Первый фильм про человека-паука мог снять режиссер техасской резни бензопилой

Первый фильм про человека-паука мог снять режиссер техасской резни бензопилой

на данный момент Человек-паук — икона и настоящая звезда киноэкрана среди поклонников комиксов, от мелка до громадна. В текущем году у дружелюбного соседа в красном костюме намечены аж три выступления — в новых Мстителях, в анимационной полнометражке Человек-паук: Через вселенные и, в полной мере возможно, в Веноме.

Но перед тем, как показались экранизации Блэйда и Людей Икс, дела у фильмов по комиксам Marvel шли не весьма легкомысленно. Единственным кинотеатральным релизом был провальный Говард-утка — неутешительный показатель. И уже тогда Спайдермен был достаточно популярным, дабы на него обратили внимание киностудии.

При, о котором мы говорим, супергероем заинтересовалась Cannon Films, важная за такие картины, как Жизненная сила, Техасская резня бензопилой 2, Супермен 4: В отыскивании мира и тому подобные. Главы студии, продюсеры Менахем Голан и Йорам Глобус, замечательно осознавали, что наименование Человек-паук станет настоящим магнитом для детей и подростков, готовых бежать в кинотеатры для приключений полюбившегося персонажа.

Но, ни Голан, ни Глобус не имели о храбрец ни мельчайшего понятия — им достаточно было услышать позывной и положительно сравнить его по звучанию с уже успевшей выстрелить Мухой Дэвида Кроненберга. Получеловек-полупаук — что возможно круче?

Для написания сценария Cannon Films наняла Лесли Стивенса, создателя популярного в середине 60-х сериала За гранью вероятного. В версии Стивенса главного храбреца, как и в комиксах, кликали Питер Паркер, вот лишь трудился он фотографом не в желтой прессе, а в сверхсекретной лаборатории. В том месте, в следствии неудачного опыта, Питер начинает преобразовываться в паука и монструозного гибрида человека.

После этого храбрец выясняет, что ужасный ученый из той же лаборатории планирует создать целую армию аналогичных ему кошмарных гибридов, дабы с их помощью поработить мир. Поборов в себе уже практически одержавшее верх звериное сознание, Человек-паук срывает замыслы злодея, попутно сразившись с его монстрами-приспешниками. Звучит достаточно сильно, согласитесь?

На должность режиссера Глобус и Голан пригласили уже привычного им Тоуба Хупера, автора культовой Техасской резни бензопилой. Хупер в то время был с головой загружён в работу над сиквелом собственного хита, и разрабатывал Инопланетян с Марса, но мысль пришлась ему по вкусу и он дал предварительное согласие на участие в проекте.

Но, в то время, когда в будущем студия начала изменять сценарий с прицелом на скромный бюджет и на близость к источнику, Хупер отказался от сотрудничества, и на его место пришел Джозеф Зито (Пятница 13-е – Часть 4: Последняя глава). Для переписывания сценария позвали Этана Уайли (Дом, Дом 2: Проклятая обитель). Но к тому времени срок действия авторских прав уже успел истечь, и скрипт так и остался пылиться где-то на голливудских полках.

Ну а Человека-паука, как мы знаем, подобрал и вывел в люди Сэм Рэйми, на долгое время задав стандарт для супергеройского кино, схем которого придерживаются и сейчас.

А вам было бы весьма интересно взглянуть на такую нестандартную версию приключений супергероя?

Техасская резня бензопилой (2003)

Темы которые будут Вам интересны: