Подробности vr-хедсетов от microsoft для windows 10 с конференции winhec

Подробности vr-хедсетов от microsoft для windows 10 с конференции winhec

Подробности VR-хедсетов от Микрософт для Windows 10 с конференции WinHECНа конференции WinHEC поведала множество подробностей о собственных новых VR-хедсетах от Микрософт для Windows 10, каковые компания собирается выпускать в сотрудничестве с партнерами-производителями. Информации много, потому попытаемся выделить самое основное.

Громадный спектр возможностей и характеристик — в отличии от вторых VR-совокупностей, характеристики VR-хедсетов от Микрософт смогут варьироваться в достаточно громадном диапазоне, что разрешит конечным производителям применять дешёвые запчасти и представить достаточно широкую линейку устройств, от самых недорогих, до самых продвинутых и технически передовых.

Разрешение экрана VR-хедсетов от Микрософт может колебаться от 1200×1080 на любой глаз (подобно Oculus Rift и HTC Vive) и плоть до 1440×1440, также будут покажется модели с различной частоты обновления, видеовходами и типом дисплея. Компании смогут создать весьма различные устройства, но в рамках одной экосистемы и спецификации.

В качестве устройства ввода для собственных VR-шлемов компания Микрософт предлагает множество стандартных для ПК устройств — Геймпад Xbox, мышь и клавиатуру, специальные контроллеры и голосовое управление, подобные совокупностям Oculus Rift и HTC Vive.

В качестве устройства отслеживания положения головы пользователя в пространстве, Микрософт решили не изобретать велосипед, и не применять дорогие и громоздкие, но правильные лайт-базы, как у HTC Vive, а забрать стандартные магнитометр и гироскоп и дополнив их особыми методами обработки данных с них, но спецификация кроме этого разрешит применять выносной сенсор, что разрешит улучшить точность определения положения хедсета.

До тех пор пока о конкретных спецификациях, первых датах начала продаж либо кроме того более конкретных подробностей нет, но Микрософт решили не отставать от VR-гонки оружий и подключились к этому направлению, переступив через HoloLens. Быть может, как раз такие массовые и недорогие шлемы смогут обеспечить виртуальной реальности настоящее будущее.

Галерея gals/news/2016/12/19/microsoftvr

Обзор Микрософт HoloLens: очки дополненной действительности в действии — гаджеты из будущего — Хололенс

Темы которые будут Вам интересны: