Путь вне времени и пространства

Путь вне времени и пространства

Саксофониста Фреда Мэдисона обвиняют в убийстве собственной жены.Но он говорит, что его подставили, и единственная улика против него – видеокассета с записью, где он находится рядом с трупом жены — фальшивка. Суд не внемлет объяснениям Фреда и приговаривает того к смертной казни.

Но, незадолго до казни арестант исчезает из камеры и удивленные охранники находят вместо него ничего не помнящего молодого человека.

Фильмы великого режиссера-сюрреалиста Дэвида Линча благодаря собственной многогранностиявляют собой целый эстетический пласт в кинематографе. С годами режиссер отточил собственный узнаваемый визионерский стиль –нуар вперемешку с теорией бессознательного Фрейда и необыкновенными ракурсами камеры. Я до сих пор не забываю, какое ужасное чувство оставил у меня дебют режиссера – «Голова-Ластик».

Я не имел возможности без содрогания наблюдать на некрасивое тельце младенца, что остался на попечении у сходящего с ума храбреца. Это по-настоящему необычный фильм, местами кроме того чуточку «больной». В лучших традициях живописцев-сюрреалистов, фильм является путеводителем по чьему-то сознанию, предлагая зрителю проанализировать ужасные и фантазии и жуткие образы, поселившиеся где-то в самой глубине души.

По окончании просмотра фильма, мне захотелось дотронуться до стенку, дабы убедиться, что они настоящи.

Благодаря дебюту его подмечают большие продюсеры и предлагают режиссеру поработать над милой историей Человека-Слона, которая, действительно, была куда менее экспериментальной и психоделичной, чем «Голова-Ластик». В следующих его фильмах сюрреализм будет прослеживаться лишь в необыкновенных, навороченных сюжетах.

К полноценному сюрреализму режиссер возвратится спустя пятнадцать лет, успев за это время прослыть громадным живописцем, дабы создать фильм, как продемонстрирует время, ставший квинтэссенцией всего его творчества. Наименование Шоссе в никуда замечательно передает все то, что мы заметим на экране – повороты сюжета на 180 градусов, игры с временем и пространством. Киногерои идут вперед, не хотя посмотреть назад назад, на ошибки и свои прошлые деяния.

Идут в пропасть.

В отличие, от той же «Головы-Ластика», «Шоссе» представляет собой что-то более сложное, чем легко сон. В этом случае господин Линч, не считая теории бессознательного Зигмунда Фрейда, покусился на святая святых – время и пространство! Сюжет в фильме не просто запутан – он сверхзапутан!

В случае если выразится несложнее – ничего не ясно. Куда идут храбрецы? Что по большому счету происходит? Кто данный небольшой с лицом, как у трупа?

А эта девка откуда взялась? Вопросы не будут оставлять вас впредь до самого финиша фильма, ответы на кое-какие вы все-таки получите, но на остальные отвечать придется вам самим. В полной мере быть может, что для этого вам потребуется миллионы и полжизни просмотров.

В этоми состоит основная красота данной ленты, заключающаяся в свободе интерпретации – любой осознаёт сообщённое по собственному. А раз так –фильм ни при каких обстоятельствах не утратит актуальности, пока кто-то будет искать в нем глубоко запрятанные отсылки и смыслы.

Подытоживая вышесказанное, я порекомендовал бы фильм к просмотру лишь зрителю прекрасно привычному с таким специфичным жанром, как «арт-хаус». Массовый же зритель посчитает фильм претенциознойподелкой психически больного человека.На их месте, я бы не спешил с выводами, не напрасно же психологи утверждают, что не существует всецело психически здоровых людей.

Да, и в сознании каждого из нас могут быть глубоко запрятанные тайны.

Истории на ночь — Вне времени и пространства

Темы которые будут Вам интересны: