Почему игры от ubisoft быстро теряют аудиторию?

В последнии месяцы Ubisoft выпустила сходу три игры с выговором на мультиплеер. В этом нет ничего необычного. Фактически у каждого большого издателя имеется как минимум одна игра, полностью заточенная под онлайн.

В случае если проект успешен, то он снабжает студию в течении нескольких лет. Но все три игры от Ubisoft страдают от схожих неприятностей.

Утрата аудитории

For Honor взяла признание благодаря собственной прокачке навыков и боевой системе, привязанной к мультиплееру. Решив отойти от концепции агрессивных перестрелок, характерных практически всем игр, Ubisoft Montreal задала проекту средневековый тон. Игровое сообщество мигом заинтересовалось концепцией, которая предлагала сражения с участием солдат, каковые многим были привычны по урокам истории.

Беда в том, что с момента релиза проекта количество активных игроков сократилось чуть ли не вдвое.

Почему игры от ubisoft быстро теряют аудиторию?

И у Ubisoft это далеко не первый случай. Division стартовала очень удачно, но 94% игроков разбежались в первые же три месяца. Кроме того у Rainbow Six: Siege не всё так радужно: ежедневные показатели еле дотягивают до 10 тысяч игроков. Но из-за чего? Это всего лишь совпадение?

Очевидно, не следует списывать со квитанций такие факторы, как даты релизов, качество и наличие конкурентов самих игр. Но что, в случае если дело в самой компании Ubisoft?

Проблемный старт

У всех этих игр имеется два неспециализированных момента. нестабильные сервера и Скудный контент. В случае если наблюдать объективно, то все эти игры так или иначе стали жертвами этих неприятностей. Rainbow Six: Siege на старте имела только пара карт и два режима со не сильный ИИ.

А сюжетных миссий в The Divison было преступно мало, тогда как дополнительные квесты частенько строились на одной и той же схеме.

Маленькие обновления не могут исправить положение.

По крайней мере, For Honor может похвалиться восьмичасовой одиночной компанией, но число режимов и карт игры для мультиплеера нельзя назвать впечатляющим. Любого геймера интересует прежде всего контент. А лучшие игры, какими бы восторженными эпитетами их ни награждали при запуске, должны систематично пополняться свежим контентом и становиться глубже.

В Ubisoft, наверное, этого не знают, а потому компания редко анонсирует какие-либо большие обновления для собственных проектов.

В Rainbow Six: Siege, как и в The Divison, предложенного контента хватало от силы на пара часов, что приводило к недоумению. И не смотря на то, что обе игры оказались очень хорошими, современный геймер ценит собственное время. Мы живым в мире, где новые игры возможно скачать практически за один клик мышки. А потому борьба за внимание потребителя делается всё более ожесточенной. The Division всеми силами пробовала удержать игроков всеми объявленными изюминками, но это не помогало.

Для чего тратить собственное время на скудный контент, в случае если на горизонте показалась насыщенная Overwatch от Blizzard?

Мультиплеерная трагедия

Ubisoft и стабильный мультиплеер уже успели стать чуть ли не антонимами в игровом сообществе. Их сервера имеют более низкий приоритет по сравнению с другими и полны зависаний и багов, что ведет к честному раздражению со стороны геймеров. В частности, это относится Rainbow Six: Siege.

Стоит признать, что с момента релиза обстановка мало улучшилась, но чересчур большой пинг и регулярное отключение серверов не дают полностью насладиться игрой.

С The Division дела обстоят не лучше – игроки в Чёрной территории были вынуждены мириться с резкими увеличениями пинга и неожиданными отключениями серверов. Ubisoft со временем исправила эти недоработки, но у большинства уже успело сложиться негативное вывод об игре.

For Honor P2P connectivity

Watch this video on YouTube

Вопросы вызывает и P2P совокупность в For Honor, очень сильно воздействующая на геймплей. Все недочёты данной совокупности особенно заметны в проекте, где на передний замысел выходит быстрое нажатие и реакция игрока на клавиши. Секундное зависание может привести к обидной смерти.

Геймеры же в таких обстановках иногда в бешенстве выходят из матча, в следствии чего игра завершается сходу для всех. И, конечно же, на месте осталась и обычные для Ubisoft нерабочие сервера.

Спасательная миссия

Число игроков со временем значительно уменьшается в любом мультиплеерном проекте, и это конечно. Увлечения людей скоро изменяются, они сменяют одну игру за второй, следуя за популярными трендами. И снижение рейтинга тех либо иных проектов от Ubisoft не всегда означает их финиш.

Некоторым играм получалось повторно привлечь внимание аудитории за счёт масштабных улучшений и обновлений. К примеру, The Division с момента релиза обзавелась несколькими большими дополнениями. А широкое освещение в игровых изданиях и патчи для серверов дали игре вторую жизнь, что несказанно обрадовало Ubisoft.

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege – Year 2 Trailer [US]

Watch this video on YouTube

С Rainbow Six: Siege всё сложилось намного лучше. По окончании бессчётных постов от обиженных геймеров на Reddit, компания внесла в игру огромные трансформации. Наладилось уровень качества соединения, добавился новый контент, и множество онлайн-изюминок.

Говоря коротко, Ubisoft удалось спасти собственный проект и существенно расширить количество игроков.

Тяжёлая жизнь

Пожалуй, основное, о чём умалчивает промо-кампания For Honor – это то, что игра далека от стандартных казуальных развлечений. Иными словами, её весьма не легко освоить. И тут нетрудно запутаться, поскольку бессчётные трейлеры и демо-ролики у большинства создали в голове образ простого средневекового файтинга на клинках. На самом же деле, For Honor куда более жестка к новичкам, чем может показаться.

Без заученных комбо-перемещений, умения отражать и парировать атаки и узкой кастомизации навыков не каждый геймер сможет взять наслаждение от игры. А на обучение всем тонкостям уходит много времени. Исходя из этого люди, каковые знают, что не готовы тратить несколько недель на освоение игровых нюансов, игру.

И таких, к сожалению, большая часть.

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege Official – Siege The Day – TV Spot ft. Idris Elba [US]

Watch this video on YouTube

То же касается и Rainbow Six: Siege вместе с The Division. Рекламные кампании обоих проектов вводили игровую общественность в заблуждение, а потому люди брали эти игры и очень сильно разочаровывались, осознавая, что они не соответствуют ожиданиям.

Через чур рано

В случае если посмотреть на все три игры объективно, то делается ясно, что они были не совсем готовы к релизу. Кроме того учитывая тот факт, что любая из них прошла через пара бета-тестов, все три проекта показались на рынке в сыром виде. Ubisoft сама себе ставит палки в колёса, заставляя разработчиков подстраиваться под дату выхода.

Это далеко не первый случай и очевидно не последний.

Если бы у компании было больше времени, дабы отладить все подробности в собственных играх, выпустив, допустим, полноценную бета-версию, а не урезанный демо-проект под другим заглавием, то это имело возможность бы оказать влияние на уровень качества конечного продукта. На данный момент же все игры компании с прицелом на мультиплеер сталкиваются с одними и теми же проблемами, каковые приводят к убыткам различного масштаба. Но так как возможно избежать как падения числа игроков, так и негативных отзывов от клиентов.

Rainbow Six: Siege уже движется в верном направлении, The Divison, думается, также начала исправлять собственные огрехи, но с For Honor всё так же, как и прежде неясно. Сделает ли Ubisoft верные выводы? Нам, как любителям и покупателям игр, остаётся только сохранять надежду.

Игры UBISOFT теряют популярность и аудиторию | Вывод

Темы которые будут Вам интересны: