% соответственно. В 2016 году «мобилки» заполучили уже треть рынка – их часть составила 29%, что на 9% больше, чем в прошлом периоде. Наряду с этим «социалки» сместились на третье место с долей в 18%. В финансовом выражении за последние пять лет рынок мобильных игр увеличился на порядок и достиг отметки в 16,3 млрд. рублей. Самыми популярными в Российской Федерации так же, как и прежде остаются многопользовательские онлайн-игры (ММО). В 2016 году их часть составила 53%, а количество рынка достиг 30,3 млрд. руб, что на 5% больше если сравнивать с 2015 годом.

«Обстановка на русском рынке четко отражает неспециализированную мировую тенденцию: главным драйвером роста игрового рынка остаются мобильные игры, каковые с уверенностью отвоевывают позиции у более зрелых сегментов. Развитие аппаратных мощностей мобильных девайсов дает разработчикам все больше шансов для опытов. Успех таких игр как Pokemon Go, Minecraft: Pocket Edition и War Robots говорит о том, что в ближайшие пара лет на мобильном рынке будет оказаться все больше жанров, часть которых ранее была пользуется спросом лишь на десктопах либо консолях. Приобритение Pixonic и запуск сходу нескольких собственных мобильных разработок в Игрового направления Mail.Ru Group еще раз подчеркивает отечественное рвение развивать данный тренд на всех главных рынках» — поведал Василий Магурян, начальник Игрового направления Mail.Ru Group.

Согласно данным итоговой аудированной отчетности Mail.Ru Group, выручка компании от MMO-игр за 2016 год выросла на 21,2% и составила 11,390 млн. рублей; наряду с этим в течение последних трех месяцев выручка возросла на 36,5% если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году и составила 3,861 млн. руб. В 2016 году компания удачно запустила на русском и интернациональном рынках новую MMORPG Revelation. Продолжил расти и самый большой проект Игрового направления — многопользовательский онлайн-шутер Warface, что В первую очередь 2017 года издается компанией не только в бывших советских республиках, но и на западе. В 2016 году его аудитория уже превысила 45 млн. зарегистрированных пользователей. Кроме этого хороший тренд показали мобильные продукты компании, в число которых входят War Robots и Juggernaut Wars.

Галерея gals/news/2017/07/17/mlr/1

какое количество возможно получать на мобильных играх

Темы которые будут Вам интересны: