Почему хоррор не пугает — что ждать от alien: isolation

Почему хоррор не пугает - что ждать от alien: isolation

Рецепт хорошей игры? Популярная мысль плюс известный сеттинг. Creative Assembly подставили на место первого слагаемого хоррор с прятками, на место второго — мир Чужого Ридли Скотта.Кто, где и почемуВ роли любопытном главной героини и жертвы выступает Аманда Рипли. Она попадает на опечатанную виноватыми неизменно и везде Вейланд Ютани станцию в отыскивании тёмного коробки с Ностромо.

Цель Рипли-младшей — определить о судьбе Рипли-старшей.

Бардак на Севастополе напоминает о станции The Sprawl из Dead Space 2: те же мерцающие странные звуки и лампы в вентиляции. Лишь в данной вселенной компьютеры размером с кнопочные интерфейсы и ящик пива соседствуют с андроидами, наделенными ИИ.Всю красоту портит один факт — Аманду приметил Чужой. Исходя из этого девушке приходиться заняться домашним делом.

Пугающие прятки в прошломAlien: Isolation, не обращая внимания на схожесть с многими современными хоррорами, не пробует напугать. Вернее, пробует, но это не ее главная задача. Ее цель — держать в напряжении.Пугает неизвестность. Незнание, что ожидает дальше. Я не про моменты неприятель из-за угла либо пар из трубы, нет.

Я про угрозы, каковые подкидывает окружающий.

P.T. пугает. Игра нагнетает обстановку с каждым кругом. Она пугает, по причине того, что ты не знаешь, чего ожидать в следующие 60 секунд.В Alien: Isotalion же неизвестности нет. Аманда обязана выполнить задачу, не подпустив Чужого к собственному черепу. Ксеноморф неизменно рядом, его возможно заметить, услышать либо найти на радаре. Это не пугает. Это напрягает.На прятках далеко не уедешьИзбегать родных контактов с инопланетянином оказывает помощь детектор перемещения.

Никаких радаров в углу экрана: дабы пользоваться устройством, необходимо держать его в руке. Разработчики сделали это с одной целью — усложнить игровой процесс. В то время, когда Аманда наблюдает на прибор, ее взор фокусируется на его экране.

Фон расплывается. До тех пор пока женщина ищет точку на радаре, Чужой может подкрасться сбоку и послать на чекпоинт.

Дабы игра не превратилась в космический Outlast, разработчики засунули экшен-моменты с участием нехороших плохих андроидов и людей. Расправиться с ними возможно посредством монстра. Достаточно приманить его к сопернику. В случае если поблизости нехороших ребят нет, возможно кинуть флаер либо шумовую гранату, дабы отвлечь Чужого.Но ксеноморф не дурак. Два кинутых подряд флаера привлекут его внимание.

На третий он кроме того не посмотрит.О женской натуре и цензурных фразахКогда Рипли не скрывается от Чужого по углам, она бегает по уровню, ищет ключ-коды к дверям, взламывает замки и просматривает чужую почту. Звучит скучно. Но попытайтесь вскрыть замок, в то время, когда за спиной ходит трехметровый инопланетянин. Стремительнее же ты, чертова жестянка, — самая безобидная фраза, котороя вырвется в таковой момент.

Именно на это чувство и рассчитывают разработчики. Они желают, дабы ваши нервы были натянуты так же очень сильно, как нервы вашей подружки, заметившей немытую посуду да несколько носков на полу. Эта игра не пугает. Она не заставляет подпрыгивать от одного звука.

Она поддерживает вас на таком уровне напряжения, дабы крики данной самой подружки не отвлекали от экрана.

Alien Isolation All Deaths & Scary Moments Ultra Settings

Темы которые будут Вам интересны: