Первые (и последние) впечатления от i am alive

Не играйтесь в I Am Alive. Это очевидно не та игра, за которой вы захотите совершить несколько вечеров. Из-за чего? Просматривайте ниже.

I Am Alive прошел все круги игродельческого ада. Продолжительное время у публики не было никаких медиа-материалов проекта, не считая старого CG-трейлера, с менеджером среднего звена, что переживает неожиданный провал привычного мира.
В итоге нам заявили, что проект погиб. Позже сказали, что он жив, но выйдет не в ретейле (фулпарйсового качества возможно было уже не ожидать).

После этого сообщили что нет, в ретейле он таки выйдет и на следующий же сутки опровергли эти сведенья. Паблишер очевидно сам не знал куда ему девать данный несчастный IP, о котором все решительно отказывались забыть окончательно.

Первые (и последние) впечатления от i am alive

Выход нашли — I Am Alive отдали на откуп китайцам из Ubisoft Shanhai. Возможно, в надежде на то, что трудолюбивые парни из Поднебесной сделают из игры новую монету при бюджете с которым ни один европеец трудиться не станет.

К сожалению, ничего путного Ubisoft Shanhai сделать не смогли — игра выглядит так, словно бы ее делали аматоры, талантливые придумать парочку хороших идей только чтобы реализовать их самым непотребным образом.
Мир лежит в руинах — серия замечательных землетрясений перевоплотила мегаполисы в красивые железо-цементные развалины, покрытые толстым слоем пыли. Отечественный храбрец, один из счастливчиков, которым удалось пережить локальный армаггеддон, возвращается к себе.

Вот уже год он идет к месту прописки, иногда отчитываясь перед портативной камерой (весьма интересно, как он умудряется ее заряжать).
Первые 60 секунд игры панорамно знакомят нас с этим красивым новым миром. Он практически черно-белый и замыленный так, что у термина “мыльное кинцо” показался эталонный воплотитель.

Дело в том, что китайцы переборщили со стилизацией, перевоплотив игру в ужасное убожество.

-Атата! Не смей играться в нее! Не смей!

Идем, вернее, карабкаемся дальше. Залезаем на покореженное мостовое перекрытие и обнаруживаем, что у храбреца имеется запас стамины, которая расходуется на все лазанье по этому черно-белому кошмару. Приходится всегда отвлекаться на эту чертову полосу, дабы внезапно не сигануть в пропасть. Возможно, так китайцы желали выделить “человечность” главного храбреца.

Не получилось. Человечнее он не стал, кроме того напротив — данный ползунок стамины роднит его с роботом, что трудится на батарейках.
Поразительно затянутый сегмент с акробатикой, наконец, заканчивается и вот мы натыкаемся на первого выжившего. Конечно же он желает нас убить, ограбить и изнасиловать, но это не так-то легко, да! Так как у храбреца имеется пистолет! Он, действительно, без патронов, но так как преступнику это знать необязательно, не так ли?

Направляем оружие на неприятеля и приказываем отойти назад (для этого кроме того особая кнопка имеется). Он отступает, отступает и падает в пропасть за собственной спиной. Хорошая мысль, согласитесь, но китайцы умудрились запороть ее также.
Дело в том, что неприятель отступает назад лишь в то время, когда вы направляете ему ствол в лицо. В случае если пистолет опустить, пускай кроме того до вас будет метров 10, тупые неприятели все равно попрут на вас, на подмечая оружия в руках.

Поднимаем — отступают, опускаем — нападают. Это не люди, это ходячие скрипты, написанные китайцем за тарелку рисовой похлебки.

Уже лишь все перечисленное совсем отбивает всякое желание играться. Добавьте ко мне еще примитивно сделанные, повторяющиеся уровни, пресное, без интриги невозможность и повествование играть на геймпаде.

Товарищи из Ubisoft Shanhai портировали I Am Alive столь халтурно, что перепутали все кнопки на контроллере. Так, правый стик не работает по большому счету: его горизонтальная ось повешена на курки, и переназначить настройки никак не окажется
Возможно патч это исправит, но без шуток! Для чего данной игре патч? Для чего ей что-либо по большому счету?

Все что возможно сделать с I Am Alive, это забыть. Забыть и не вспоминать.

I Am Alive — Первые Впечатления

Темы которые будут Вам интересны: