Пила 6. рецензия

Пила 6. рецензия

В отношении сериала «Выпивала» (а сейчас не осталось никаких сомнений, что мы имеем дело как раз с сериалом) существует два расхожих мнения.

Ценители триллеров уверены, что первая часть была шедевром, а все другое – прекрасно налаженное производство фарша, и не более. Любители слэшеров, наоборот, лишь благодаря последним частям вошли во вкус: кровавые сцены с каждым новым фильмом становились все тверже, приводя к упрЁкам общественности в «пропаганде насилия и жестокости».

«Выпивала 6» была не просто «продолжением банкета», – фильм Гротерта реанимировал надежду, что вся эта история не сожрет себя изнутри.

Во-первых, сценаристы извлекли на экран не только очередной комплект ужасных конструкций для мучительного умертвления, но и снарядили «замысел Джона Креймера» новыми идеями.

По окончании смерти Пилы казалось, что у создателей франшизы нет иного выхода, не считая поддержания эстафеты в стиле «монстр погиб, но дело его

живет». Нужно дать должное Патрику Мелтону и Маркусу Данстэну, чья основная сценарная находка – развитие повествования методом пошагового раскрытия всей цепи событий, предшествовавших злодеяниям Конструктора. У зрителя создается чувство, что ему неизменно чего-то недоговаривают.

И чем больше воспоминаний, экскурсов в прошлое и отсылок к событиям первых частей всплывет на поверхность, тем крепче чувство, что главного нам пока не поведали, а все водят за шнобель вокруг да около.

Детектив Хоффман, что так заматерел в роли последователя и верного ученика Креймера, что разрешает себе художественные вольности, в полной мере имел возможность бы со временем вытеснить образ Тобина Белла, – смотришь, к десятой части мы бы и не увидели утраты бойца, что заварил всю эту бойню. Тем более, что в игру всегда втягиваются новые «испытуемые», и кое-какие из них не только остаются в живых, но и принимают новую веру с психопатом в роли пророка.

Аманда была хорошим экземпляром фанатичной жрицы культа Пилы, и ее ликвидация казалась фальшивым, нелогичным ходом. В «Пиле 6» имеется объяснения и по этому поводу. Сценаристы открывают очередной ее – роль и тайник в истории Креймера кардинально изменяется.

Подобные игры разрешат сценаристам совершить еще несколько успешный камбек в дела в далеком прошлом прошлых дней, данный кладезь возможностей неисчерпаем.

Одна из основных изюминок «Пилы 6» – попытка перевоплотить пространство смертельной игры в некую социальную модель, благодаря чего выговоры повествования изменяются. Да, отрезанные выбор и конечности, цена которого – это неизменно чья-то смерть, ловушки, в которых человека заставляют показать себя лишь с нехорошей стороны, – все наподобие остается в неизменном виде.

Но замысел Пилы, оказывается, состоял не только в предоставлении жалких шансов жалким подлецам.

Его последняя игра – это уже в основном показательная казнь, некая имитация суда над принятыми публичными нормами. Беспощадно

истребляемые в «Пиле 6» страховые агенты виновны уже вследствие того что избрали данный путь обмана в качестве собственной профессии. Конструктор не просто наказывает эту публику по личным мотивам, он пользуется пафосом публичного обличителя, представителя тех мертвецов, чью судьбу решали не они сами, не доктора, а офисные крысы.

В полной мере быть может, что подобный критический пафос внесет разнообразие в мясную репутацию сериала, и в следующих частях мертвый Креймер-Конструктор еще окажется чуть ли не «мучеником за идею». По крайней мере, все к тому катится.

Треш Обзор Фильма Выпивала 6 (Перезалив)

Темы которые будут Вам интересны: