Первая кампания. сводка за 22–25 июня

Первая кампания. сводка за 22–25 июня

Кланы [SB—K] SB — Kondor и [K-69] КОМАНДА-69 продолжают оккупацию Англии, а [SB-H] SB Hawks и [SB-E] SB Eagles высадились в Бретани и двигаются вглубь континента. Их союзники по Северному альянсу, клан [KO3AK] Характерники, медлено возвращают себе собственные исконные провинции на севере Скандинавии. Кланы [PATTE] RATTE и [KOTTE] KOTTE отходят к Балтийскому морю, а [_W-G_] Белая Гвардия – Честь, Вера, Совесть закрепились в Финляндии и Карелии.

Кланы [TOP_A] Школа Танков и [V_TOP] World of Спорт ( Федерация Кибер Спорта ) по окончании внутренних скандалов пробуют обживать центр России, но множествоатак не даёт им закрепиться на захваченном плацдарме. Со стороны Ураланаступает [T1NCO] Танковая Интернациональная Корпорaция и [URF0] Уральские Саламандры.

Клан [S_O_R] S_O_R удерживает три провинции в Польше. Солидную часть территории Европы занимают кланы альянса Galaxy[NSTR] New Star, [—J—] _JOKERS_, [-B_R-] Bearings Retribution, [P_BR] PSIHI_Brothers, [35SZB] 35-ый Северо — Западный Бронетанковый Батальон, [-G-] Mason’S, [HEIST] The Heist, [—S—] Syndicate (Синдикат), [BRTB1] 1st Российско-Белорусская танковая бригада. Альянс Black Company ([VSR] Vesper, [UNC] Unicorns, [DIXIE] Dixie, [-STL-] Steel Legion, [DARK_] D@RK ANGELS) оккупировал Австрию, север Италии, Словению, Швейцарию и Хорватию. Клан [GREEN] Green™ закрепился в Греции, а [RGEN] Regeneration оккупировал Турцию.

Кланы альянса БСК удерживают Прикаспийский регион и Кавказ.

В Африке политическая ситуация фактически не изменилась. Красный альянс мало расширил собственные владения в южной части материка и создал хорошей«задел на будущее» в ЮАР. Пришедшие из Европы «гастролёры», кланы [SB—K] SB — Kondor и [STEPS] Steel Peppers — Металлические Перцы,ограбив прибрежные провинции, отбыли в другие регионы.

На большей частиАфрики и Аравии дипломатические переговоры идут значительно интенсивнее,чем настоящие битвы.

«Близнецы» [AMIG0] Амиго и [AZIAT] ASIA распределяют территории в центре Сибири, дабы обезопасисть захваченные«золотые» провинции, и подготавливаются к марш-броску на Норильск. Ихсоюзников, [MEN_] ДЖЕНТЛЬМЕНЫ™

На Таймыре кланы [SMS] Металлические Мускулы Сибири и [RED-Q] The RED: Quasar при помощи [EAST] Восточно-Сибирская Дивизия пробуют выбить [TOHHA] Танково-Артиллерийский Дивизион Красного Яра и [TS1B] ТранССuБ.

Клан [ASCET] The ascetics удерживает высадку Гыданский район, и обороняется тут сначала этапа. [XORS] ХОРС прорвались в Красноселькупский район, но клан был в тяжелейшейситуации, обладая всего одной провинцией в глубине материка. [CHESS] The Chess были вынуждены покинуть Новосибирск и ограничиваться Красноярском и Кемерово. Клану [4S-E] The Chess Enigma, возможно, надоело, что с побратимом их разделяют владения вторых кланов, и начались «битвы на уничтожение» между группировками CHESS и ROY. Кланы [NSTP] не сильный и [BBQ] BARBECUE (БАРБЕКЮ), высадившиеся недалеко от Алтая, пробуют выбрать направление атаки, поскольку в первых рядах — соперники на любой вкус.

В Средней Азии кланы сообщества NOMAD фактически полностьювосстановили прежнее могущество, и сейчас они ведут обмен провинциями, в один момент с разграблением новых территорий. Благостную картину омрачает лишь клан [FAILS] The Fail, удачно отражающий атаки и захвативший богатую провинцию Пенджаб.

Монголия, ранее бывшая довольно спокойным регионом, покрылась огнями битв. Позиции Красного альянса (восточный фронт) порваны сходу в нескольких местах. Золотоносный Дорнод было нужно дать клану [-S_G-] STALGRES, но прилегающие к нему территории так же, как и прежде захвачены кланами [ROY-S] Сибирский Дивизион ROY и сравнительно не так давно примкнувшим к «красным» [B-R-A] БРАТСТВО 24RUS. Архангай разграблен кланом [XOMKA] UnioN of SkilleD HamsterS, с которым, кроме представителей «красных» [REDPW] The RED Power, вести войну ещё и кланы альянса Walkure.

Фаворит «Восточного фронта», небезызвестный клан [RED-B] The RED: Baikal, вернул контроль над провинцией Туве. С запада подходят кланы [KIND] Хорошие Пчёлки и [W_ALT] Walkure: Altai. Клан [MEN_] ДЖЕНТЛЬМЕНЫ™

Не обращая внимания на новые реалии «Всемирный войны», Восток возвратился к своемуобычному состоянию «лоскутного одеяла». Громадная территория, прежде занимаемая сообществом ABLE HANDS в центре региона, неспешно значительно уменьшается под мятежами и многочисленными атаками. Клан [_ABLE] ABLE НANDS окопался на Депутатском, с юга его закрывает [ABLE-] ABLE HANDS™ от высадившихся через мятеж [32DTK] 32-DTK.

На Камчатском полуострове клан [4S-F] The Chess Far East совместно с [CYS] Sibirian Coyotes и [CYS-A] Siberian Coyotes-Alpha, отбивается от [RTFM] Рота адекватных танкистов,отвоевавшего уже две провинции, и медлено продвигается в сторонубогатой золотом провинции Охотское. На севере региона у кланов [BWSUN] Black Wolves Sunrise и [ANNOY] The Annoying Orange — по три провинции. Клан [DETC] ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЭЛИТНЫЙ Механизированный корпус (FAR EASTERN ELITE TANK CORPS) удерживает Булунский наслег, оставаясь в полном окружении. [4OTDY] 4-я Отдельная Танковая Дивизия учебный корпус удачно захватил мятежный тут и Таттинский улус же разграбил эту золотоносную провинцию.

На Алдане окопался клан [PZE-O] Panzer Elite Ost и расширяет собственные владения. Но Нерюнгри был дан клану [X0MKA] UnioN 0f SkilleD HamsterS. На эту богатую провинцию кроме этого претендуют «красные». «Восточный фронт» дополнительно укрепился, приняв в свои ряды кланы [GVARD] Отдельная Гвардейская Казачья Бригада и [ARKTO] Сибирский«МЕДВЕДЬ» (ранее данный клан удачно вести войну в Приморье). На юго-западе региона высадился клан [FOG] Туман и нападал сопредельные с Нерчинско-Заводским районом провинции.

Сейчасклан обладает уже тремя провинциями и угрожает золотоносной Чите(контролируется [ROY-S] Сибирский Дивизион ROY).

На приморских пляжах опять развернулась ожесточенная война. Клан [BETTY] Betty Rhodes пробует удержать контроль над юго-востоком, отбивая ежедневные атаки на Сахалин. Его союзник, клан [MCDAC] Корпорация McDAC and Co, оккупировав Иудейскую Независимую Область, закрывает западное направление. В роли «агрессора» в Приморье выяснилось сообщество ABLE: Хабаровск был захвачен, и Владивосток уже близко.

На севере Приморья отбил у соперника две провинцииклан [X_3] Хабаровские ЗлЫдни.

«Склейка» Глобальной карты по состоянию на 13:00 (МСК) 25 июня 2013 года;

«Склейка» карты Южной Африки по состоянию на 13:00 (МСК) 25 июня 2013 года.

Обратите внимание: «склейки» имеют громадной размер — по 2–3 мегабайта.

Свободный внеклановый корреспондент BigAngryCat.

При составлении сводки использованы материалы, предоставленные _Pastor_, Orc, GeorgeF55, TankIst_Blaga.

Первая Кампания на ГК. Обзор. Второй этап. Выпуск №6
Первая Кампания на ГК. Обзор. Второй этап. Выпуск №7
Подборка реплеев:
  • [2-BLR] !БЕЛОРУСКИЕ ЗУБРЫ!, бой за провинцию против [H2O] Легко добавь воды, победа.
  • [PDP] Предлог для паники, бой за провинцию Архангельская область против [33R-B] Доблесть и Честь 33R-B, победа.
  • [35SZB] 35-ый Северо — Западный Бронетанковый Батальон, бой за провинцию Подляшье (Северная Европа) против [HEIST] The Heist, победа.
  • [W_PRT] Walkure: Pirates, бой за провинцию Баянхонгор (Азия) против[FTW-R] Fatal Team Work Russia, победа.
  • [ZYBR] Белорусский танковый батальон ZUBR, бой за провинцию Сицилия (Европа) против [DARK_] D@RK ANGELS, победа.
  • [3-ZUB] ТРИЗУБ, бой за провинцию Ютланд (Европа) против[POK_2] Подольские Курсанты 2, победа
  • [VIRUS] Alpha, бой за провинцию Киншаса (Южная Африка) в-течении BurnedSky, победа.
  • [XOMKA] UnioN of SkilleD HamsterS, бой за провинцию Архангай (Азия) против[-BOY-] PlayBoys, победа.
Интервью с начальниками кланов — участников сражений Первой кампании:

Tukdim, начальник клана [_1] Первая компания (на момент написания статьи у клана — 413 068 очков, 12 провинций, 1 главная):

— Ваш клан стал одним из самый обсуждаемых сейчас. Ожидали для того чтобы роста популярности?

—В целом нет, но так как в отечественный состав вошли роты четырёх более либо менееизвестных кланов, ожидали, что как минимум ветхие недруги обязательнобудут комментировать данное событие и перемывать нам кости.

— Икак, подобные комментарии не сбивают с боевого настроения? В ТОП-5 по результатам первого этапа вы не попали, не смотря на то, что были весьма близки кэтому. Расстроились?

Из-за чего не смогли сделать финальный рывок?

— Наподобные злословия мы стараемся не обращать внимания. На официальномфоруме World of Tanks наличие персональных «троллей» необходимо рассматриватькак мерило успешности. В ТОП-5 по результатам первого этапа мы не попали преждевсего по причине того, что подразделение «Первая компания» было создано менеечем за чемь дней до начала игрового события.

Подкачала, на мой взор,как раз организация: всё-таки шесть рот, не везде выяснили составы,большое количество брака на первых порах как раз по качеству игры. Такое количествонарода непросто организовать, не в полной мере были понятны и новыереалии Глобальной карты, местами открыто слабо подготовилисьстратегически. Из-за чего не сделали финальный рывок? Пробовали, но, как яуже отмечал выше, просчитались стратегически: мы пологали, что будутсоревноваться кланы, а вышло, что сражаются альянсы.

Кроме того настолькокрупному клану, как «Первая компания», не потягаться в одиночку, например,с «Психами» либо Золотым альянсом. Но, думается, мы мало исправилиположение дел к текущему моменту.

— В этот моментвы занимаете 2-е место в рейтинге и 5-е в этапе. Что для вас болееприоритетно: попасть в итоговый ТОП-30 либо победить в каком-то изэтапов?

— Понимаете, было принципиально важно в первой стадии появляться в ТОП-5, этим. Ну, конечно — показатель успешности, рекламаклана и т. д. На второй этап поставили более скромную цель — прочнозакрепиться в ТОП-30. Какие конкретно цели дальше?

Всех целей не озвучу, но естьидеяна базе отечественного клана создать что-то большее. Как отправится, поканеясно, но всех желающих милости просим.

— Ваш клан создавался как раз для принятие участия в Первой кампании, а также в его заглавии прямо указано: «Клан создан для принятие участия в ивентах». Значит ли это, что на «простой» Глобальной карте вы играться не планируете?

—Чуть выше я мало затронул эту тему. Кратко: в случае если окажется,создадим собственный бренд для игровых событий, и пологаю, что те кланы,каковые на данный момент находятся в «Первой компании», попытаются создать болеекрупное образование как раз для «простой» Глобальной карты.

— Поведайте, как в вашем клане восприняли начало Первой кампании? Что понравилось? Что не весьма?

—Восприняли достаточно скептически. В клане достаточно большое количество«пенсионеров» игры, их уже сложно чем-то поразить, разве что возможно приятнопорадовать качественным выполнением нововведений «и» новых фишек наГлобальной карте либо в самой игре. Нравится разнообразие воюющейтехники: это как минимум заставляет держать себя в тонусе и в качестве игрока, и в качестве полевого начальника.

Не нравится (да забудет обиду менямногоуважаемый Кирилл Маль), что, не доведя до конца одно дело, взялисьза второе…

— Чего конкретно вам и вашему клану не достаточно на Глобальной карте?

— Фишек.

— Этого всем не достаточно… Ну а всё-таки, каких трансформаций вы ожидаете на Глобальной карте?

— Мне многого не требуется — хочется того, что уже итак существует, лишь вне движка Глобальной карты: дипломатии,альянсов, какой-то социальной составляющей (медали и события — это ведьтолько малая часть). Хочется как раз глобальности (быть может, глупозвучит, но однако): к примеру, чтобы на Глобальной карте показалось большекланов, разработчики имели возможность бы больше провинций (в этих реалияхдаже уже существующие громадные альянсы не в состоянии захватить хотя бы треть), не меняя концепции самой «Всемирный войны».

Мне неизменно нравилсяслоган бета-версии Глобальной карты со словом «господствовать» — жаль, чтопобедило вывод о том, что необходимо как раз победить. Побеждать необходимо в битвах, ана Глобальной карте необходимо господствовать.Это делали «Реды», «42», а при большем количестве провинций в этом перечне был бы кто-нибудь ещё.

— Ваш прогноз: кто победит во втором этапе?

—Первыми будут «Тузы», вторыми «Реды», это совершенно верно. «Чеки», вероятнее, окажутсяв районе 3-го места, за два оставшихся,я думаю, поборются «Топ-А»,«Б-Скай», «Соры», «Амиго», «Фантомы». Возможность победы соответствует томупорядку, в котором перечислил. Весьма хотелось бы, дабы и мы попали вчисло лучших, но природная скромность, сами осознаёте…

— Ну, и напоследок: чего захотите всем участникам Первой кампании?

—Всему сообществу — вести войну в собственный наслаждение, собственному клану — всяческихпобед, и, в случае если разрешите, передал бы привет маме игрока oligatorr.

_Tigraa_, генерал клана [B-SKY] BurnedSky (на момент написания статьи у клана — 296 226 очков, 13 провинций, 2 главные):

—Поведайте мало про ваш клан. Кто являлсяего основателем? Из-за чего как раз «Горящие небеса»?

Какие конкретно интересныеличности играются за вас?

— Основателем клана являюсья, и мой товарищ _eXperienced. Наименование клана было придумано однимромантиком из отечественного клана, имя которого упоминать не стану. Интереснойличностью есть топ-артиллерист сервера rarity.

Кроме этого у нас естьотец клана — NIK161RUS, бывший топ-игрок турнирной команды M1ND.

— Как давно ваш клан сражается на Глобальной карте и каких важнейших удач вы добились до начала Первой кампании?

— На Глобальной карте мы вести войну с момента основания клана. Громаднейшего успеха достиглипод флагами Зелёного альянса, в то время, когда на Аравийском полуостровевыступили против кланов: RED, RED_A, RED_M — лучших кланов Красногоальянса в то время, и, не смотря на то, что мы на протяжении недели отбивали атаки этих кланов, заморозка техники забрала собственное…

— Что ж, сейчас всекланы сосредоточились на Первой кампании. Что имеете возможность сообщить о данномсобытии? Что нравится?

Что не весьма?

— Кампания, конечно же,нравится — в первую очередь, необыкновенным уровнем битв, но она кроме этого не лишенанедостатков, одним из которых есть отсутствие возможностидобиться высоких результатов клану-одиночке.

— Каковы, на ваш взор, пути ответа данной неприятности?

—Думаю, сотрудники Wargaming, важные за Глобальную карту, учтут всепожелания и мнения игроков и в следующей кампании сделают качественнуюработу над неточностями.

— Каковы замыслы вашего клана на эту кампанию?Сейчас вы превосходно проходите расстояние и практически с 300 000 очковзанимаете 3-е место. Задача одна — попасть в ТОП-5?

— Очевидно, первостепенной задачей есть получение особого танка, исходя из этого хотелось бы удержаться в ТОП-5.

— Как думаете, М60 будет пользуется спросом в битвах на Глобальной карте?

—Честно говоря, не знаком с чертями танка, исходя из этого не могу датьответ. Не смотря на то, что мне думается, мы отыщем ему использование на ГК.

— Поитогам Первой кампании будет выяснена тридцатка лучших кланов. Как думаете, BurnedSky по силам в неё попасть? Кого видите главными претендентами на место в ТОП-30?

— Это не последний этап, и прогнозировать состав ТОП-30 достаточно сложно, но, думаю, у нас высокие шансы попасть в перечень.

— Напоследок сообщите несколько слов всем участникам Первой кампании.

— Желаю захотеть всем удачи в битвах и приятного времяпровождения в игре!

_Fantonio_, замкомандира клана[ZYBR] Белорусский танковый батальон ZUBR (на момент написания статьи у клана — 15 046 очков, 2 провинции):

— Сходу о насущном: из-за чего один из сильнейшихкланов Беларуси никак не имеет возможности отыскать собственную игру и находится далеко не натех местах, на каковые точно рассчитывало руководство?

— Тому виной сходу пара обстоятельств. Практически все кланы альянсаприняли ответ сражаться в Африке, и только кое-какие отправились в Европу. Вконце первого этапа рядом с нами оставался лишь один союзный клан —неудивительно, что к моменту завершения этапа у нас осталось лишь дветерритории.

К тому же, не у каждого бойца в клане имеется техника 5–6-го уровня.Исходя из этого нами было решено сняться с карты и испытать успех вАфрике. Мы в полной мере удачно проходили по турнирной таблице, но в некоторыхбоях у нас было большое количество неточностей.

— Однако, согласитесь, все кланы пребывали в однообразных условиях, и отговорка про отсутствие танковдовольно не сильный. Что мешало готовиться лучше? Либо же уровеньсоперников был выше в конкретных битвах, что и помешало забрать большепровинций?

— Не сообщу, что соперники попадались не сильный, ведьпервая неточность — это недооценка соперника, но как раз недостатоктехники сыграл решающую роль. На кое-какие битвы мы просто не моглисобрать полный состав. Как раз так мы и утратили пара территорий. Доэтого было легче.

Готовиться лучше и приобрести технику 5–6-го уровняпомешал и тот факт, что клан у нас хоть и не самый не сильный, но жёсткихтребований по онлайну и наличию «не топовой» техники нет.

— Не смотря ни на что, за это время у вас точно были и хорошие моменты, и запоминающиеся битвы. Поведайте о них.

— Припоминается бой против одного из кланов на «Химмельсдорфе». Три бойцавышли на технике 3-го уровняс целью мало потянуть время и оттянутьодну из рот из второго спецбоя.У соперника был полный состав, а унас — всего лишь три танка.

Три танка базу. Три«Зубра»-спартанца. Пожалуй, пока это самый запоминающийся момент завсю кампанию.

— Какие конкретно из кланов в кампании вас поразили (в хорошем смысле)? Возможно, были те, кто, напротив, необычно себяповёл в той либо другой ситуации?

— В недавних битвах на 7-м уровне нас приятно поразили Нижегородцы.В случае если в отборочных играх мы фактически не встречали сопротивления, то в битвес ними у нас появлялись определённые неприятности. Парни конкретно молодцы.

Обязан сообщить, все кланы, встретившиеся нам, вели себя вполнедостойно. К примеру, в ответ на сообщение: «Благодарю за бой!», мы всегдаполучали ответ: «И вам!».

— Другими словами, вопреки всему, возможно заявить, что кампания в каком-то смысле сплотила игроков на Глобальной карте?

—Не сообщил бы, что мы довольно часто встречали в битвах хамов и невеж до начала Первой кампании, но на протяжении неё таких нет. Возможно, обстоятельством есть собранность соперника, быть может, и отсутствие какой-либо агрессии.

—Что «Зубры» добавили бы в регламент аналогичных игровых событий? Чего нехватает, по вашему точке зрения, кампании в Глобальной карте и частности вцелом, дабы привлечь новых игроков?

— Во многом финал первого этапа решился в последние дни. Кое-какие кланы в ТОП-5 вывело много территорий, данных кланами-союзниками в следствии технических побед. Кланам-одиночкам в таких условиях приходится непросто.

Думаю, следовалобы сократить участие кланов-победителей в остальных этапах либо простоне учитывать их успехи в будущем. А Глобальной карте не хватаеточень громадного количества функционала, начиная от просмотра информации оклане прямо в турнирной таблице и заканчивая официальным рейтингомкланов на портале со перечнем альянсов и союзников.

— Недавностартовал конкурс лучших реплеев Первой кампании. Работ уже выложенонемало, но от «Зубров» до тех пор пока ничего нет. Вам не требуется лишнее золото?

—У «Зубров» пока не было эпических и заслуживающих золота битв. Но всебойцы клана были поставлены в известность о начале конкурса в первоначальный жедень его анонса.

— Анонс третьего этапа Кампании уже состоялся. Какие конкретно замыслы «Зубров» на данный этап? Имеется шансы попасть в пятёрку лучших?

— Опускать руки не планируем. Будем сражаться! Как начнут развиваться события, продемонстрирует время.

— Ну, и напоследок — несколько слов всем участникам кампании от клана «Зубры».

—Удачи хотеть не буду. Захочу «нагиба». Успех нужна не сильный, а «нагиб»нужен всем.

И основное: не следует забывать, что это всего лишь игра иникакие поражения не смогут вынудить вас утратить лицо передпротивником.

WW2 — Germany attacked Russia \

Темы которые будут Вам интересны: