Пункт назначения 4. рецензия

Пункт назначения 4. рецензия

Пункт назначения 4, в оригинале названный The Final Destination, должен был стать последней частью франчайза, вторая и третья части которого никаких новых идей, если сравнивать с первой, не несли. Артикль the в британском обозначает определенность, а сочетание final destination практически возможно перевести как последняя остановка — так The Final Destination, получается, Самая последняя остановка. Финиш сериала решили делать в 3D, привлекли для этого Дэвида Р. Эллиса, снявшего Пункт назначения 2 и предоставили в его распоряжение 40 миллионов долларов бюджета — больше, чем было у любого прошлого фильма франчайза.

Затраты окупили себя с лихвой. Четвертая часть стала самой кассовой, собрав лишь в театральном прокате более 185 миллионов. Ушлые продюсеры тут же передумали завершать сериал: кто же по хорошей воле убьет курицу, несущую золотые яйца?

Секрет успеха, думается, скрыт не только в пресловутом 3D. Не смотря на то, что и нужно дать должное и режиссеру, и сценаристам, каковые трехмерную составляющую задействовали по полной программе, обыграв оную не только в раздельно забранных несчастных случаев и сценах смертей, но в самом сюжете — воздействие набирает полный движение, а напряжение возрастает до взрывоопасного состояния именно в тот момент, в то время, когда пара храбрецов оказываются в 3D-кинотеатре. Пункт назначения — во многом неповторимый франчайз.

Первый фильм, положивший начало серии, вправду нес небанальную идею, совместив элементы мистического ужастика типа Омен и обычного молодежного слэшера. Вторая, третья, четвертая — все они всего лишь повторяют сюжет оригинала. Схема неизменно одинаковая, изменяются только антураж и персонажи.

Кто не в курсе, сущность данной схемы такова: несколько молодых (и не весьма) людей чудесным образом избегает смерти в следствии трагедии, в то время, когда одному из них приходит явление этого чрезвычайного происшествия; после этого, в следствии какого-либо немыслимого стечения событий, люди эти начинают умирать друг за другом — ровно в том порядке, в каком они погибли бы, если бы не одурачили смерть в начале; храбрецы приходят к выводу, что Смерть реализует собственный замысел, касающийся их, и единственный метод выжить — одурачить старая женщина с косой еще раз.

От сиквела к сиквелу изменяется только исходная трагедия да методы смертей. В первой части дело было связано с падением самолета, во второй — с большой автомобильной аварией, в третьей — с несчастным случаем в парке аттракционов. Четвертая предлагает нам трагедию на автогонках.

Уникальность же сериала содержится в том, что именно эти элементы, стали и внешняя атрибутика его фишкой. В случае если первая часть чем-то удивляла, то на последующие зритель идет, совершенно верно зная что его ожидает в первых рядах, только чтобы еще раз испытать яркие ощущения. Эффект от просмотра любого Пункта сродни американским гонкам — мы понимаем, что нас ожидает, но этот будущий выброс адреналина нас и манит.

В этом смысле Пункт назначения 4 есть вправду одной из лучших частей сериала. Главная трагедия не так уж и уникальна (повторим, как раз Эллис снял часть вторую, в которой также имела место авария автомобилей на автостраде), но и она сама, и все последующие смерти сняты с хорошей дозой тёмного юмора, зрелищно и с фантазией. К финалу история не выдыхается, а именно напротив, привычно тупоголовые храбрецы мрут, не очень напрягая нас предварительно унылыми однообразными диалогами.

Рецепт трудится.

Треш Обзор Фильма Пункт Назначения 4

Темы которые будут Вам интересны: