От игроков и для игроков: новый командный бой в версии 9.4

От игроков и для игроков: новый командный бой в версии 9.4

Совсем не так долго осталось ждать заметит свет обновление 9.4, которое принесёт нам, кроме всего другого, большие трансформации в режиме «Командный бой».

Стремясь сделать режим ещё более увлекательным, разработчики принимали к сведенью мнения умелых игроков. Лучшие танкисты конкретно принимали участие в тестировании всех новшеств.

Что же всех нас ожидает?

Общее число карт в новом режиме возрастёт до 10, суммарный уровень техники будет увеличен до 54 пунктов, что разрешит возможность использовать более замечательные автомобили вместо двух танков первого уровня. Это расширит варианты выбора составов, дешёвых для применения в командных битвах.

Самый главный ход — это переход к формату «Атака/Защита» с двумя базами, что сделает битвы ещё динамичнее и увлекательнее!

Самый главный ход — это переход к формату «Атака/Защита» с двумя базами. Это сделает битвы ещё динамичнее и занимательнее!

Глядя на наименование формата,возможно поразмыслить, что задача одной из команд пребывает в создании глухой обороны неподалеку от базы и очевидном ожидании соперника. Это полностью не так: в обновлённых командных битвах всё будет происходить в противном случае.

Наличие двух баз сводит эффективность пассивных оборонительных действий к нулю, поскольку обороняющейся команде будет необходимо или сосредоточить все собственные силы около одной из баз, или разделиться на две группы и тем самым подвергнуться опасности встретиться с превосходящими силами соперника. Исходя из этого самый эффективным вариантом ведения боя для обороняющейся команды будет нацеленность на уничтожение вражеских танков.

Главная задача атакующей команды — захватить одну из вражеских баз либо, как и ранее, стереть с лица земли всю технику команды соперника. Казалось бы, всё стандартно и знакомо, но стоит атакующей команде подняться на захват, как происходит мгновенное превращение: главной целью атакующих делается защита танков, находящихся в кругу базы, а обороняющаяся сторона устремляется в наступление с целью сбить захват.

Подробнее об трансформациях вы имеете возможность прочесть в данной новости.

Мы попросили разных людей, причастных к игре, поделиться мыслями относительно нововведений.
Вадим Нефёдов

Cigiro

Гейм-дизайнер компании Wargaming.

Один из авторов режима

«Командный бой»

Отечественная команда разработчиков сама деятельно принимала участие в командных битвах. Целый отдел большое количество игрался и в тестовый период, и по окончании запуска режима. В нём возможно радостно «погонять на танках» и наряду с этим по-настоящему рассчитывать на собственную команду, в этом его удачное отличие от случайных битв.

Мы завлекали умелых игроков для тестирования баланса. Стояла задача дать пользователям готовое проверенное ответ, а при большом уровне игры все недочёты видны лучше. Как раз с учётом их мнения и производились трансформации.

К сожалению, ветхий формат не был запланирован на игроков с голосовой связью, при равном уровне мастерства организованная защита была действеннее атаки, и преимущество приобретала пассивная команда! Это нас принципиально не устраивало, поскольку командный бой — это соревнование в тактике и сыгранности, а не в умении ожидать. По окончании продолжительных опытов мы нашли оптимальное ответ: ввести обороны и режим атаки с двумя базами (одна база давала преимущество обороняющимся).

Размещение двух баз создаёт совсем новый рисунок боя, и пассивная команда сейчас будет в менее удачных условиях. По сути, тут необходимо нападать обоим соперникам. Одним необходимо захватить базу, вторым — прессинговать команду, атакующую базы.

Это непривычно, но по окончании адаптации к новым правилам игроки смогут оценить новшества по преимуществу.

Мы желали сделать командные битвы более занимательными для всех участников матча, а игра на танках первого уровня была непопулярна. Подтверждением тому помогает факт, что много команд складывалось из пяти человек, давая преимущество соперникам, противостоящим им в полном составе. Новый формат разрешит всем игрокам деятельно принимать участие в сражении.

Нам понравилось то, что оказалось в итоге. Надеюсь, понравится и вам!

Анатолий Бараков

TheAnatolich

Игрок команды Na`Vi.

Чемпион Wargaming.net League Gold Series

Я принимал яркое участие в тестах нового режима и могу заявить, что все трансформации пошли лишь на пользу.

Самое ответственное в новом формате — это то, что одной команде в любом случае необходимо нападать, а второй обороняться. И в случае если раньше обороняться было легче, то сейчас необходимо будет защищать две базы, а это значительно тяжелее. Кроме этого вместо «светляков» первого уровня покажутся более замечательные танки, это гарантированно прибавит зрелищности.

Лично мне думается, что играться в командных битвах станет значительно увлекательнее!

Состав в командных битвах должен быть динамичным. Первое, что я бы забрал, это два M41 Walker Bulldog VII уровня и AMX 13 90, кроме этого к ним возможно забрать один Ru 251 либо T49. Для придания солидности больше всего подойдут два тяжёлых советских танка ИС-3.

Последним возможно забрать AMX 50 100, он причиняет большое количество урона и к тому же подходит под все карты.

Итого мой универсальный состав: два M41 Walker Bulldog, AMX 13 90, T49, AMX 50 100 и два ИС-3.

Из дешёвых карт самыми увлекательными мне кажутся «Утёс», «Прохоровка» и «Химмельсдорф». Надеюсь, что со временем добавятся весьма хорошие карты «Рудники» и «Энск»!

Дмитрий Дмитриев

TheNonsense

Чемпион «Формулы WoT».

Ранее я подмечал неприятности как раз в киберспортивной составляющей режима. В случае если в простых матчах танкисты играются более либо менее открыто, то на турнирах большая часть команд уходит в глубокую защиту, и зрелищность таких сражений значительно снижается. Мне думается, это возможно поменять с приходом нового командного боя.

Сначала в новом режиме у неопытных игроков смогут появиться проблемы с выбором техники. Ты не можешь знать, куда попадёшь — на оборонительную либо атакующую сторону. Сейчас необходимо будет большое количество передвигаться и не отделяться от команды.

Помой-му универсальный состав — это стремительный состав, но, дабы грамотно пользоваться преимуществами стремительной техники, нужен опыт. Исходя из этого новичкам я бы дал совет набираться мастерства в командных битвах на тяжёлой технике, а с ростом опыта переходить на более динамичную. В целом целый формат — это определённый вызов умениям любого танкиста.

До выхода обновления 9.4 и нового командного боя осталось очень мало времени. Танкистов ожидают поменянные составы команд, новые свежие впечатления и тактики от любимой игры.

Смотрите за новостями!

Командный бой. Новый игровой режим [World of Tanks]

Темы которые будут Вам интересны: