Quake champions — итоги первого дуэльного турнира

Quake Champions — Итоги первого дуэльного турнираВчера ночью закончился первый дуэльный чемпионат по Quake Champions — 125 FPS Quake Champions Sunday Cup#1. При огромном наплыве участников, первые три места распределились следующим образом: 1 место: Cypher (Беларусь), 2 место: fazz (Швеция), 3 место: AGENT (Российская Федерация).

Специально для отечественного портала, DieZel (один из администраторов турнира) и Polosatiy (легенда Quake и комментатор) совершили аналитикупервого турнира по Quake Champions!

DieZel

Quake champions - итоги первого дуэльного турнира

18 июня под руководством некоммерческой организации 125 Frags Per семь дней был совершён первый в истории дуэльный турнир по Quake Champions. За базу мы приняли имеющийся большой опыт проведения онлайн-турниров в формате 1х1 и комплект правил ESL, по которым будут проводиться отборочные на QuakeCon спустя семь дней. Прежде всего нас поразило и порадовало количество заявленных игроков, перечень регистраций деятельно рос, и к моменту старта матча мы имели 98 человек в участниках. При условии, что мы, не считая стандартного канала связи esreality, нигде турнир очень не объявили, народу пришло большое количество. Ближе к старту я начал беспокоиться, что турнир затянется до поздней ночи, и без того как в регистрациях большое количество свежих имен, потребуется важная работа в организаторском ключе — посоветовать игрокам как отыскать друг друга, как создавать custom-игры и т.д., в этот самый момент нам на помощь пришли наши друзья в лицах Егора Danmer Романа и Котлярова Polosatiy Тарасенко, за что им отдельное и огромное благодарю.

С позиций организации: матчи best-of-1 идут весьма скоро, и первая часть турнира, другими словами 2-3 раунда winners, прошли практически за 1 час. Это дало надежду, что по окончании турнира будет возможность поспать, а не придется сходу ехать на работу. Сперва было пара некомфортно добавляться администратором в игры, т.к. имена игроков малоизвестны, всех нужно додавать в приятели, маленькая суета в средствах коммуникаций, кто-то наблюдает в discord, кто-то деятельно пишет во внутриигровом чате, другие небольшие моменты. Но уже к середине турнира все главные игроки были у меня в приятелях, и я начал собирать party для матчей сам, стало намного эргономичнее осуществлять контроль локации, игроков, стримеров. В целом, за данный турнир был взят весьма хороший опыт проведения, следующий турнир уже будет совершён уже на значительно более большом организационном уровне, в конечном счете, мы будем стремиться к тому уровню организации, что у 125FPS имеется в лигах и дуэльных турнирах по Quake Live.

В итоге турнир на 98 игроков прошел за 5 часов и закончился недалеко от 2 часов ночи по Москве. Следующий турнир уже объявлен, ввиду громадного количества желающих играться, мы перенесли время старта на три часа, сейчас уже на 18:00 МСК, так, как это было раньше на турнирах по Quake Live. Ожидаем всех желающих.

С позиций стримера: тут был взят большой и неповторимый сейчас опыт в освещении турниров по на данный момент Champions, как у моих сотрудников из PolosTV и Deliberatemurder, так и у зарубежных стримеров ZLive и ArenaFPS. Мы хорошо трудились одной командой в поиске, организации трансляций друг друга, возможно сообщить — осуществляли неспециализированную координацию друг друга на матчи, пробуя охватить максимально широкое количество игр. К тому же, было найдено пара игровых багов, случались вылеты игр, переигровки и другие не весьма приятные для админов моменты. О неполадках с игрой на следующее утро было сразу же сказано разработчикам в Saber Interactive, кое-какие отечественные замечания были приняты с высокой степенью выполнения. В целом, освещать турнирные события по Quake Champions возможно, удобство ведения трансляций для стримеров будет неспешно улучшаться. Игровой процесс прекрасный, зрелищный, комментировать и наблюдать игры было весьма приятно.

С позиций игрока: при условии, что я скептически отношусь к дуэлям — наблюдать было весьма интересно. Прекрасная графика вкупе с большим уровнем игры участников дает хороший эффект зрелищности. Имеется на что взглянуть, в этом замысле я весьма доволен и мне весьма понравилось. Совсем второй формат матчей 1-на-1 дал первичный хайп интереса и новизны. Игроки показывали занимательные тактические ответы, не считая попыток и банального контроля подловить, сейчас нужно осуществлять контроль способности чемпионов, обнаружить микро-тактические моменты и превращать их в игровое преимущество. Сейчас ожидаю следующее воскресенье, дабы взглянуть новую порцию свежих дуэлей. Быть может, это заразит меня интересом и к дуэльной дисциплине.

Polosatiy:

В прошлое воскресенье состоялся дебютный онлайн-турнир по игре Quake Champions — 125 FPS Sunday Cup, собравший почти 100 игроков со всей Европы. Не обращая внимания на статус бета-версии нового шутера от id software, матчи прошли без заминок и значительных технических неприятностей. Среди участников громаднейший интерес вызывала троица, воображавшая страны СНГ — россияне Evil и Agent, и белорус Cypher.

Последний в следствии не проиграл по ходу соревнований ни одного матча и заслуженно занял первое место, а вот на вторую строке нежданно пробился швед Fazz, одолевший в финале нижней сетки Agent’а. Один из основных фаворитов последних турниров по QuakeLive Evil до тех пор пока еще не до конца приспособился к QC и в итоге занял только 7-8 место. Но у него будет шанс опять показать себя уже в ближайшее воскресенье, на которое запланирован новый 125 FPS Cup.

Ну а мы предлагаем вам ознакомиться с лучшими моментами турнира c разбором от Polosatiy.

YouTube (short)

Турнир 125 FPS по Quake Champions с ZERGTV

Темы которые будут Вам интересны: