Перед плей-офф. интервью со sl1de

Перед плей-офф. интервью со sl1de

Здравствуй, приятели!

5 и 6 сентября состоится долгожданный плей-офф I сезона 2015–2016 года Wargaming.net League Gold Series.

Шесть лучших команд Лиги будут бороться за две путёвки в финал сезона:

  • Natus Vincere.
  • HellRaisers.
  • Not So Serious Team.
  • Kung-fu.PlayBetter.
  • Arcade eSports.
  • LOL Team.

Перед стартом важных матчей мы пообщались с одним из победителей группового этапа, игроком команды Na`Vi Дмитрием SL1DE Фришманом. Приятного чтения!

— С чего хотелось бы начать: завершился групповой этап Gold Series, что вы победили. Как тебе формат удлинённого сезона? Что можешь сообщить о соперниках в текущем году?

Всем привет. Да, онлайн-часть подошла к концу, мы продемонстрировали прекрасный результат. Это подтверждает то, что отличие побеждённых/проигранных раундов у нас составила +33.

Но назвать отечественный итог хорошим не могу, по причине того, что победить все матчи всё-таки не удалось.

Формат удлинённого сезона мне не пришолся по нраву, по причине того, что мы игрались 11 матчей в течение 12 недель, другими словами на онлайн-сезон ушло три месяца. А учитывая, что начался сезон в первых числах Июня, то каждые выходные лета мы игрались матчи без возможности отправиться отдохнуть.

А вот соперники в этом сезоне весьма хорошие, фактически все матчи классные, никаких «изи каток». Фактически ко всем соперникам необходимо подготавливаться, дабы был итог. В этом смысле всё сильно — как для игроков, так и для зрителей.

— Ты говоришь про большой уровень соперников. А что думаешь о потенциальных соперниках в плей-офф? Ими станут или KFPB, или Arcade.

Кто из них видится предпочтительным оппонентом? KFPB так как остаются единственными, кто смог вас обыграть.

Как мне думается, вторая пара соперников (одна команда из данной пары выйдет на HR) мало посильнее, исходя из этого в целом это была ещё одна обстоятельство, из-за чего матч между HR и Na`Vi был достаточно серьёзен. Команда, которая его побеждала, а следовательно, занимала ведущую плозицию в групповой части, выходила на Kung-Fu либо Arcade, каковые ударно начали, но к концу сезона, как мне думается, чуть просели.

Однако Kung-Fu мы разгромно проиграли, а это значит, что, если они выйдут на нас и прекрасно подготовятся, нам будет весьма непросто. То же самое возможно сообщить и про Arcade: юноши смогут сильно поразить.

— Кстати о матче с HR! Что творилось в TeamSpeak по окончании попадания Кириллоида по Near_You? Возможно заявить, что это лучший момент группового этапа?

Творился восторг и крик! Это, на мой взор, один из лучших моментов этого сезона для отечественной команды.

— Что ты думаешь об Арклите как аналитике, его конфликте с LOL Team и последующем отстранении? Как оцениваешь его игровые свойства?

В целом я считаю это раздутым скандалом. Да и для чего оценивать его игровые свойства? Так как в студии Лиги Arclit являлся аналитиком и со своей работой справлялся прекрасно, прививая у зрителей интерес к трансляциям Лиги. Но с его стороны вправду была допущена неточность, за которую, по моему субъективному точке зрения, он не должен был поплатиться таким важным наказанием, как увольнение. Команду LOL Team также можно понять, учитывая, какие конкретно требования предъявляются в этом сезоне к командам.

Хочется видеть и такую же качественную работу со стороны организаторов.

Уточнение: Arclit не лишился работы, а взял только временное отстранение от работы.

— Отыщем в памяти о ответе Штаба ввести медиаподдержку команд? Это полезно? Очень сильно нагружает тебя?

Медиаподдержка команд как мысль выглядит хорошо. Но реализация до тех пор пока на среднем уровне. Об этом говорит, к примеру, тот факт, что «правила изменяются по ходу игры».

В середине сезона команды определят о различных мелочах, по которым их медиаконтент не засчитывается. Помимо этого, правила оценки успешности медийности команд требуют тщательной проработки. Не знаю, связано это либо нет, но призовые на LAN-финале очень сильно сократились, вдвое.

Как мне думается, не в последнюю очередь из-за финансирования медийной составляющей.

— Как раз так. Что, по-твоему, необходимо улучшить прежде всего?

Во-первых, команды, каковые вносят больший вклад в развитие Лиги (путём привлечения и популяризации зрителей), должны приобретать большее финансовое вознаграждение. К примеру, рост подписчиков с 100 000 до 110 000 значительно более полезный, чем повышение с 200 до 400. И не смотря на то, что в первом случае это 10%, а во втором — 100%, мне думается очевидным, что первый итог в десятки раз действеннее для команды и, следовательно, для Лиги.

Во-вторых, правила должны фиксироваться до начала сезона. Тут комментарии излишни.

Третье касается наболевшей лично для меня темы — студийного LAN-финала. Повторюсь, что это моё субъективное и, быть может, ошибочное вывод, но LAN-финал на две команды — это не торт. А офлайн-мероприятие без зрителей не имеет фактически никакого смысла. На сегодня мы имеем хороший, бодрый формат VIII уровней танков, что собирает зрителей. Казалось бы, необходимо повторить то, что было в III сезоне 2014 года, чуть доработав кое-какие моменты.

Но показались новые, на мой взор, вызывающие большие сомнения трансформации, каковые отпугивают новых зрителей и не сохраняют ветхих.

— Чуть поменяем тему: у тебя имеется собственный YouTube-канал. Поведай про его успехи и развитие, он приносит тебе настоящий доход?

Да, имеется. Работа с ним зависит от свободного от тренировок времени и настроения. В то время, когда тренировок мало и имеется желание — стараюсь радовать собственных подписчиков новым контентом, но поддерживать постоянство, как VOD’оделы, у меня не получается.

Мне хочется сохранять в том месте высокий уровень качества контента в ущерб количеству. Вследствие этого иногда семь дней по большому счету ничего не выходит. Но в комментариях отвечаю фактически всем при первой эргономичной возможности.

В любом случае, кто ещё не в курсе — буду рад всех видеть на моём YouTube-канале. По поводу настоящего дохода: в то время, когда я начинал заниматься каналом, я рассчитывал на значительно громадную прибыль. на данный момент прибыль в месяц далека кроме того до трёхзначных чисел в долларах.

Исходя из этого канал развиваю по большей части на любви и энтузиазме к повышению количества подписчиков.

— Мы, как часть и Штаб компании Wargaming, слышим тонны упрёков о чем угодно, даже в том случае, если это не территория отечественной ответственности. И от вас, топ-игроков, и от остальных пользователей, поскольку мы все «разработчики» в глазах игрового комьюнити. А какие конкретно упрёки значительно чаще слышишь ты?

Задевает что-то?

Я достаточно деятельно общаюсь с комьюнити World of Tanks и вправду увидел, что большая часть упрёков по большому счету необоснованна, а те, каковые обоснованны, часто направляются не тем людям. К примеру, какое отношение имеют неприятности с балансом к отделу Video team, что создаёт видео? И таких примеров много. Значительно чаще я слышу такие упрёки в «рандоме»: «ГОЛДОСТРЕЛ» и «Вам, возможно, Wargaming платит». С этим знаком любой опытный игрок.

Иногда бывают и претензии от подписчиков, которые связаны с тем, что я редко стримлю либо произвожу видео, к примеру. Но не следует забывать, что прежде всего я про-игрок команды Na`Vi и уже в оставшееся время мало стример (радуется).

— Ты не используешь моды, поскольку они запрещены в Лиге. А в целом ты вычисляешь, что применять моды — это «не тру»? Применял бы их, если бы не принимал участие в турнирах?

Да, поддерживаю идею о том, что крутые юноши тащат без модов. Но игрок, что применяет моды, продемонстрирует в среднем итог лучше. Увы, сейчас показалось огромное количество читерных модификаций. Как раз исходя из этого вся отечественная команда весьма ожидает выход в свет рабочего античита для Лиги — все должны играться в равных условиях, а читеры — отдыхать в перманентном бане. Кстати, подобное ПО уже более полугода трудится на европейском кластере.

Так что, уверен, спустя некое время стабильная версия покажется и у нас.

— Как я знаю, ты не слушаешь музыку на протяжении игры. При таких условиях как ты тренируешься и настраиваешься на игры?

Всё правильно. На протяжении игры необходимо слушать тиммейтов. Тем более что нас аж семь штук в команде (радуется). Тренируемся против вторых команд, а настраиваемся на игры, легко подходя к ним ответственно.

Без этого — никуда.

— Какую музыку предпочитаешь в свободное от тренировок время? Какой последний концерт посещал?

В свободное от тренировок время редко слушаю музыку. Но в случае если слушаю, то значительно чаще американский хип-хоп. С посещением концертов не хорошо: в последний раз были приобретены билеты, но из-за тренировки попасть на него не удалось.

— Посещению концертов тренировки мешают, а путешествиям? Где побывал благодаря World of Tanks, какие конкретно страны грезишь посетить прежде всего?

Путешествия довольно часто совпадают с поездками на турниры. И это громадный плюс киберспорта! К примеру, за первый квартал этого года я совершил в путешествиях 39 дней (из 90), другими словами практически половину! И все эти поездки были связаны с киберспортивными событиями.

Уже три раза был в Китае, и не очень тянет в том направлении опять. Но ни разу не летал в Соединенных Штатах, не смотря на то, что весьма хочется. Да и в Европе большое количество где не был. Нужно бы на несколько недель по различным государствам проехаться…

Где бы отыскать время? (Радуется.) Вероятнее, по окончании Гранд-финала 2016.

— Можешь назвать самый крутой турнир на твоей памяти? Как в плане шоу, так и по удобству и месту проживания для спортсменов?

Конечно же, это The Grand Finals 2014 и 2015. Эти два турнира по уровню организации вне конкуренции. Ещё весьма хорошая организация была на WCG 2012.

Но, на всех финалах Лиги весьма и весьма хорошая организация. Тут нужно дать должное отделу киберспорта. Ну а самое эргономичное проживание, непременно, было в Минске.

Спускаешься на лифте — и возможно затевать играться, что возможно лучше?

— Что ты знаешь о турнире Rumble in the West, что состоится в октябре?

Знаю, что наконец-то будет турнир в Европе, что я весьма ожидаю! Уверен, что в том месте будет крутая организация, рубилово с командами вторых кластеров. Это что-то наподобие репетиции перед Гранд-финалом.

Как для игроков, так и для организаторов. Весьма рад, что данный турнир стал доступен для отечественного региона. Ещё знаю, что в том месте будут достаточно хорошие призовые.

Меньше, должно быть сильно.

— Так же, как и прежде вычисляешь себя лучшим «дамагером» Лиги?

Я ни при каких обстоятельствах так не считал, поскольку это показывает статистика, а не вывод игрока. А по статистике в этом сезоне на данный момент средний урон выше у TheAnatolich. Эти показатели в первую очередь зависят от позиций, каковые в каждой команде занимает игрок.

В случае если 70% битв отыграть на танке-«дамагере», а позже 30% битв на артиллерии VI уровня, то средний урон будет не рекордным, но наряду с этим скилл у игрока на танке возможно одним из лучших.

— И последнее. У Страйка лежит видео на канале, где он получает пять «Мастеров» в пяти матчах. А какое количество «Мастеров» подряд набивал ты?

По большому счету не обращаю внимания на «Мастеров», но пологаю, что пять раз подряд вряд ли набивал. Случайные битвы для меня — это в далеком прошлом пройденный этап. Исходя из этого больше наблюдаю на итог в турнирах, чем в «рандоме».

Хотим удачи Дмитрию в стыковых матчах!

Подписывайтесь и смотрите за новостями Лиги на отечественной официальной странице «ВКонтакте»!

Интервью со SL1DE WGL Katowice Final 2017

Темы которые будут Вам интересны: