Прометей. первые рецензии из-за рубежа

Прометей. первые рецензии из-за рубежа

Вольно от спойлеров. Мы изучили рецензии последовательности ведущих зарубежных киносайтов и изданий о кино на третье явление Ридли Скотта жанру научной фантастики (первыми были фильмы Чужой и Бегущий по лезвию) — долгожданный Прометей (Prometheus). Каково вывод заграничных критиков? За что картину ругают, а чем в ней восхищаются?

Ответы на эти вопросы — в отечественном особом дайджест-обзоре.

The Hollywood Reporter ряд образов и ряд моментов, представленных в фильме, сравнивает с шедевром 2001: Космическая одиссея Стэнли Кубрика, обращает внимание на наличие в картине Ридли Скотта определенной философии. Если сравнивать с Чужим, Ридли ввел в сюжет сходу два сильных женских персонажа. Одну из них играется Шарлиз Терон, ледяная богиня этого фильма. Напоследок, критик отмечает, что технически, Прометей прекрасен.

В также время издание не склонно именовать новое творение Скотта живой классикой.

Английская Guardian в лице журналиста Питера Бредшоу вычисляет возвращение Ридли Скотта во Вселенную Чужих грандиозным и восхищается актерской игрой Майкла Фассбендера, что, согласно точки зрения респектабельного издания, попадает и завладевает фильмом подобно тому, как это делает проникающий в человека чужеродный организм. Guardian отмечает, что Прометей это частично приквел Чужого, а частично — вариация на тему. Господин Бредшоу восхищается уровнем эффектов, каковые были недоступны для Ридли Скотта 30 лет тому назад, и пишет про идеализм и дух той далекой эры, в то время, когда научая фантастика правила в кино.

Издание Empire настроен по отношению к фильму не столь положительно и ставит Прометею лишь три балла из вероятных пяти. Критика радует то, что в новом фильме Скотт снова возвращается к сумасшедшим биомеханическим творениям фантазии живописца-дизайнера Г. Г. Гигера, но, на взгляд Empire, Прометей более земной фильм — тут кроме того интерьеры имеют эпический масштаб, соответственно отсутствует воздух узких чёрных нечистых коридоров и в этом смысле Прометей ближе Космической одиссее Кубрика чем Чужому.

Основной недочёт — это именно отход от атмосферы и стилистики Чужого и если вы ожидаете от Прометея чего-нибудь наподобие выпрыгивающих из собственных яиц прямо вам в лицо лицехватов, то станете разочарованы. Критике подвергся и сценарий, что, без капли колебаний, Empire именует легко весьма нехорошим. Утрачены символизм, отсутствует саспенс…

Джастин Чэнг из Variety кроме этого сравнивает Чужой и Прометей не в пользу последнего. Фильму не достаточно тех продолжительных немногословных сцен, что подчеркивали нескончаемую глубину космического пространства и создавали особенную воздух в классике 1979 года выпуска.

Если сравнивать с Ностромо, кораблем из Чужого, Прометей — это весьма болтливое судно, населенное умниками, каковые утомляют собственными постоянными шуточками. Критик отмечает, что сама структура картины выстроена так, что начало помогает для разгона, а не чтобы создать у зрителя напряжение.

Благосклоннее многих оценивает Прометей основной критик известного американского хоррор-ресурса Bloody-Disgusting. Оценка, которой удостоилась картина на этом сайте — четыре балла из пяти. Согласно точки зрения B-D, Прометей — это знаковая зрелище и научная фантастика, которое окончательно запомниться, как псевдо-классика.

Фильм не следует принимать как новую версию Чужих Джеймса Кэмерона, но ДНК Чужого в картине присутствует и имеется предлог сейчас выбросить с полки диски с фильмами Чужой против Хищника и Чужие против Хищника: Реквием.

Синтетик Дэвид из фильмов Прометей и Чужой: отличия (и Завет характеристики от Уолтера)

Темы которые будут Вам интересны: