Платные дополнения — беда игровой индустрии?

Платные дополнения - беда игровой индустрии?

Хорошего времени дней, сейчас хотелось бы завести разговор о сезонных пропусках и дополнениях. Обстоятельством для для того чтобы стало уже совсем не актуальная новость — объявление цены на сезонный пропуск для новой части Звёздных Войн. Если вы ещё не понимаете, то он будет стоить дороже, чем сама игра, по крайней мере на персональных компьютерах. В районе 2500 рублей для ПК и 3000 для консолей. И это уже совсем не радостно. В то время, когда хочется взять полноценную игру, а вместо ты приобретаешь обрезанный со всех сторон продукт.

Да, имеется какой-то начальный комплект режимов и карт, но через пара месяцев таковой контент делается невостребованным, легко вследствие того что вышло новое дополнение. Само собой разумеется, ты можешь играть по-ветхому, но все равно имеется такое чувство, что ты остался не у дел. Ты желаешь играть на новых картах, но где на них дотянуться деньги?

Так как настали жёсткие времена, в то время, когда цены на игры в размере 500-800 рублей возможно отыскать по большей части на просторах раннего доступа.Похожая обстановка происходит в PayDay 2, где ежемесячно выходит новое дополнение. Суммарно вышло уже 25 платных DLC, цена от 80 до 170 рублей. И они не всегда добавляют нужные и занимательные вещи.

В общем все эти DLC без скидки стоят более 2500 рублей. Сама игра стоит в 6 раз меньше.Что это за обдираловка? 4 маски, 4 пушки за 130 рублей. Новый персонаж, что отличается лишь комплекцией и голосом тела (да да и то не всегда) – 130 рублей.

Серьёзно? Я могу осознать, что разработчикам необходимо что-то кушать, но два года додавать то, что стоит копейки – стыдно.Возможно забрать в пример CD Project Red, у которых хорошая политика выхода длс. С момента выхода третьего Ведьмака она выпустила 16, повторюсь, 16 бесплатных дополнений и лишь одно платное.

Но различие вот в чем: 16 дополнений включают в себя довольно много различного второразрядного контента, будь то новые арбалеты, костюмы и мечи для храбрецов, а платное включает в себя целое приключение на 10-15 часов.Разработчики из Overkill Software, точно, поплачут, поскольку эти 16 дополнений возможно было бы реализовать за сотню-вторую. Но получается, что сокровище одного платного DLC за 400 рублей превышает сокровище 5, в противном случае и 10 дополнений за 130 рублей.В целом, такую же аналогию возможно совершить с Rockstar и GTA Online.

За пара лет для игры выпустили приблизительно 10-15 новых и самое основное бесплатных дополнений.В этом вся основная неприятность – разработчики через чур скупы и не видят отличие в том, что возможно дать бесплатно, а за что нужно брать деньги. Так как состряпать 4 новые маски, 4 пушки ничего не следует, изменяется лишь малая часть и дизайн каких-то черт.Последний раз я отдавал деньги за сезонный пропуск 4 года назад за Battlefield 3, да и платить 1500 рублей за какие-то дополнения было весьма тяжело.

Жалко, что на данный момент ещё до выхода игры разработчики говорят: «В случае если желаете больше контента – берите отечественные Season Pass’ы. Плевать, что в том месте нет занимательных вещей, нам полностью по барабану.»В текущем году ещё не вышли: Assassin’s Creed, Call of Duty, Battlefront и Fallout 4. Все они идут с этим пропуском. Приблизительно на любой из этих продуктов нужно будет потратить, как минимум, более 3500 рублей, да и то это самое мелкое значение.

Как безрадосно это осознавать, но медлено цена приближается к консольным релизам, и со временем одно из основных преимуществ игры на ПК сойдёт на нет.На этом у меня всё, брали ли вы сезонные пропуски для каких-либо игр? Будет весьма интересно почитать ваши высказывания. C вами я прощаюсь, делайте всё, что посчитаете нужным, до удачи и новых встреч!

DLC — беда игровой индустрии?

Темы которые будут Вам интересны: