Янв 262011
 

ЕА сделали довольно нескромный подарок на 25 января и выпустили вместо обещанной демо-версии Crysis 2 еще и демо Bulletstorm. Мы опробовали обе и решили поделиться своим мнением.

Эту игру многие ждали и продолжают ждать. Не каждый день выходит продолжение игры, графику которой многие считают эталоном, а тем более на консолях. Севат Йерли, креативный директор Crytek, уже не один месяц кормит геймеров обещаниями о невероятной графике, суперфизике и огромном количестве возможностей нанокостюма. О сюжете пока известно мало за исключением очевидного нападения инопланетян. И вот, наконец, выходит мульиплеер демо, которое вроде должно окончательно повергнуть в шок общественность и заставить людей последовать примеру Фрая из Футурамы, сказав Shut up and take my MONEY!!! Так вот, феерия не удалась. После томительного ожидания скачки 1,8 Гб, мы запустили демо и после лицезрения объемного меню и красивой симфонической музыки погрузились в игровой процесс.

Первое впечатление. Очень красивая графика по меркам Xbox 360. Хотя местами подтормаживает, а также явно заметно что, игра идет не в родных 720p. Но очевидно, что в общей сложности Crysis 2 выглядит лучше, чем, например, Call of Duty, Battlefield или Halo на данный момент. Звучит игра странно. Особенно удивили звуки выстрелов, которые, наверное, можно простить — ведь действие сюжета разворачивается в будущем, вполне возможно, что оружие будущего будет звучать по-другому. Отыграв несколько матчей, можно смело сказать, что игра смотрится очень достойно, если бы не одно но, которое пока является очень существенным. Управление. Можно стрелять от бедра, но тогда шанс попасть в противника уменьшается в разы. Если же использовать систему прицеливания, то персонаж превращается почти в истукана. Мало того, что чувствительность стика падает раз в 10, так еще и персонаж идет так медленно, что, можно сказать, почти стоит. Потому в первом сыгранном нами матче из 10 фрагов 8 были достигнуты обычном ударом руки вплотную. Таким образом, целящегося в тебя противника можно спокойно обойти или вообще убежать. Но очевидно, что это досадное недоразумение вполне можно избежать при финальном релизе игры. В итоге демо оставляет хорошее впечатление, а сравнить можно, наверное, с этакой смесью Call of Duty и Halo. Так что ждем релиза игры, которая, по всей видимости, для многих станет любимой.

Посмотреть видео игрового процесса можно здесь.

Другой взгляд (lokiru): Совершенно противоречивое впечатление оставила демка. Но сразу скажу, что во-первых играл мало и может толком не освоился еще, во-вторых из соревновательного мультиплеера мне нравится Halo: Reach и BF: Bad Company 2, а вот CoD: MW2 и CoD: Black Ops совершенно не вставляют. По моим ощущениям Crysis 2 все-таки больше похож на серию Call of Duty в плане стремительности игрового процесса, но элементы того-же Halo: Reach, такие как «невидимость» проглядываются явно. А ну еще Mirrors Edge немного в плане паркура — длинные прыжки с разбега и возможность забраться на большие стены, цепанувшись и поднявшись на руках. Не люблю я такой геймплей, не мое, а вот картинка, в целом, оставила позитивные впечатления: все эти шевелящиеся на ветру деревья, слепящее солнце, взрывы, костюмы персонажей выполнены весьма здорово по меркам консольной версии. Игру скорее всего куплю ради одиночной кампании.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
  • сергей

    слушайте как понять по меркам консольной версии ,консольная не уступит пк версии

  • Валера

    я видел демку и пк и х-бокс версии -нет ни какой раздницы,разве есле сравнивать полигоны и пиксили,но это смешно