Прощённых не должно быть среди виноватых!. рецензия на фильм я плюю на ваши могилы

Прощённых не должно быть среди виноватых!. рецензия на фильм я плюю на ваши могилы

Вышедшая в 2010 году картина Я плюю на ваши могилы, снятая режиссером Стивеном Р. Монро, есть ремейком одноимённого фильма 1978 года, и не смотря на то, что подобные перезапуски редко заканчиваются успехом, но тут именно тот случай, в то время, когда авторы ребута, сохранив дух оригинала, существенно улучшили начальный сценарий, добавив пара небезынтересных сюжетных поворотов и несколько новых персонажей, среди которых особенного внимания, непременно, заслуживает шериф.

Само собой разумеется, значительно чаще по окончании знакомства с оригиналом уже не приходиться ожидать от встречи с ремейком испытанных в один раз впечатлений, но, к тому же, нельзя сказать, что в ремейке 2010 года где-то провисает воздействие либо не достаточно напряжения — с этим в картине Монро полный порядок. Воздух тут накаляется не только посредством демонстрации насилия на экране, но и через сотрудничество персонажей между собой.

Всё-таки у картины больше неспециализированного с психотерапевтической триллер-драмой, нежели с кошмарами, причём сюжет у фильма достаточно жизненный, соответственно подобное может случиться где угодно и с кем угодно, и это вправду страшно. Не смотря на то, что, непременно, глядя на зрелищные и созданные с фантазией пытки, не имеет возможности не появиться вопрос: как в голову хрупкой девушке смогут придти такие страшные вещи, пускай кроме того ей и было нужно перенести то, чего никому не захочешь?..

Увы, но что же случилось с Дженнифер по окончании её падения в реку, так и осталось за бортом за кадром, как и не удосужились сценаристы растолковать и появление у героини новых одежды, знаний и машины в области казней египетских, ограничившись только не сильный намёками, каковые большая часть зрителей, быть может, и не примет во внимание. Исходя из этого, воспользовавшись предоставленной авторами ремейка пищей для размышлений, возможно высказать предположение, что раз уж основная героиня по сюжету фильма — писательница, то как и у многих творческих людей, богатое воображение — один из её бессчётных талантов, исходя из этого, не страно, что Дженнифер так креативно подошла к методам расправы над собственными насильниками.

Актёрская игра тут на порядок лучше и эмоциональнее, нежели в оригинале: как исполнительница ключевой роли, так и актёры в роли насильников выложились тут на все 100%, и без того же все, без исключения, вызывают при просмотре определенные чувства, другими словами пустышек среди персонажей удалось избежать. И в случае если в уникальной ленте были моменты, в то время, когда на мгновение казалось, что надругавшиеся над основной героиней юноши, в повседневной судьбе помой-му хорошие парни, один из которых кроме того заботливый отец и любящий муж, то персонажи насильников в картине Монро никаких эмоций не считая лютой неприязни не вызывают — чистой воды дегенераты (вот, что означает, успешный кастинг!). Ну, а линия примерного семьянина отыскала отражение уже в персонаже шерифа.

В итоге, в случае если сравнивать картину, снятую Стивеном Р. Монро, с уникальной лентой Мейра Зарки, то ремейк, непременно, возможно назвать успешным. Главный сюжет заметно преобразился и дополнился новыми подробностями, актёрская игра разрешает посмотреть на ветхую историю по — новому, переживая наряду с этим целую гамму всевозможных чувств, а сцены насилия и уникальные методы убийств мало кого покинут равнодушным при просмотре. Фильм превосходно смотрится как в связке с оригиналом, так и в качестве раздельно забранного триллера.

Обзор фильма \

Темы которые будут Вам интересны: