Первая кампания. сводка за 14–21 июня

Первая кампания. сводка за 14–21 июня

Ситуация на полях сражений Всемирный войны так же, как и прежде напряжённая. Север России разграблен вторгшимися кланами [TOP_A] Школа Танков, [V_TOP] World of Спорт ( Федерация Кибер Спорта ), [1LIFE] One Life и [FS] Frenzied Striker. Клан [_W-G_] Белая Гвардия – Честь, Вера, Совесть не смог оказать важное сопротивление вторжению и был должен отойти в Финляндию.

Вошедшие через мятежные провинции [ZS] Залізна СІЧ и [AVVA] Hardvvare кроме этого участвовали в этом дебоше на плантациях.

Запад Украины, Прибалтику, Польшу, Германию, Бельгию, часть и Балканы Франции контролирует альянс Galaxy, договорившийся о совместных действиях с кланом [S_O_R] S_O_R. Бывает и такое: ярые противники в прошлом сейчас действуют совместно, и клан в следствии дипломатических переговоров и грабежей уже на втором месте в рейтинге этапа.

Во Франции [GL] Good Luck мирно повышает собственный рейтинг, дойдя уже до четырнадцатого места, но показавшийся поблизости клан [UATDT] Українська танкова Дивізія Тризуб в полной мере может сломать благостную картину. В Италии идёт схватка межу [UNC] Unicorns, [LPS] Los Piratos, [PZZ] The PzZ и [STAL2] 2TD Steel Alliance (7 Pz.Reg.Gespensterdivision | Steel Dragoons), и, вероятнее, все итальянские провинции уже разграблены. В Скандинавии [KO3AK] Характерники и [K03AK] Хaрaктерники отправились в море под ударами [_GOW_] Gears0fWar.

Без битв кланы не останутся: они уже высадились в Архангельске и Мурманске.

Клан [RATTE] RATTE и альянс ХАКИ пробуют ужиться на маленькой для них и клана [U-SN] Механизированный корпус ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ УДАР Скандинавии. На севере и Кавказе Аравии хулиганят кланы альянса БСК, передавая друг другу провинции: в фаворитах до тех пор пока — клан [KOCA] Kоса Cмерти, занимающий 15-е место в рейтинге.

На балканском полуострове клан [H2O] Легко добавь воды. (12-е место) отбивается от атак [GREEN] Green™ и [-CD-] Сильные Духом. Турцию занимает клан [RGEN] Regeneration, удерживая богатую золотом Фракию.

Азиатский театр боевых действий так же, как и прежде поделён между сильными кланами и крупными альянсами, и по сей день происходит «выдавливание» ослабленных, неопытных, и свободных кланов. В частности, альянсы TINCO, Пурпурный, NOMAD и кланы [AMIG0] Амиго, [MEN_] ДЖЕНТЛЬМЕНЫ™

Клан [TOP_A] Школа Танков, разграбив Кировскую область, отошёл, а [TINCQ] Тaнковaя Интеpнaционaльнaя Корпоpaция выбил из Саратовской области [WSONG] The Warsong clan. (у клана осталась лишь Пензенская область).

Север Сибири — под контролем [ASCET] The ascetics, некогда входивших в альянс Green™, но сейчас перекрасившихся и заключивших альянс с Красным Альянсом. Территорию высадки Гыданский они удерживают уже двенадцать дней, и распространили собственное влияние на восток, впредь до Норильска. Красный Альянс, усиленный вступлением [BICHI] 72 Region Raion Electron, в альянсе с [EAST] Восточно-Сибирская Дивизия, полностью оккупировал полуостров Таймыр, ликвидировав присутствие тут большей части «экс-пурпурных».

В Центральной Сибири несколько AMIG0 планомерно расширяет собственные владения за счёт вышедших из Пурпурного альянса кланов, обезопасив собственные фланги контрактами с соседями. Кланы группы CHESS двигаются в сторону Новосибирска, без боя заняв Красноярск и выбив из Кемерова [TOAD] Лягушатники. В Монголии «красные» до тех пор пока сохраняют собственные позиции, но потеря контроля над территориями появление и высадок клана [KIND] Хорошие Пчёлки в регионе может поменять устоявшуюся обстановку.

Но, утрата территорий тут для Красного Альянса некритична, поскольку почвы уже разграблены. Клан [B_E_F] Big Epic Fail осуществляет контроль линию Тунгиро-Олекминский — Тянский, которая помогает восточной границей владений «красных».

Зелёный альянс в Азии перераспределяет «золотые» провинции между собственными кланами. [_NBD_] Nest of Black Dragons за счёт [SPOOK] ФАНТОМЫ расширяет собственные владения, а [GREEN] Green™ и [EZHI-] Ёжики! дружат с NOMAD и стерегут территории высадок.

Группировка PUSH в Иране под ударами клана [NMD_A] NOMAD Elite Squad ужалась до одной провинции. Некогда грабивший тылы в Пакистане клан [LA-S] Legio Avanturica: Танковый полк Skill скинут в море атакой [YAMAN] NOMAD WARRIOR’S. Клан [FAILS] The Fail окружён в Гилгит-Балтистане, и сейчас, быть может, [NOMAD] NomaD нанесёт сопернику завершающий «удар милосердия».

Диспозиция сил в Африке за прошедшее время фактически не изменилась. Запад Африки всё так же в собственности Золотому альянсу, центральную часть дробят между собой Красный альянс и альянс Galaxy, а южная и восточная части — полностью во власти альянса БСК, «зелёных» и их союзников. Клан-победитель прошлого этапа, [P_BY] Psihi_BY, удачно сдав собственные владения клану [ACES] Aces, оказывает помощь им оборонять северные пределы.

Клан [LIGER] Golden Liger равномерно распределил собственные широкие владения между всеми кланами «золотых», а [_1] Первая компания, которому не удалось войти в число призёров, фактически не поменял границы собственных владений и приобретает хорошей доход.

В Африку подтянулись многие сильные кланы из Европы, поменявшие приоритеты в связи с «обеднением» европейских земель и «обогащением» африканских. Как водится, «люди гибнут за металл»: на западных пределах увидены кланы [SB—K] SB — Kondor, [STEPS] Steel Peppers — Металлические Перцы и [CAIM] Caimans. В центре владений «золотых», воспользовавшись мятежом в провинции Восточный Томбукту, высадился клан [BTR8] BTR Cookies.

В гуще владений Galaxy и красных сражаются кланы [EXTRM] eXtreme — экстрими [ALH] Avalancha. Но и Красный альянс не отстаёт в активности действий: его кланы ведут наступление на юг Африки. Ко мне же переместился клан [-KNI-] KnightS, что на начальной стадии обладал провинциями в Европе.

На Камчатском полуострове высадился клан [4S-F] The Chess Far East и по договоренности с [CYS] Sibirian Coyotes занял Ламутское, дабы исправить собственное денежное положение. В центре Дальневосточного региона так же, как и прежде громадные территории удерживает сообщество ABLE НANDS. Главный клан сообщества, [ABLE] ABLE HANDS — УМЕЛЫЕ РУКИ, вышел из боя, но лишь после этого, дабы ударить с другого направления, и высадился на Южных Курилах.

На севере материка, в соответствии со стратегическим замыслом порабощения мира, десантировался уже четвёртый клан сообщества, [_ABLE] ABLE НANDS. Из-за «растянутости» оборонительных позиций кланы сообщества всегда подвергаются атакам со всех направлений, но занятые провинции не отдают.

Клан [EGL] Eagles попал в окружение, обороняя богатый золотом Булунский наслег, и вот уже провинция дана клану [DETC] ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЭЛИТНЫЙ Механизированный корпус (FAR EASTERN ELITE TANK CORPS), а у «орлов» остался лишь Линдинский наслег, прибыль от владения которым минимальна. На эти провинции претендовал и клан [ROY-D] Спецпоразделение RoY(Дальний Восток и Сибирь), что, если судить по цвету, всё ещё входит в Пурпурный альянс. Где-то рядом бродят ударные группы [XTRME] Extreme clan nagibatorov Siberia and DV !.

Клан [YKT] YKT вытеснен из битв упрочнениями [PZE-O] Panzer Elite Ost, [MEN_] ДЖЕНТЛЬМЕНЫ™

Юго-запад региона захвачен и разграблен представителями Красного альянса (восточный фронт), по окончании того как сообщество UnioN 0f SkilleD HamsterS покинуло занимаемые территории. «Красный» [B_E_F] Big Epic Fail под прикрытием [RED-B] The RED: Baikal вышел к Нерюнгри, обороняемой кланом [TFS4] THE FIRST SHOCK 4 (Дальневосточники). На Северных Курилах победно завершил высадку клан [RAGO0] Rays of gоodness и атакует Сахалин, выступая против [BETTY] Betty Rhodes. Последний, сумев устранить угрозу [KILER] ХАБАРА, прорывавшихся к Владивостоку, поставлен перед необходимостью обороны Хабаровска, находящегося под атакой [ARKTO] Сибирский«МЕДВЕДЬ».

  • «Склейка» Глобальной карты по состоянию на 13:00 (МСК) 19 июня 2013 года
  • «Склейка» Глобальной карты по состоянию на 13:00 (МСК) 21 июня 2013 года
  • «Склейка» карты Южной Африки по состоянию на 13:00 (МСК) 19 июня 2013 года
  • «Склейка» карты Южной Африки по состоянию на 13:00 (МСК) 21 июня 2013 года

Обратите внимание: «склейки» имеют громадной размер — по 2–3 мегабайта.

Свободный внеклановый корреспондент BigAngryCat.

При составлении сводки использованы материалы, предоставленные без сомнений, Orc, GeorgeF55, TankIst_Blaga.

Первая кампания на ГК. Обзор от Aces TV. Выпуск №1

Первая кампания на ГК. Обзор от Aces TV. Выпуск №2

Первая кампания на ГК. Обзор от Aces TV. Выпуск №3

Первая кампания на ГК. Обзор от Aces TV. Выпуск №4

Первая кампания на ГК. Обзор от Aces TV. Выпуск №5

Подборка реплеев

  • [ACES] Aces, бой за провинцию Центральный Агадес (Западная Африка), против[SHERF] SHERIFFS, победа.
  • [S_O_R] S_O_R, бой за провинцию Богемия (Европа), против [—J—] _JOKERS_, победа.
  • [S_O_R] S_O_R, бой за провинцию Великая Польша (Европа), против [P_BR] PSIHI_Brothers, победа.
  • [SKEFU] SKEF-Ukraine, бой за провинцию Нахичевань (Средиземноморье) против [-LV-] Легенды Возмездия, победа. Победа на последних секундах боя.
  • [LOR-3] Лига Офицеров Ра — полк 3, бой за провинцию Центральный Марзук, против[CTENA] СТАЛИНГРАДСКАЯ ТАНКОВАЯ ДИВИЗИЯ ОСОБЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, победа.
  • [IORG] Остров старого генерала, бой за провинцию Словакия (Европа) против [—S—] Syndicate, поражение
Интервью с начальниками кланов — участников сражений Первой кампании (14–21 июня):

_XAB_, начальник клана [AMIG0] «Амиго» (на момент написания статьи у клана — 182 454 очка, 11 провинций, 2 главные):

— Итак, славный клан AMIG0. Поведайте о том, как происходило становление клана и в то время, когда пришло познание, что случайных битв уже не достаточно и пора завоёвывать Глобальную карту?

— На Глобальной карте главная часть клана сражается с её основания, другими словами уже два с половиной года. Остальные подтянулись позднее.

— Другими словами вы основывали клан, не просто дабы «побаловаться» и попытаться, что это такое, «Мировая война», а с задачами и конкретными целями?

— Мало не так. Клан «Амиго» показался не сходу, и путь к нему был продолжительным и тернистым. Началось всё в клане STAL5, из которого вышел небезызвестный клан «Ермак», позже был Сиреневый альянс, постоянные топы по провинциям и другие успехи.

Позже мало поднадоело, был паузу, по окончании которого показался новый продукт — «Амиго». В наименование было заложено отечественное познание игры в то время: играются приятели для наслаждения. Произошло это 8 марта 2012 года — эта дата, в принципе, и считается днём отечественного рождения. Клан создавался, повторюсь, для фана, и фишкой стало то, что отечественный клан не вёл никакой координации и политики на Глобальной карте, другими словами был полностью свободным.

В принципе, кроме того играясь на карте совсем одни, мы доказали, что это реально, и никаким альянсам не получалось нас выбить.

— У вашего клана весьма увлекательный и не совсем простой девиз: «Девиз нарушает Правила игры. Удалён Администрацией». Как так оказалось?

Не просматривали Правила игры?

— Необычная история. Отечественный девиз висел год и никому не мешал, в этот самый момент — на тебе. «Н2O — девиз не отечественный, отечественный — C2H5OH!» — в полной мере безобидный и, я бы кроме того сообщил, весьма русский девиз.

— Каких важнейших побед добился ваш клан до начала Первой кампании?

— Самое громадное отечественное достижение, возможно, — это то, что мало кому удаётся одержать над нами верх, и на Глобальной карте мы делаем то, что желаем, и вести войну в том месте, где нам нравится.

— Возвратимся к Первой кампании. Как вам новшество? Что нравится, что не весьма?

— Непременно, кампания подогрела уже затухающий интерес к битвам на Глобальной карте. Все игроки с громадным энтузиазмом захотели доказать собственный право пребывать в высших строках рейтинга. Но, как мне думается, это всё оказалось мало затянуто: люди реально устают — все ожидали перерыва, которого не получилось.

К тому же новые правила вынудили нас пересмотреть взоры на независимость, в противном случае мы бы пребывали не на тех строках рейтинга, которых, как нам думается, по праву заслуживаем.

— Собственную экспансию вы осуществляете по большей части на Дальнем Востоке и на Урале. Так эргономичнее для большинства игроков?

— Солидную часть времени мы граем в единственном месте, где сходятся три прайм-тайма, что весьма комфортно и разрешает нам иметь максимум битв круглый год. Это Мирный и Тура, каковые помогают нам маленькой призом.

— Вы ранее написали, что ваш клан был вне клановой политики и сохранял статут свободного. Изменилось ли это с началом Первой кампании? Без союзников, поговаривают, в кампании не легко.

— Без союзников — нереально. В первой стадии Первой кампании мы фактически всё сделали сами: договорённости были, но нас жестоко одурачили и забрали безлюдные территории. на данный момент мы вывели на карту продолжение «Амиго» — клан AZIAT, и у нас пакт о ненападении с одним из кланов. Начав этап с 37-го места, сейчас должны войти в пятёрку.

А как будет дальше, посмотрим.

— Сравнительно не так давно стартовал конкурс лучших реплеев Первой кампании, в котором имеется возможность похвастаться собственными фееричными боями, а при определённых условиях и победить золото. Станете принимать участие?

— В случае если будет что-то эпичное — в обязательном порядке, не смотря на то, что для нас игра, например, в 12 фишек — бывает. По большому счету, за всю компанию до тех пор пока мы проиграли всего один бой, играясь за сутки около десяти.

— Поведайте о том, как кампания оказала влияние на судьбу в клана.

— Кампания в действительности сплотила игроков, поскольку имеется настоящая цель, а не «жвачка» битв на Глобальной карте без края и конца. Мы готовы принимать участие в различных игровых событиях, но всё-таки хотелось бы, дабы они были меньше либо с перерывами. Люди прибегают с работы и ужинают уже за компом, в окне комплекта в бой — любой человек на счету, и любая фишка.

До тех пор пока рекорд — 7 битв в один момент.

— Одно из требований, которое ваш клан предъявляет новичкам, — стрессоустойчивость. Генералы так жёстки?

— Скажем так, у меня собственная методика воспитания.

— Ну, и напоследок — несколько слов всем кланам, участвующим в Кампании.

— В игре оставайтесь людьми, держите слово и старайтесь наслаждаться .

Aleshka_uk, замкомандира клана [S_O_R] S_O_R (на момент написания статьи у клана — 315 774 очка, 7 провинций, 1 главная):

— Грозные «Соры» не смогли попасть в ТОП-5 первого этапа кампании. Сенсация? Просто не повезло? Что помешало?

— Отсутствие «карманного» альянса. Мы — клан-одиночка, а в первой стадии победили громадные сильные альянсы.

— Другими словами вы подтверждаете тот тезис, что без дипломатии, солидных друзей и т. д. на Глобальной карте никуда?

— Да! Глобальная карта — это политика: в то время, когда кончаются доводы, садятся в танки.

— Прекрасно сообщено. Отчего же тогда вы не включаете собственные дипломатические свойства и не ищете союзников? Клан-одиночка — это, само собой разумеется, прекрасно, но лично мне не верится, что «Соры» довольны ролью статистов в данной кампании.

— Союзники имеется. Но в первой стадии не хватило координации. В громадных альянсах всё уже отработано.

Они заслуженно победили. Не смотря на то, что мы также заняли хорошее место в ТОП-10 и заключили пакт о ненападении с враждебным альянсом Galaxy.

— Пакт не нарушил никто? По большому счету, у вас были случаи, в то время, когда пакты о ненападении коварно разрывали?

— У нас не было (с нами не шутят!), а по большому счету на протяжении кампании были случаи. Знаю, что на протяжении первого этапа развалилось пара альянсов.

— Место в ТОП-10 по результатам первого этапа, лидерство сейчас во втором этапе — это прекрасные результаты. задачи и Какие цели у клана S_O_R в данной кампании?

— Цель — победить. Но это будет весьма тяжело сделать. Снова же, клану-одиночке при таких условиях не победить. В условиях войны нам нет равных, но Глобальная карта — это мир альянсов и дипломатов: кого больше, тот в первых рядах.

Попадание в ТОП-5 также станет прекрасным результатом.

— Из-за чего вы выбрали как раз Европу для ведения и дислокации битв? Так как, как мы знаем, сильные кланы именно там и ведут битвы? Из-за чего не пошли в Африку либо Азию?

— Европа — это отечественный дом. По результатам первого дня стало ясно, что главные соперники сделали ставку на Африку. В том месте большое количество территорий и нет конкуренции. Мы же, забрав за один сутки 5 высадок в 3 прайм-таймах, сделали ставку на привычные карты.

Да и в Европе все более компактно. В Африке нам бы не хватило места.

— Вы заявили, что у клана-одиночки нет шансов победить в данном событии. Что, по-вашему, необходимо добавить в регламент будущих кампаний, дабы таковой шанс показался?

— Это больше относится к самой игре на Глобальной карте, чем к игровым событиям. Нужен более продвинутый кланово-альянсовый функционал. Сила любого клана, на мой взор, определяется его победами над соперником в настоящем бою. Но без функционала неясно, победил клан в сражении над соперником либо это был технический бойи провинцию без боя.

Если бы была такая функция, было бы прекрасно. А за победы возможно давать очки, за победу над сильным соперником — больше очков и т. д. Но это уже должен быть рейтинг кланов от Wargaming, а не со сторонних ресурсов.

— Сравнительно не так давно стартовал конкурс лучших реплеев Первой кампании, в котором возможно похвастаться собственными фееричными боями, а при определенных условиях и победить золото. Станете принимать участие?

— Посмотрим. Фееричных, запоминающихся битв не так много. Не смотря на то, что нам лестно, что как пример вы привели пример отечественного поражения.

В случае если будет что-то стоящее — в обязательном порядке поделимся.

— Сделаете ставку о том, кто победит во втором этапе?

— В случае если всё сложится удачно, то победит представитель альянса Galaxy. Но мы также поборемся за победу.

— Ну, и напоследок — несколько слов всем участникам Кампании.

— Играйтесь в танки с наслаждением. Побед над соперником и — увидимся в прицеле!

fluke, начальник клана [ACES] Aces (на момент написания статьи у клана — 223 542 очка, 21 провинция, 3 главные):

— Раздача призов за первый этап Первой кампании, на удивление, прошла без «Тузов». Как так оказалось?

— Всё весьма легко. В первой стадии мы всем альянсом Galaxy трудились на клан Psihi_BY, что в итоге принесло собственные плоды — «Психи» заняли первое место. В этом этапе альянс трудится уже на «Тузов» и мы, подобно, стремимся к первой строке в рейтинге этапа. Окажется либо нет — заметим уже весьма не так долго осталось ждать.

В любом случае, в четвёртом этапе и третьем мы кроме этого будем функционировать альянсом в интересах одного либо нескольких кланов.

— Другими словами кампания делается противостоянием альянсов? Прекрасно это либо не хорошо, на ваш взор?

— Кампания стала «убийцей альянсов» — по крайней мере, сейчас все большие альянсы сотрясают серии развалов и разделений. Многие кланы выходят группами, многие в одиночку, не соглашаясь функционировать в интересах вторых, в то время, когда на кону стоят золото и очки. Но одновременно с этим складывается последовательность сообществ, каковые проходят, так сообщить, диагностику на вшивость и лишь усиливают союзническую сообщение.

К примеру, у нас с «Психами» сложились такие тёплые отношения за время кампании, что я сомневаюсь, будет ли преграда, талантливая нас поделить. В общем, кампания — хороший инструмент для организации вправду крепких межклановых соединений.

— Борьба альянсов, интриги и без того потом… Как не потеряться и продемонстрировать хорошую игру клану-новичку во всех этих непростых дипотношениях? Так как «Тузы» также не всегда были авторитетами — поведайте, быть может, и поделитесь рекомендациями о том, что делать клану-новичку, дабы добиться успеха?

— Хорошую игру клану-новичку продемонстрировать весьма сложно, если он собран с нуля. Для этого нужна вправду крепкая команда командиров и руководителей, каковые способны заниматься политикой, созданием воздуха в коллектива и, конечно же, как следует руководить и иметь способности и желание самосовершенствоваться. Ну а вдруг сказать о примерном замысле действий, то наилучший метод создать крепкий клан — это выйти ротой из уже существующего и создавать собственный личный.

Как раз так в 90% случаев и рождаются новые сильные кланы. И «Тузы» — не исключение.

— Чего, по-вашему, не достаточно Глобальной карте в Первой кампании и целом в частности, дабы быть более занимательными и дружелюбными к новичкам?

— Глобальной карте большое количество чего не достаточно, все перечислять и целого дня не хватит. Фундаментальной проблемой, на мой взор, есть отдалённость людей, делающих ГК, от кланов и игроков. Иногда разработчики упускают вещи, очевидные для любого умелого начальника клана либо офицера, а ведь кроме того малый, казалось бы, мелочь может угробить и этап, и кампанию в целом.

Что же касается дружелюбности к новичкам, то нет никакого иного метода, не считая как поделить карту на регионы для старожилов и новичков. Не обязательно искусственно — возможно разные условия. Все так как не забывают, как на ветхой ГК была африканская песочница, где новые кланы пробовали собственные силы перед переходом в высшую, так сообщить, европейскую лигу.

А всё благодаря только различной доходности провинций.

— Но возвратимся к кампании. Во втором этапе «Тузы» нацелены лишь на первое место?

— «Тузы» неизменно нацелены на первое место, но не всегда получается. В случае если займём второе, клан не распустим.

— А вдруг снова не попадёте в ТОП-5?

— Честно говоря, мы таковой вариант кроме того не разглядываем. В этом туре отечественная цель — победа, и у нас на руках все карты для её успехи. Ну а вдруг внезапно мы не попадем в пятёрку, то винить возможно будет лишь себя, поскольку текущая обстановка на карте не разрешает обойти нас в противном случае, не считая как высадиться и отобрать отечественные провинции в битвах.

— Кого видите главными соперниками за место в ТОП-5? «Соры» до тех пор пока хорошо смотрятся.

— Главные соперники за победу, очевидно, — «Соры». Их мы по большому счету весьма ожидаем к себе домой в Африку в конце этапа — это, без сомнений, стало бы главным противостоянием тура. Остальные же соперники скорее заочные. Это все кланы из первой десятки, кто-то из сообщества RED и Золотого альянса.

Порогом вхождения в ТОП-5, предполагаю, станет 280-300 тысяч очков.

— А кто из новых кланов вас поразил в данной кампании?

— Прежде всего порадовал клан [VIRUS] Alpha, что, не имея в помощниках и союзниках топовых кланов и альянсов, сумел вырваться в топ, откуда его, возможно, и подвинут, но, думаю, они смогут побороться за место в ТОП-5. Все остальные кланы в топе достаточно предсказуемы, поскольку в начале этапа они уже владели ассистентами, договорами и мощной дипломатией о ненападении в собственных регионах.

— Поделятся ли «Тузы» собственными победными боями на протяжении конкурса лучших реплеев Первой кампании? Станете принимать участие в конкурсе?

— В случае если будет что-то вправду хорошее, в обязательном порядке пошлём: золото лишним не бывает. Начальники рот знают о конкурсе и собирают материал. В любом случае задумка с конкурсом занимательная: имеется возможность заметить лучшие битвы «Всемирный воны» тем, кто не играется на «Глобальной карте».

— Что захотите напоследок всем участникам Кампании?

— Тривиально захочу удачи и максимально большого места в рейтинге. Ну, не выше отечественного, конечно же.

?

Вести.ru — Стали известны подробности последнего дня Мамая

Темы которые будут Вам интересны: