Path of exile — о балансных правках в патче 2.1.0

Path of Exile — О балансных правках в патче 2.1.0

Path of exile - о балансных правках в патче 2.1.0

Вместе с выходом патча 2.1.0 и лиги опробований Талисманы (14 декабря) в русскоязычную версию экшен РПГ Path of Exile будет внесено механик исправлений и множество баланса. И сейчас разработчики решили поведать нам об этих трансформациях.

  • Отравление в игре постоянно занимало нишевую позицию. Команда решили всецело поменять обстановку и сейчас храбрецы смогут отравлять монстров более действенно: любой удар накладывает собственный заряд яда. В случае если раньше действовало самое сильное отравление, то сейчас все эффекты яда складываются. “Удар гадюки” сейчас накладывает заряды яда, а не собственные.
  • На поздних стадиях игры многие чары становились не сильный атак, исходя из этого разработчики усилили прирост урона большинства камней чар при прокачке, а на 20 уровне многие камни чар взяли усиление от 20% и выше. Кроме этого на дереве пассивных умений стало чуть меньше узлов на повышение области действия, но базисная область действия некоторых свойств была легко увеличена (“Призыв бури”, “Ледяной каскад”), среди них и умений, каковые разрешают избавляться от трупов (“Подрыв трупа” и “Клич бездны”).
  • “Раскатистый удар” был существенно усилен: расширена область действия, увеличен урон, урон по главной цели сейчас не понижается, а с уровнем область поражения делается ещё больше. Сейчас способности наподобие “Тяжёлого удара”, “Удара гадюки”, “Леденящего молота” и “Удара преисподней” станут хорошими инструментами не только против одиночных целей, но и против групп монстров.
  • Сила узлов с похищением на древе была существенно повышена. В районе Дикаря возможно отыскать самые сильные участки с похищением, а ближе к ветвям Охотницы имеется новые узлы, связанные как с физическим уроном, так и с уроном от стихий. Гладиатор сейчас легко может взять узел на похищение маны и здоровья в один момент.
  • Флаконы со свойством “Хирургический” сейчас не гарантированно приобретают заряд при критическом ударе, а только имеют шанс взять заряд. Это изменение не заденет флаконы, созданные до патча 2.1.0.

Просматривать потом

  • Храбрецы сейчас приобретают больше маны при увеличении уровня, а способности ближнего боя не начинают потребовать больше маны с ростом уровня камня.
  • Пассивное умение Стрельба в упор было одним из самых малоиспользуемых в игре, исходя из этого штраф по урону за пройденное расстояние снижен со 100% до 50%, наряду с этим бонус урона на ближней расстоянии остался без трансформаций.
  • Большая часть умений для лука были пересмотрены и усилены, среди них и “Ливневой дождь стрел”, что взял не только усиление урона, но и расширение области действия. Урон низкоуровневых луков был усилен, а требование к уровню у колчанов повышено. Сейчас игрокам необязательно искать колчан на ранних уровнях, дабы ощущать себя комфортно.
  • Патч привнесёт в игру новые камни поддержки и пассивные умения, каковые будут превосходно трудиться с Ядовитой стрелой, исходя из этого базисные показатели урона были ослаблены.
  • Пылающий тотем господствовал на ранних стадиях игры. Урон был снижен на низких уровнях камня и повышен на более высоких.
  • Умение Призыв неистового духа было полностью перебалансировано: увеличена скорость сотворения, увеличена продолжительность и улучшен искуственный интеллект. Всё это упрощает создание предельного числа духов. Урон был понижен, дабы компенсировать другие улучшения свойства.
  • Поднятие зомби было усилено. Зомби сейчас бьют стремительнее и время от времени применяют удар по области, дабы не всецело зависеть от “Раскатистого удара”. Кроме этого, сейчас их сложнее оглушить, что разрешит им нападать ещё чаще.
  • Поднятие духа на ранней стадии также усилено. Штраф энергетического щита и здоровья на ранних уровнях снижен, что делает духов более живучими.
  • Умение Испепеление сейчас приобретает меньший бонус к урону на каждой стадии применения. “Испепеление” наносило через чур много урона на поздних стадиях игры, что делало часть боссов полностью неустрашающими.
  • По окончании исправления бага с отображением урона данного умения стало ясно, что “Вихрь” через чур действен. Урон был легко понижен, дабы умение не наносило больше урона против одиночных целей, чем “Тяжёлый удар”, но это всё ещё один из самых сильных камней ближнего боя.
  • Цепь молний и Магмовый шар сейчас увеличивают количество поражаемых по цепи целей с увеличением уровня камня. Сейчас оба умения смогут увеличивать количество поражаемых целей без особенных утрат в уроне.
  • “Обжигающие узы” в Path of Exile сейчас по умолчанию смогут устанавливать 2 тотема кроме того без умения “Сообщение с предками”. Это разрешает применять ещё одно умение тотема. К примеру, на ранних уровнях возможно не выбирать между “Обжигающими узами” и “Пылающим тотемом”, а применять оба.

Обзор Path of Exile [На безрыбье #3]

Темы которые будут Вам интересны: