Первые отзывы из «песочницы»

Первые отзывы из «песочницы»

Опубликованное выше видео говорит о текущей ситуации на серверах «Песочницы», ближайших трансформациях, и долговременных целях, которых мы планируем достигнуть при тесном сотрудничестве с игроками.

«Песочница» — особый сервер для проверки прототипов нового баланса World of Tanks. Тут мы планируем протестировать разные варианты баланса и выбрать самый подходящий, что примет решение необходимые нам задачи и понравится игрокам.

Под новым балансом подразумевается совокупность нововведений и изменений игровой механики, тактико-технических черт техники и другие правки. Среди другого — выделение ролевых моделей для танков.

Для чего нужна ролевая система

На данный момент в игре существует более 400 боевых автомобилей. Они поделены на 5 классов: САУ и ПТ-САУ, лёгкие, тяжёлые танки и средние. Но в пределах одного класса может пребывать совсем различная техника: Maus и АМХ 50 B — оба тяжёлые танки, Е 50 М и TVP T 50/51 — средние, Grille 15 и T110E4 — ПТ-САУ и без того потом.

Способы действенного применения этих автомобилей в сражении значительно различаются. Игрокам обычно сложно разобраться в этом многообразии и выбрать интересующую их машину, и осознать, как на ней оптимальнее играться. Для упрощения данной задачи и прорабатывается совокупность тактических ролей в игре.

Ролевая система — обобщённая классификация техники, разделяющая все машины по самые эффективным моделям поведения в сражении. Одна из целей совокупности — как возможно чётче и понятнее для игрока обозначить особенности техники. Выбирая определённую машину, игрок будет заблаговременно осознавать, что она собой воображает, и иметь неспециализированное представление о том, как её направляться использовать в сражении.

Предстоящее тестирование в «Песочнице» включает создание совокупности сотрудничества в сражении танков, делающих различные роли. В ближайших замыслах — настройка баланса техники: устранение явных «имб» и аутсайдеров.

Описание ролей

Техника приобретает роли при помощи исправлений ТТХ: мы «затачиваем» автомобили под определённое поведение. В рамках ролевой совокупности планируется создать 7 выраженных поведенческих сценариев — ролей. Запрещено исключать и появление гибридных автомобилей —танков, нацеленных на исполнение двух ролей.

Наряду с этим они будут настроены так, что по эффективности в каждой из дешёвых для них ролей будут уступать сильно выраженным представителям данной роли.

  • Кавалерия. В основном кавалерия будет представлена средними танками — это будут подвижные и довольно защищённые автомобили. Отличаются хорошей стабилизацией и подвижностью, и ограниченным обзором. Кавалерийские танки предназначены для стремительных сближения и групповых прорывов обороны с соперником. Они будут особенно действенны в ближнем бою с не легко бронированной техникой соперника: скорострельность и манёвренность разрешает с уверенностью «закручивать» и поражать вражескую технику в уязвимые места. Обычными представителями кавалерии можно считать советские и китайские средние танки больших уровней. на данный момент на серверах «Песочницы» кавалерия представлена следующими автомобилями: Т-62А, Е 50 М, «Объект 140», «Объект 430», 121.
  • Огневая помощь. Хорошие представители огневой помощи — автомобили с хорошим обзором, достойной подвижностью и эффективным вооружением. Наряду с этим они не могут похвалиться особенной защищённостью. Главная задача этих автомобилей — нанесение урона соперникам, как со второй линии боя, так и под прикрытием союзников. Ближний бой для большинства танков огневой помощи — не лучший выбор. Выяснить самая эффективную расстояние боя для конкретной автомобили возможно, ориентируясь на величину бронепробиваемости: чем она выше, с тем большей дистанции может трудиться танк. Представители огневой помощи: AМХ 50 В, М48А1, Leopard 1 ,T57 Heavy Tank, Bat.-Chatillon 25 t, AMX 30 B ,FV4005 Stage II, Centurion Action X, TVP T 50/51, STB-1
  • Засадные автомобили. Роль засадной автомобили значительно чаще выполняют ПТ-САУ. В базе игрового процесса лежит применение маскировки — ведение огня под прикрытием растительности. Расстояние боя определяется незаметностью автомобили: эффективность и выживаемость зависит от умения игрока применять данный параметр. Достаточно сложный класс, что всецело раскроется под управлением умелого игрока, тактически грамотного и талантливого держать в голове множество факторов. Кроме незаметности, эти танки отличаются высокой огневой мощью и хорошей бронепробиваемостью. Засадная техника не предназначена для боя на ближних расстояниях. Представители: «Объект 268», Grille 15.
  • Разведчики. Разведка в игре представлена классом лёгких танков. Это автомобили с высочайшими отличной подвижностью и показателями обзора. Финальный вариант техники этого типа на данный момент деятельно обсуждается, прорабатывается пара догадок: это относится прежде всего их огневой мощи и уровней битв. Представители машин-разведчиков: Т-54 облегчённый, RU 251, T49.
  • Штурмовики. Это подвижные тяжёлые танки, прекрасно защищённые в лобовой проекции. Главная ударная сила команды в сражении. Орудия автомобилей этого типа подходят для битв на близкой и средней расстоянии — хорошим скорострельности, бронепробиваемости и разовому урону сопутствуют не точность и лучшая стабилизация. Задача этих автомобилей в сражении — удержание и занятие главных точек на картах, и атакующие действия. Обычные представители: Т110Е5, ИС-7, Т110Е4, 113.
  • Дредноут. Прекрасно защищённые автомобили с громадным запасом очков прочности. Делают роль «щита команды», принимая на себя урон. Отличаются скромными динамическими показателями и не лучшей в игре подвижностью. В сражении на ближней расстоянии смогут быть «закручены» более шустрыми соперниками. оптимальнее такие танки продемонстрируют себя в продавливании обороны, закрывая собою союзную технику, либо в роли автомобили сдерживания — обороняя выделенные направления от превосходящих сил соперника. Перечень тяжёлых танков: Е 100, Т110Е3, ИС-4, Jagdpanzer E 100, Maus, Type 5 Heavy.
  • Артиллерия. Перебалансированный класс САУ. В «Песочнице» автомобили этого класса взяли совсем новую роль: переключились с нанесения урона конкретным танкам соперника на более командные действия. Оглушение соперника ударной волной снижает его боевую эффективность совершает более уязвимым в схватке. Однако возможность наносить урон так же, как и прежде имеется: благодаря увеличенному радиусу разлёта осколков САУ смогут поражать большее количество вражеской техники. самый эффективным методом ведения огня будет стрельба по группам вражеских танков, с оглушением и нанесением урона нескольких автомобилей в один момент.

Что в итоге?

Мы разрабатываем ролевую систему не только после этого, дабы игрокам было несложнее осознавать назначение собственных танков. Планируется так ещё и повысить разнообразие в битвах, сделать их более занимательными. На протяжении настройки совокупности военные машины возьмут неповторимые черты, снизится универсальность техники, в то время, когда отличия между танками заключаются в малых нюансах.

Какой совокупность окажется в итоге — в большой степени зависит от ваших отзывов. Совместно мы сделаем игру лучше!

Определить больше о «Песочнице»

В разработке: первые отзывы с песочницы

Темы которые будут Вам интересны: