Парусники

Парусники

Алые паруса. 70 рублей.

10х3х10 см

Дерево, ткань

Весьма увлекательная тема коллекционирования — парусники и фрегаты. Имеется древесные и стеклянные суда. Имеется и суда в бутылках — в далеком прошлом привычный и любимый сувенир.

Мне нравятся древесные, с обираюсь приобрести так, дабы были паруса различного цвета — белые, светло синий, красные, тёмные… 🙂

Что касается самих парусников, фрегатов, их конструкций — тут, соглашусь, я полный профан — совсем ничего не знаю.

Но имеется люди, кто уже давно коллекционирует парусники, у них уже целые коллекции — как в Российской Федерации, так и за границей.

Суда замечательно смотрятся рядом с Женщинами Эры и с другими коллекционными вещицами — красивое украшение интерьера.

Весьма интересно, не угрожает ли нам в будущем партворков с моделями парусников? :-)) Не смотря на то, что как неизменно — вероятнее окажется, что оптимальнее приобрести пара хороших книг и дальше самостоятельно выбирать модели судов для собственной коллекции.

В магазине по ссылке имеется совсем маленькие паруснички — они стоят меньше 100 рублей, и громадные парусники — соответственно дороже. Планирую заказать пара, как возьму — добавлю собственные фотографии.

В эру гребных судов средневековья, не считая, либо военных галер, существовали кроме этого «фламандские и» румынские «галеры », предназначавшиеся для перевозки товаров, не смотря на то, что они были вооружены и оснащены, как боевые суда.

Исторические источники не делают четких различий между торговым и армейским галеоном, а также к концу эры парусных судов в первой половине XIX столетия между трехпалубным кораблем, либо армейским фрегатом, и для того чтобы же водоизмещения торговым судном не было различия ни в конструкции корпуса, ни в расположении и компоновке парусов. Конструктивные различия стали иметь место по окончании внедрения парового двигателя.

Корабль с тёмный дном

Трехпалубные суда, корветы и фрегаты имели по три мачты с прямым парусным оружием, кливера и бушприт. По мере уменьшения размеров корпуса судна уменьшались и мачты, и паруса.

Трехпалубные суда относились к армейским парусникам, либо линейным судам, в то время как корветы и фрегаты, не столь мощно вооруженные, не входили в состав главных боевых формирований эскадры.

Суда, имевшие вместо трех мачт с прямыми парусами только две, но с кливерами и бушпритом, назывались бригами. В случае если вместо прямых парусов у них были две либо три мачты с косыми парусами — бизани (самая задняя мачта, в большинстве случаев имеющая гафельное оружие) и гафели (наклонное рангоутное дерево, служащее для растягивания и крепления верхней кромки косого паруса, имеющего форму неправильной трапеции), но не латинскими, они назывались шхунами.

Судна с прямыми парусами на задней мачте и косыми на передней классифицировались, как бригантина. У этих судов в большинстве случаев была лишь одна палуба и одна артиллерийская батарея.

Коллекция парусников

Цены парусников — на сентябрь 2011, беру с сайта, уточняйте по ссылке в начале статьи на странице продавца.

Самые замечательные и известные суда парусного флота

Темы которые будут Вам интересны: