Порожденный\begotten. рецензия

Порожденный\begotten. рецензия

Картина «Begotten» aka «Порожденный», принадлежит к тому редчайшему разряду фильмов, которых нереально причислить ни к одному жанру, ни придумать ему наименование, по причине того, что эта лента уникальная. Данный фильм явление так самобытное, что кроме того причислить ее к современному кинематографу (тому, что мы понимаем под этим словом) запрещено!

Создатель ленты Эллиас Мерридж первоначально написал сценарий для будущей театральной постановки, но так, как выяснилось что цена данной постановкичрезвычайно высока,и молодому человеку приходится обратить внимание на кинематограф. Как и в «Антихристе», фабула фильма была так расплывчата (в случае если быть правильным, то ее нет по большому счету – фильм целиком и полностью складывается из взаимосвязанных между собой образов), что мне было нужно обратиться к немногочисленных интервью ее создателя, дабы прояснить, хотя бы кое-какие подробности сюжета.

Вот, что продемонстрировало мне мое мелкое расследование: В маленьком домике в неизведанной глуши, Убивающий Себя Всевышний медлительно полосует собственный тело лезвием и скоро умирает от утраты крови. За пара мин. до его смерти, как будто бы ниоткуда появляется Мать-Почва, мастурбирует умирающему, и оплодотворяет себя его семенем. Она уходит на берег реки, где рожает необычное, мучающееся в агонии существо по имени Тварь-На-Кости.

По окончании родов Мать-Природа бросает собственный чадо на произвол судьбы, где его подбирают Кочевники, перевоплотившие жизнь этого существа в сущий преисподняя.

Дабы породить что-то новое, необходимо дать частичку себя… Все идеальное рождается в муках… Одна из основных изюминок этого фильма- свобода интерпретации. Любой может трактовать происходящее по собственному, такой большой простор для размышлений предоставляет картина!

Навязчивые абстракционизм и символизм фильма, смогут вызвать у обывателя устойчивую идея, что режиссер ленты безумец, сбежавший из психиатрической лечебницы, не смотря на то, что в этом и содержится одна из основных предпосылок фильма- любой творец есть безумцем. Второй увлекательный нюанс фильма – его техническая сторона.

Видеоряд ленты представлен в не привычном для глаза черно-белом цвете, кадры фильма были обработаны особым светофильтром, что убрал из них все оттенки серого, покинув только лишь тёмные и белые цвета. Что, совместно неизменно трясущейся камерой, формирует чувство погружения в некоторый потусторонний мир. Когда зритель привыкает к непривычному зрелищу, картина с уверенностью погружает его в глубочайший транс, отпуская лишь в финальных титрах.

Воспользовавшись случаем, я обязан развеять слухи, что озвучки в данной ленте нет. Отнюдь! Она тут присутствует, действительно, она не весьма громкая и без особых настроек услышать ее проблематично.

Состоит она преимущественно из необычных шумов и пара невнятного эмбиента (как минимум для меня-хорошего разбирающегося в музыке аналогичного сорта).Нужно заявить, что со » звуком» психоделические особенности картины многократно возрастают, тем самым ускоряя погружение зрителя всвой завораживающий мир.

Элиас Мерридж кинул данной картиной вызов всему мировому кинематографу, удачно доказав, что настоящее мастерство может принимать самые неожиданные формы. Я не устаю утверждать, что основной целью любого искусства есть свойство, что-то передать зрителю либо читателю, что-то поменять в его мироощущении и миропонимании. Господин Мерридж со своим «Порожденным», не только удачно выполнил это условие, он отправился куда дальше – открыл новое измерение для кинематографа!

Данный фильм рекомендован для весьма узкой прослойки зрителей, талантливых самостоятельно мыслить и ощущать, случайных зрителей и всех, кто входит в эту категорию, я призываю, обойти эту лентой стороной, потому что их хрупкой психике возможно нанесен большой ущерб. Суммируя все вышесказанное, я могу только вскрикнуть – «Однозначный шедевр!»

Обзор на фильм \

Темы которые будут Вам интересны: