Пациент скорее…

Пациент скорее...

Привыкши верить Территории кошмаров, в частности выбору особенно рекламируемой книжной и видео продукции, заказал себе на лабиринте книгу Сергея Тармашева Отель Оюнсу. Хотелось осознать, жив ли российский хоррор либо появился мертвым. Честно сообщить, впечатления неоднозначные. С одной стороны, до гоголевского Вия весьма на большом растоянии, с другой — для русского книжной современности, хорошо. К сожалению, мне довелось параллельно просматривать Тармашева и 11/22/63 Стивена Кинга.

Отличие в классе наложила свой след. Ну, пожалуй, к делу…

Книга Отель Оюнсу — перевертыш. Читатель изначально делает выбор, просматривать о событиях отечественных дней либо избрать для начального прочтения приквел. Сообщу сходу, от Вашего выбора зависит очень многое, а указаний по этому поводу нет. Итак, восемь сверхмажоров и парочка затесавшихся бедняков отправляются в новейший эко-отель покататься на сноуборде и отдохнуть от родительской заботы, но вместо привычного облизывания и гостеприимства их встречает древнее зло.

Зло, необходимо сообщить, не совсем вразумительное а также приквел не дает вразумительного ответа по поводу природы этого зла. Да, наподобие, ясно откуда ноги растут, но все притянуто за уши. В общем, сюжета как такового нет.

Имеется слэшер русского пошиба с кровью и кишками.

Сходу кидается в глаза архитипичность персонажей. Мажоры Тармашева полностью однообразные, за исключением одной мадмуазель, которой создатель решил придать хоть каплю человеческого. Храбрецы, за исключением одного приводят к откровенному отторжению, и смерти их, скорее кроме того, желанны. Если бы еще было ясно, за что именно они страдают…

Часть, говорящую о событиях отечественных дней возможно условно поделить на две части: куча страниц и небольшая загадка безумной резни. Персонажей убивают по одному, но полностью одинаково, как по лекалу. Создатель попытался с живоописанием смертей, но не считая отвращения как к процессу, так и к убиенным оно не вызывает.

Из жертв жаль лишь одну женщину, и создатель, гуманно, не обрисовывает ее смерть. Особенно забавен злодей с налетом небезызвестного Фрэди с его фирменными не похудеть, спроси меня как говорит он извлекая у девушки кишки. И это не говоря уже о своеобразном оформлении руки. Аллюзия засчитана, но для чего она?

Для чего? А самое необычное — это безликость и абсолютная пассивность контрзла (язык не поворачивается назвать его добром). Птица, летящая красной струей через все произведение, призвана разве что намекнуть на настоящее положение дел, но не более.

Сейчас о плюсах. 1. Воздух игры с жертвой. Да, и мне стало не по себе от игры охотник-жертва. Описание так детальное, что желудок нечайно пускается в свободное плавание, а в том месте, как повезет.

2. Безвыходность обстановки, также, приводит к агорафобии и рождает ужасные сны.

P.S. Если Вы, как и я начали просматривать книгу с отечественных дней, не просматривайте другую сторону — разочарует. В случае если начнете с 10 тысяч лет назад — не просматривайте отечественные дни — начнется когнитивный диссонанс. В общем, мне дурно произносить эту фразу: для русского хорорра хорошо!

А чем Мы проигрываем Кингам и Кунцам по мастерству? Из-за чего мы, снисходительно, выделяем русский хоррор русский рок?..

Больной скорее мертв чем жив

Темы которые будут Вам интересны: