Первые шаги в rust или камень- оружие пролетариата

Первые шаги в rust или камень- оружие пролетариата

Итак. Первый сутки в Rust. Как и в каждый онлайн-игре(да и по большому счету игре), он выдался весьма сложным, но познавательным.Началось всё приблизительно так: ночь, улица, фонарь, аптека вой и выстрелы. Страшно? Не очень. Но это только , пока вас не начнут бить из темноты…

И прекрасно, в случае если это окажется простой человек, от простого человека тут в полной мере себе вероятно убежать(если он не имеет при себе чего-нибудь огнестрельного). Но в случае если это будет волк, то имеете возможность кроме того не тратить очень собственные нервы, поскольку в первые два часа игры волки для игрока- это не добрый рок.Они кусают, у вас начинается кровотечение, а также если вы бежите- вы теряете здоровье, а если вы решите остановиться и взглянуть, где же волк- он догоняет вас и кусает опять.

В общем, как вы осознали, темнота в данной игре- очевидно не приятель новичка.Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.Но вот пришло утро(кстати, в игре достаточно прекрасные восходы солнца) и я начинаю осваиваться в нашем мире.Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.В первую очередь, как и в каждый песочнице, нам необходимо дотянуться инструмент. Само собой разумеется, по умолчанию нам дан камень. Простой булыжник, каким в начале XX века возможно было кинуть в дом какого-нибудь буржуя.

Данным камнем в начале игры мы делаем всё: от дерева и собирательства камней, до охоты.Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.И в случае если с собирательством всё более-менее ясно, то охота заслуживает отдельного упоминания в данной статье. олени и Кабаны по лесу бегают в изобилии, но просто так подойти к ним и забить камнем у вас не окажется. Необходимо красться.

Как преступник, как прирожденный убийца, как подлинный охотник! И вот, вы подкрались к собственной жертве и кидаетесь на неё с камнем/топором/пистолем наперевес, ударяете… И не тут то было! Это подлое животное начинает удирать от вас! Удирать!

От вас! Но не следует сломя голову бежать за собственной жертвой, необходимо повторить метод с подкрадыванием. Трудимся так раза четыре, и итог не замедлит себя ожидать! Позже вы сделаете себе лук, и все ваши танцы с камнем закончатся, но пока только так.

И не забывайте, в гармонии- истина!Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.Но, это было лирическое отступление от моего главного повествования- орудие труда. Выбор мал, а по сему, приступим к созданию топора- той вещи, которая сделает из вас человека, как некогда сделала это с мартышками. Процесс достаточно не сложный и займёт у вас около 10 мин., это при страшном невезении в отыскивании ресурсов.

Но вот, ресурсы отысканы, топор сделан(во вкладке Crafting, в полной мере по картинам кроме того возможно сориентироваться). Как вы сами имеете возможность убедиться, топор многократно лучше камня. Он и стремительнее, да и на животных охотиться с ним несложнее.Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.Сейчас необходимо приступить к новой вехе в истории развития персонажа- постройке первого жилья. Я выбрал несложной шалаш с древесной дверью. Так сообщить, бюджетный вариант.

Но тут также не всё так легко. На личный дом необходимо нарубить огромное количество дерева, чем я и занялся.Опять лирическое отступление. На протяжении сбора нужного дерева я наткнулся на весьма увлекательные вещи- сундуки.

Эти предметы разбросаны по карте и время-от-времени спавнятся в этих точках. На деле, в них возможно найти множество нужных вещей, включая рецепты крафта, не смотря на то, что мне попался пара и порох бинтов.Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.Но, не будем о грустном.

Мин. 20 по окончании того, как я задумался над постройкой собственного укрытия, к постройке данной всё было готово. И мне предстоял второй ход- выбор места жительства. Тут два варианта- или поселиться в далекой глуши, чтобы вас было сложней ограбить и убить, или поселиться в местах скопления домиков.

В большинстве случаев, в том месте большое количество игроков, и по ночам вас будут донимать, но тут имеется и собственные плюсы- возможно скооперироваться и вести совместное хозяйство, и такие места находятся в большинстве случаев у места спавна ресурсов. Так что решать вам. Я выбрал средний вариант- я поселился у подножия горы, на которой стоял дом- башня сильного игрока.Так, по ночам я слышал выстрелы, и утром видел останки людей, но около моего домика не было ни мародёров, ни убийц.

Раздельно стоит упомянуть обстановку вашего жилья. На начальных этапах самое основное- это костёр, спальный мешок и пара ящиков, что есть, по сути, точкой вашего собственного респавна, при смерти.Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.Вот, пожалуй и всё на сегодня, отправлюсь отдыхать, в противном случае ангина никак не отпускает… Ах да!

Чуть не забыл основное правило новичка- завидел далеко человека- беги изо всех сил, в нашем мире тебя смогут убить хотя бы за то, что твой камень приглянулся им больше.P.S. В следующей статье мы поболтаем об базах выживания, об методах и основных показателях их поднятия, мало затронем тему постройки громадного дома, ну и, быть может, побольше про ПвП. Благодарю за внимание, удачи вам в ознакомлении с миром Rust!

RUST l Гайд для новичков #1 l Первые шаги

Темы которые будут Вам интересны: