Основные роли в доте 2

Основные роли в доте 2

1)Саппорт – наименее зависим от вещей, не имеет права на неточность в начальной части игры. Функции: Обеспечение свободной прокачки и фарма керри из собственной команды и участие в гангах. Достигается засчет яркой помощи на линиях и вардинга наиболее значимых мест карты для ганга/ предотвращения важных/ контроля мест и гангов рун фарма.2)Гангер – Средне зависим от вещей, не в праве на неточность по большому счету ни при каких обстоятельствах.

Основной плеймейкер. Главная задача – не давать фармить и прокачиваться сопернику, прежде всего керри храбрецам соперника. Главный способ – убийство, или нанесение неприятелю огромных повреждений при попытке фарма. 3)Керри – максимально зависим от вещей, не в праве на неточность в поздней стадии игры.

Основной damage dealer. Главная задача – нанесение большого урона команде соперника и убийство храбрецов соперника в главных битвах. Главный способ — крипинг каждую свободную 60 секунд, участие лишь в самые важных битвах, таких как защита таверов и пуш таверов, в случаях в то время, когда его участие не есть нужным – фарм. Подклассы: 1.1)Чистый саппорт. Деньги фактически не требуются.

Главный источник денег – крипы в лесу, деньги за снос таверов командой, деньги за ассисты при убийстве неприятелей. Таковой храбрец в большинстве случаев идет на линию с керри и снабжает последнему безопасность и максимальное удобство на линии. Не бьет вражеских крипов, денаит собственных крипов и харасит соперника на линии. При возможности отводит лес и фактически единственный кто вардит. Кроме этого берёт и грейдит курьера.

В то время, когда не нужен на линии – отправляется на помощь вторым линиям или ставит собственные варды/ контрит вражеские. Примеры: мейден, дазл, тхд, котл, варлок(не всегда), лион(не всегда), венга(не всегда) 1.2) Саппорт — гангер. Агрессивное стояние на линии, нужно убийство вражеских храбрецов и предстоящих уход в ганг по всей карте.

В отличие от чистого саппорта испытывает недостаток в некоторых айтемах, деньги приобретает большей части на протяжении начального стояния на лини и в будущем за убийство и ассисты при убийстве вражеских храбрецов. Если в команде нет чистого саппорта берет на себя функции вардинга или дробит их с каким-либо вторым гангером-саппортом. Примеры: венга, лина, лион, пак, потма, лешрак(время от времени), веник.2.1)Чистый гангер. Квинтессенция смерти.

Главная и единственная задача – убивать неприятелей. Обязан нафармить собственный минимум вещей (в большинстве случаев даггер и ботл) как возможно стремительнее, в совершенстве еще на линии. Подлинный гангер, Как Чак Норрис имеет лишь две опции – находиться у фонтана и убивать.

Главный источник денег – убийства и ассисты. Максимально агрессивное стояние на линии, нон-стоп ганги неприятеля в любой точке карты. В большинстве случаев трудится в паре чтобы повысить эффективность, но возможно и в одиночку. Самый сложный класс в доте, требует мгновенной реакции, точного выбора умения начала и места драки предвидеть игру на пара шагов вперед, дабы появляться в нужном месте в необходимо время.

Примеры: неруб ассасин, тини, пак, скорп, лина, потма(время от времени), акаша(время от времени), шейкер 2.2)Гангер semi-carry. По сути гангер, что уделяет большое время крипингу и выходит в лейт как вспомагательный дамагер. К примеру удачно погангав первые 20 мин. берёт БОТ и начинает фармить в свободное время дальние свободные части карты. В большинстве случаев такие храбрецы неповторимы и их мало.

Будучи отфармленым начинает или пушить стороны, или искать и убивать одиночные легкие цели (саппорты неприятеля) для последущего пуша. Примеры: потма, морф(время от времени), электропанда, свен, дарксир, випер(время от времени). 2.3)Гангер-пушер. Гангер, владеющий свойством скоро продавливать линию и сносить башни сопернику, наряду с этим база делается все таки на ганг.

Мало зависим от вещей на начальном этапе игры и сильнозависим в поздней стадии. Снабжает собственной команде начальное преимущество в виде денег за таверы и усиления линий. Примеры: чен, енча, акс, енигма.

3.1)Чистый дамагер – гиганский урон по сопернику либо соперникам. Таковой храбрец способен выходить драться как 1на1, так и 1на2 и больше соперников. Максимально зависим от вещей, без которых малополезен либо фактически ненужен и есть легкой целью как для гангов потому что очень уязвим на линии, так и в общем бою.

задача и Основной источник денег солидную часть игры – фармить, в большинстве случаев владеет свойствами очень сильно упрощающими фарм. Примеры: спектра, лансер, войд, террорблейд, снайпер, нага, луна. 3.2) Керри – танк. Довольно высокая выживаемость и обладание свойством, мешающим неприятелю данного храбреца разрешают ему собрать большое количество урона в сражении, тем самым давая время союзникам проводить драку на собственных условиях. Очень сильно зависим от вещей, не смотря на то, что небесполезен и при достаточно бюджетном закупе.

Весьма тяжело гангается на линии. Обычно весьма неплохой дамаг по неприятелям. Примеры: бристл, кентавр, разор, некролик, панда, акс, леорик. 3.3)Керри-пушер.

Более чем хорошее стояние на линии соло, высокая устойчивость к гангам разрешают таким храбрецам скоро и довольно безопасно нафармить очень важные для команды айтемы, а особые скилы разрешают легко уже на ранних стадиях забирать башни соперника. Высокая зависимость от вещей, приблизительно на уровне керри-танка, но лучший фарм на линии. Примеры: бруда, варлок, некролик.P.S благодарю за просмотр

DOTA 2 Гайд — Роли Храбрецов В Команде

Темы которые будут Вам интересны: