Почему «плохие» предметы должны присутствовать в играх

Что для одного игрока мусор, то для другого… также мусор, но все же не ненужный.

Надевали когда-нибудь Коловианский меховой шлем? Если вы игрались в Морровинд, то, без сомнений, да. Коловианский меховой шлем – часть брони, которую возможно легко дотянуться в начале игры, поскольку она практически падает вам из неба, до этого принадлежавшая колдуну, чьё заклинание сработало не совсем по назначению, ну, сейчас его мало поносите вы.

В начале Морровинда сложно дотянуться приличный шлем, в особенности если вы не при деньгах. Недочётом этого шлема есть то, что он выглядит как громадный волосатый сосок. Не имеет значение, как крута вся ваша другая броня, но с данной шляпой вы все равно станете смотреться как глупый яйцеголовый.

Вскользь вспоминаешь о таких вещах, в то время, когда, к примеру, просматриваешь ответ на критику о добавлении заклинания Purify в игру Hearthstone от её дизайнера, Бена Брода. Игроки признали эту карту нехорошей, не смотря на то, что они обзывали её похуже, но давайте покинем для нее как раз такое описание. «Многим игрокам, вообще-то, нравится побеждать с нехорошими картами…» – растолковал Брод, перед тем как перейти к потенциалу карты в «несопернических играх для радости». Так что признаём, имеется люди, каковые на уровне, в то время, когда полезность предмета уже не так серьёзна, опять надевают тот Коловианский меховой шлем, поскольку хоть он и имеет не сильный характеристики, а вас персонаж выглядит как соскоголовый конус, но именно это и додаёт радости.

Почему «плохие» предметы должны присутствовать в играх

Во множестве игр имеется предметы, каковые вправду не славятся популярностью у игроков. Это возможно инвентарь в RPG, карты в компьютерных карточных играх, оружие в шутерах от первого лица либо усиления в аркадных играх. Они смогут быть ужасными, их характеристики смогут быть страшными, большая часть игроков обходят их десятой дорогой, но они наряду с этим все еще не ненужны.

припасы и Оружие

Джеймс Лопес, продюсер серии Borderlands поделился превосходным перечнем нескольких пушек из игры, каковые игроки признали нехорошими: Flakker, Bane, Fibber и Crit. У каждой из них была собственная 60 секунд славы, но «были как и хорошие, так и нехорошие времена для этого оружия. Некое стало популярным с ходу, а некое было некое время “неизведанным”, до тех пор пока общество не нашло их особенности», говорит он.

Flakker, к примеру,- дробовик, выстреливающий множество взрывных снарядов. Они детонируют на средней расстоянии, делая оружие фактически ненужным против дальних либо ближних неприятелей. Вдобавок, скорострельность вправду низкая. Хоть эта пушка и очень сильно отстает от оружия «легендарного» ранга, но и у нее имеется использование.

Персонаж-снайпер, Zer0, может действенно комбинировать Flakker со собственной свойством Rising Sh0t, разрешающую ему давать дополнительный урон ненадолго по окончании успешной атаки. Бонус растет по окончании каждого попадания по неприятелю, так что один хороший выстрел из Flakker’быть может сделать данный бонус большим, по окончании чего возможно забрать и оружие получше.

Bane, иначе, пистолет-пулемет, очень сильно замедляющий ваше перемещение и практически кричащий на вас. На протяжении стрельбы он визжит как Джим Керри в «Тупой и еще тупее», делая самый раздражительный звук в мире, и анонсирует каждую перезарядку рыком «Reloading!». Кроме того выбрасывая его, вы услышите «Swapping weapons!». Убавление звука на ноль в игре кроме этого не спасет ваши барабанные перепонки.

Но все равно находятся люди в YouTube, каковые убивают финального рейд-босса из Borderlands 2, Terramorphous the Invincible, лишь с применением Bane.

Borderlands неповторима тем, что большая часть её оружия не уникально, как Flakker либо Bane, а процедурно сгенерировано. В нем рандомным методом комбинируются различные эффекты, и в следствии возможно возьмёт винтовку, которая перезаряжается фактически мгновенно либо пистолет, стреляющий горящими пулями.

«Это формирует разнообразие и глубину,» – растолковывает Лопес, «и возможность взять оружие, которого больше нет ни у кого. Вы имеете возможность подобрать два Maliwan fire SMGs того-же уровня, но они не будут однообразны. Может оказаться, что одна из них прекрасно подойдет для вашего стиля игры, а вторая – для кого-нибудь из вашего пати.»

В то время, когда вы отыщете неповторимое оружие в игре Borderlands, с именем на подобии Good Touch либо Teapot, знайте, что оно особое. Это заставляет игроков разобраться, из-за чего, казалось бы, нехороший пистолет все-еще существует, в случае если его возможно , как и большая часть рандомного оружия, которого в игре полно. Как выразился Лопес, «давая им имена, создается особенная тема около оружия, сообщение с тем, как ты его взял и вдохновить сообщество выяснять что-то новое через форумы, видео, вики и т.д.»

Нужно ли ещё оружия с голосом? Возможно нет.

Дрон и тюбетейка

В противоположность Borderlands и миллионам пушек существует Assault Android Cactus, шутер для контроллеров, где у каждого игрового персонажа лишь два вида оружия. Кое-какие из них достаточно привычны, как, к примеру, огнемет либо лазерный луч, но у андроида по имени Aubergine в арсенале кое-что второе: неуничтожаемый дрон Helo, наносящий урон в определенном радиусе и контролируется по принципу удочки. Держишь «пламя», и он отходит от вас, отпускаешь – он возвращается.

«Aubergine – самый спорный персонаж в игре,» – говорит разработчик, Тим Доусон, «многим игрокам она по душе, но не меньшое количество не имеет возможности справится с управлением дрона на ходу. Она вспоминала, как продвижной персонаж, созданный специально для механики игры для контроллеров, но по причине того, что с ней нужно выделить намного больше работы для прохождения, многие задумку кроме того не пробовали оценить.»

У дрона имеется преимущества. К примеру, вы имеете возможность атаковать врагов, тем временем скрываясь за стеной, но к этому сложно привыкнуть, в случае если сравнивать с более привычным инструментарием, таким как дробовик либо бур. Немногие игроки решили затруднять себя Aubergine и её дроном.

«Но кроме того в случае если и без того, я рад, что она в игре» – говорит Доусон: «она показалась по причине того, что в ходе разработки оружия мы появились в застое и совершили важный мозговой штурм, дабы сделать что-то особое. Это не только хороший персонаж, для игроков, которым она понравилась, но ее существование в игре вынудило нас сделать позднее такое оружие, как Railgun либо Giga Drill, более выделяющимся.»

В Assault Android Cactus кроме этого имеется бонусы, каковые систематично появляются в каждом уровне. Любой бонус первоначально появляется как красное усиление боевой мощи (додаёт летающее оружие в ваш арсенал), но в случае если его сходу не поднять, то он превратится в желтое ускорение (додаёт крылья и скорость к пояснице), а в конце светло синий выключение (усыпляет неприятелей). То, что игроки смогут сами выбирать бонус посредством тайминга позвало целую волну дискуссий на форумах, о том, какой же из них лучший.

Ускорение выяснилось нехорошим по в полной мере честным обстоятельствам. «Не обращая внимания на увеличение скорости, уменьшение урона, и притягивание батарейных и оружейных шаров, кое-какие игроки стали деятельно избегать ускорение» – комментирует Доусон: «они вычисляют это потерянной возможностью заполучить один из двух вторых бонусов, любой из которых носит более наступательный потенциал.»

Карты с негативными и хорошими эффектами выбирают реже, но они прекрасно подходят под определенные стили игры.

В приключенческой карточной игре Hand of Fate любой предмет игрока представляется картой, которая делается частью вашей экипировки и появляется на аватаре в то время, когда начинается сражение. Они падают на вас дождем, в случае если возможно назвать дождем топоры и шлемы. Однако, Hand of Fate – достаточно необыкновенная игра, но точно, как и в Assault Android Cactus со своим бонусом ускорения, игроки надают предпочтение экипировке с «неприкрытым наступательным потенциалом».

По словам арт-директора, Моргана Джафитта, «люди в большинстве случаев надают предпочтение прямым эффектам если сравнивать с теми, каковые трудятся по второй совокупности. Хороший этому пример – Skullcap of Prophecy (досл. “Тюбетейка Пророчества”). Эта карта сокращает время перезарядки если вы убиваете неприятеля с оружейной свойством.

И игроку приходится о многом поразмыслить: как довольно часто он убивает неприятелей, как довольно часто он применяет оружейные свойства и как уменьшение перезарядки ему окажет помощь…».

Skullcap of Prophecy может стать частью замечательного комбо при применении оружейной свойстве, талантливой добивать неприятелей, уменьшая время перезарядки свойства, которая и активировала тюбетейку и без того по кругу до бесконечности. Большая часть игроков не заморачиваются этим и применяют предметы, увеличивающие напрямую урон либо просто не имеют нужное оружие.

«Предметы с негативными и хорошими эффектами применяют реже, чем те, каковые дают прямое преимущество. Помимо этого, предметы с негативными и хорошими эффектами применяют реже, чем те, каковые дают прямое преимущество.» – додаёт Морган Джаффит: «Forbidden Armor додаёт вам устойчивость к урону, но не разрешает вам лечится. Люди же, предпочитают носить медленную, менее действенную броню, только бы не сталкиваться с негативной стороной.»

То же касается и вас. Выбирая не применять предметы с недочётами, но с балансными преимуществами либо предметы, каковые существуют в роли вызова либо те, каковые подходят лишь под определенный стиль игры, вы делаете только собственный выбор. Но кроме того если вы так и решили, “нехорошие” предметы, каковые все так избегают, играют свою роль.

По словам Джаффита, «вам неизменно нужен контраст. Не существует “хорошего” предмета, как самого по себе, нужен предмет, с которым первый возможно сравнить.»

Если бы любая карта в Hand of Fate либо Hearthstone была идеально сбалансирована для любого стиля игры, то не было бы увлеченных попыток отыскать ту одну, которая подходит вам. Если бы все улучшения в Assault Android Cactus были однообразны, то вы бы ни при каких обстоятельствах не спешили на предельных скоростях, чтобы получить одно желаемое, и если бы каждое оружие в Borderlands было крайне полезно на любой дистанции и в любой ситуации, то вы бы ни при каких обстоятельствах не поменяли их и не пробовали бы отыскать совершенный момент для бомбардировки какого-либо плохиша с дробовика, стреляющего взрывающимися клинками.

Кроме того в плане черт, предметы без какой-либо сокровища смогут иметь громадную сокровище для страстных поклонников. В Dark Souls одним из начальных подарков есть кулон, что полностью ничего не делает. Отчего же все надают предпочтение как раз ему, а не ключу, к примеру, что открывает какую-либо дверь в игре?

Фанаты запутанного лора Dark Souls продолжительно раздумывали, как же данный кулон может касаться мифов игры, пока директор, Хидетаки Миязаки, согласился, что это был легко розыгрыш. Но к тому времени он уже сделал собственный дело – сделал Dark Souls чуть более таинственной.

Что для одного мусор…

Тот Коловианский меховой шлем кроме этого послужил работу. Так как лишь реализовав его и одев что-то вправду привлекательное, вы почувствуете себя полноценным храбрецом, а не клоуном с долгой головой.

Я решил выкупить обратно Коловианский меховой шлем, но, увы, обладатель магазина, которому я реализовал его, срочно одел шлем и не снимал до конца игры. То, что для одного будет нехорошим предметом, для другого может иметь сокровище.

ТОП 10 Вещей каковые в ИГРАХ сделать СЛОЖНЕЕ чем в жизни

Темы которые будут Вам интересны: