Пол верховен рассказал все, что он думает о ремейках робокопа, вспомнить всё и звёздного десанта

Пол верховен рассказал все, что он думает о ремейках робокопа, вспомнить всё и звёздного десанта

Неизменно весьма интересно послушать, что думают создатели уникальных и всеми любимых фильмов о ремейках этих картин. Не смотря на то, что нет, не всегда. Не редкость, что режиссеров (либо сценаристов, либо продюсеров) классики приглашают (очевидно не безвозмездно) поучаствовать, в большинстве случаев в качестве аккуратного продюсера, в создании ремейка, что выливается в массу утрировано хороших комментариев с их стороны по поводу новых предположений их произведений.

Пол Главен (человек, снявший уникальные картины Робокоп, Отыскать в памяти все, Звездный десант, и кровь и Плоть, Главный инстинкт, Невидимку и ряд других известных картин) очевидно не из данной комформистской породы.

Благодаря отчетам Территории Кошмаров о кассовых сборах новых фильмов в прокате России и США вы понимаете, что ремейк Отыскать в памяти все в версии Лена Уайзмана был, по сути, убыточным проектом. Громадные сомнения вызывает и будущий новый Робот-милицейский , смахивающий снаружи, в случае если делать выводы по фото со съемочной площадки , на Венома из Человека-паука.

Ко всему прочему и стало известно, что продюсеры ремейка Отыскать в памяти все готовы наступить на те же грабли второй раз, поскольку в загажнике у них имеются права на ремейк Звездного десанта. Предугадайте, что думает на этот счет отвязный нидерландский старик Пол Главен.

Я не знаю, будут ли они снимать Звездный десант по окончании провала Отыскать в памяти все. Да, у них имеется на это право, как мы знаем, но я в действительности считаю, что они допустили неточность, в то время, когда постарались сделать из Отыскать в памяти все такое важное кино. Тем более я не уверен, что подобный подход возможно оправдан в отношении Звездного десанта.

Пологаю, что все эти фильмы были тепло приняты в свое время вследствие того что они не были столь уж важны. Да, они были мрачными, вы верили в то что это мрачные фильмы, но в также время вы знали, что в действительности это все не правда.

По поводу Робокопа, кстати, Главен придерживается для того чтобы же мнения и уверен в том, что такие истории очень сложно подавать в реалистическом стиле. Попутно, Пол пошутил, что по окончании выхода на экраны ремейка Отыскать в памяти все, критики стали значительно лучше относится к нему и к Арнольду Шварценеггеру по поводу уникальной картины 1990 года.

Что вы думаете на данный счет? Прав ли Главен, говоря об избыточной серьезности в ремейках его картин? Лично мне думается, что лишь изрядная доза реализма и мрака и может спасти такие проекты, а неприятность с ремейком, например, Отыскать в памяти все, заключалась в том, что: 1) уникальный фильм вышел на экраны не так уж и в далеком прошлом; 2) с наслаждением его возможно наблюдать и производить перерасмотрение и в наши дни; 3) Колин Фаррелл далеко не Арнольд.

🎬 Пол Главен (TOP 10 Films Paul Verhoeven)

Темы которые будут Вам интересны: