Пт-сау швеции: udes 03, strv 103-0 и strv 103b

Пт-сау швеции: udes 03, strv 103-0 и strv 103b

По окончании окончания Первой Мировой германская компания GHH приобрела контрольный пакет акций шведской AB Landsverk. Это стало поворотным моментом в истории шведского танкостроения: Германия взяла возможность обойти запрет на производство и разработку военной техники на собственной территории. А Швеция, ещё недавно не имевшая фактически никакого опыта в разработке военной техники, скоро превратилась в производителя современных (на то время) боевых автомобилей.

Были выпущены пара хороших моделей средних танков, и создан последовательность инновационных концепций тяжёлых танков. Но самым инновационными — и противоречивыми — по праву считаются шведские проекты военной техники без башен.

В обновлении 9.17 покажутся девять ПТ-САУ, основанные на шведских разработках. Проекты шведской техники отличались высокой подвижностью, и красивыми орудиями, каковые сочетали в себе оптимальные высокий урон и углы склонения.

Учитывая низкие силуэты автомобилей, мы установили хорошие показатели незаметности для всех ПТ-САУ ветки, сохранив высокую мобильность. В действительности эти ПТ выкатывались на позицию, наносили пара выстрелов и исчезали перед тем, как соперник их увидит и откроет огонь в ответ.

UDES 03, Strv 103-0 и Strv 103B (находятся на VIII–X уровнях в дереве изучений Швеции) примечательны неповторимой конфигурацией корпуса, в частности наличием и отсутствием башни узкой, но расположенной под рациональным углом лобовой брони. У UDES 03 данный показатель равен 20 мм при наклоне брони в 81°, у Strv 103 — 40 мм при 79° верхнего лицевого бронелиста. Помимо этого, орудия этих автомобилей наводятся за счёт перемещения их корпуса.

Так, у них имеется два неповторимых режима ведения боя: походный и осадный.

UDES 03

Эта машина была названа в честь проекта под управлением инженера Свена Берге, что кроме этого принимал участие в разработке Strv.103. Шведская армия выдвинула следующие требования: создать недорогую и компактную 20-тонную машину, оснащённую замечательным орудием (предпочтение отдавалось автомату заряжания), которая имела возможность бы удачно противостоять танкам потенциального соперника. На основании этих требований компании Bofors и Hagglunds создали пара проектов.

Проект UDES 03 существенно напоминал Strv 103, но имел более низкую массу; в проекте UDES 14 наблюдалось явное сходство с M56 Scorpion. Первый дошёл до стадии прототипирования, но серийно не выпускался. А UDES 14 и вовсе существовал лишь на бумаге.

В истории UDES 03 был выстроен по окончании Strv 103, а в World of Tanks эта машина находится на уровень позднее. Углы склонения орудия в сочетании с гидравлической ходовой разрешают применять машину для отработки боевой тактики в осадном и походном режимах, дабы позднее перейти к более высокоуровневым шведским ПТ-САУ. Боевые характеристики UDES 03 незначительно отличаются от Strv 103-0 и Strv 103B.

  • В походном режиме стабилизация орудия хуже, чем у ПТ-САУ VIII уровня, но она разрешает вести пламя по сопернику (угол склонения орудия — 0…+20°; поворот орудия осуществляется поворотом корпуса).
  • Переключение в осадный режим существенно повышает скорострельность, но снижает подвижность автомобили.

Внушительная большая скорость перемещения вперёд и заднего хода в походном режиме (70 и 50 км/ч соответственно) разрешает скоро поменять позицию и вести по сопернику непредсказуемый пламя. Чередование осадного и походного режимов — самая действенная тактика игры на данной машине.

Strv 103-0 и Strv 103B

В далёких 50-х годах, на протяжении холодной войны, мир был на грани очередного вооруженного конфликта. Шведская армия приступила к созданию мобильных автомобилей с бронёй, которая выдерживала бы попадание снарядов громадного калибра и кумулятивов. Шведские инженеры разглядывали разные концепции англо-американского и франко-германского танкостроения.

В конечном счете они остановились на принципиально новой шведской концепции, запатентованной инженером Свеном Берге: военная машина без башни с бронелистами в лобовой проекции, расположенными под рациональными углами.

Модель Strv 103 сочетала лучшие характеристики двух танкостроительных школ: бронирование английских и американских автомобилей и маленькую массу, и соотношение мощности на тонну германских и французских автомобилей. Это первенствовал в мире военная машина, которая владела и дизельным, и газотурбинным двигателем, что разрешало разогнаться до 50 км/ч. На этом особенности не заканчивались: машина кроме этого имела гидравлическую ходовую и замечательно перемещалась по холмистой местности Швеции.

Орудие наводилось поворотом корпуса, исходя из этого машина не имела возможности вести прицельный пламя на ходу.

В обновлении 9.17 игроков ожидает две версии данной легендарной автомобили: Strv 103-0 и более продвинутая Strv 103B. Обе ПТ-САУ имеют походный и осадный режим ведения боя и идеально подходят для засад. А высокая скорость (за счёт отказа от массивного бронирования) и незаметность разрешают мгновенно поменять позицию. Низкий профиль, рациональные углы наклона брони, и немыслимые характеристики орудия делают их важными соперниками в дальнем бою.

Их орудия пробивают кроме того самую прочную броню, но ближний бой — не наилучшее место для этих ПТ-САУ, поскольку не сильный манёвренность в походном и осадном режимах делают их весьма лёгкими мишенями. К тому же обзор Strv 103 ограничен скромными 360 метрами, что требует сотрудничества с более «зрячими» союзниками. В итоге эффективность автомобилей существенно отличается в различных режимах.

  • В осадном режиме орудие Strv 103B владеет высоким пробитием, быстрой перезарядкой и высокой точностью, но показывает скромный большой урон. К тому же низкая скорость и максимальная скорость заднего хода (10 км/ч) разрешают только поворачивать корпус автомобили. Вертикальное наведение происходит при смене положения прицела. Динамики автомобили достаточно для перемещения на маленькие расстояния без перехода в походный режим.
  • В походном режиме Strv 103B с высокой скоростью движется как вперёд (50 км/ч), так и назад (45 км/ч). Одновременно с этим в этом режиме нереально осуществлять вертикальное наведение орудия; по горизонтали орудие поворачивается за счёт поворота корпуса.

Тактика игры

  • Максимально применяйте укрытия и избегайте военных действий на первой линии: не сильный броня автомобилей не подходит для ближнего боя.
  • Применяйте походный режим для выбора наилучшей позиции. Перейдите в осадный режим и подавите любое сопротивление.
  • Стрельба на ходу — нехорошая мысль: эти ПТ-САУ имеют неподвижное орудие, и вы не сможете прекрасно прицелиться, в случае если лишь машина соперника не была прямо перед вами и вам не требуется выцеливать уязвимые места.
  • Переключение между режимами занимает определённое время. Продумывайте собственные действия заблаговременно, дабы сберечь драгоценные секунды в сражении.

Введение новых механик не гарантирует мгновенный успех: всё приходит с опытом. Новые ПТ-САУ требуют определённого навыка, но если вы готовы приложить упрочнения, то сможете стать силой, с которой будут принимать во внимание на поле боя.

Просматривайте кроме этого

Strv 103-0 — Шведские ПТ имбы

Темы которые будут Вам интересны: