«Операция “сафари”». итоги

«Операция “сафари”». итоги

Бойцы!

Первое масштабное событие на новой Глобальной карте закончено, и возможно подвести его итоги.

Статистика события

Всего в «Операции “Сафари”» участвовали 192 462 игрока из 6972 кланов. За 10 дней события кланы совершили на Глобальной карте 89 415 битв, из них 66 025 на Западном фронте, 23 390 — на Восточном.

Больше всего битв на Восточном фронте совершили [CYS-Q] Coyotes / Quality — 419 сражений за 10 дней. Это полный рекорд по количеству битв на клан в «Операции “Сафари”».

Больше всего побед на Восточном фронте одержали [G0L0семь дней G0L0D™. Они вышли победителями в 332 битвах.

На Западном фронте рекордсмены по совершённым битвам и по одержанным победам — [YETTI] YETTI: за 10 дней они вышли в бой 337 раз и победили в 271 бою.

Рекордная серия из 56 побед подряд в собственности клану [CYS-A] Coyotes / Alpha.

Больше всех мешал вторым делать задания клан [G0L0D] G0L0D™. Они помешали кланам-соперникам 38 раз.

Успешнее всех мешал вторым кланам делать задания, наряду с этим успешнее всего делая задания самостоятельно, клан [-KOPM] КОРМ ТАЩИТ!. За срыв заданий соперников данный клан получил 4275 Очков славы, а за исполнение заданий — 19 900 Очков славы.

Не все кланы гнались за рейтингом, танками и славой. Клан [MAP1E] MAP1E сосредоточился на доходе и взял больше всех золота в «Операции “Сафари”» — суммарно 42 738.

Победители

Фронт «Сафари:Запад»

1-е место занял клан [YETTI] YETTI. Благодаря ежедневному онлайну в более чем 80 бойцов он сосредоточился на большом количестве битв, собрав суммарно 45 386 Очков славы, из них 36 836 за битвы.

2-е место досталось клану [-KOPM] КОРМ ТАЩИТ!. Серебряные призёры лишь в последний сутки сумели попасть на вторую ступень пьедестала. Данный клан сосредоточился на исполнении клановых заданий, и из суммарно заработанных 42 237 Очков славы 24 175 взяты как раз за задания.

На 3-м месте — [UA-T] Українське Військо! «Сотня Сіроманців». В первоначальный раз данный клан занимает столь высокое место в событии на Глобальной карте, и, если бы не финальный рывок[-KOPM] КОРМ ТАЩИТ!, вместо латуни возможно было бы взять серебро.

Фронт «Сафари:Восток»

1-е место заслужил клан [G0L0D] G0L0D™. Он первых дней «Сафари» захватил лидерство на Восточном фронте и не уступал его до последнего дня, на большом растоянии оторвавшись от всех преследователей.

На 2-й ступени пьедестала — клан [CYS-A] Coyotes / семь дней. Победители последнего события ветхой Глобальной карте в этом случае лишь вторые.

3-е место — у клана [CYS-Q] Coyotes / Quality. До последних часов данный клан боролся за третье место, и в последний сутки «Сафари» его бойцы смогли занять ступень на пьедестале почёта, обойдя на финишной прямой [4SID3] FOUR SID3 GAMING™, занявших 4-е место.

«Стратегия победы»

Традиционно воображаем вашему вниманию материалы, посвящённые «Операции “Сафари”».

Самой популярной техникой в битвах были лёгкие танки. Стремительные, манёвренные, собранные в хищные своры ЛТ решали финал боев в ожесточённых и стремительных схватках уже на первых минутах боя.

В этом видео, подготовленном кланом [R-SR] ‘Rising star’, собраны три боя, каковые ярко показывают, как возможно и необходимо сражаться на данной технике на «Утёсе», «Прохоровке» и «Степях».

Постоянный комментатор «Стратегии победы» TheDRZJ комментирует ещё два прекрасных боя.

Карта «Химмельсдорф». [HAVA] Священные пчелки против [PZE-G] Panzer Elite Grenadier. Позиционная борьба, неожиданный финал и контратака.

  • Реплей этого боя.

Карта «Рудники». Один из сильнейших кланов RU-региона [CYS-A] Coyotes / Alpha против молодого, но сильного клана [SALAD] Salad Project. Грамотное реализация и тактическое решение позиционного преимущества.

  • Реплей этого боя.

Интервью с победителями

На вопросы Wargaming отвечают фавориты кланов-победителей «Сафари»: ___des___, командующий кланом [YETTI] YETTI, и 9IP0CTb_AZIAT, помощник командующего кланом [G0L0D] G0L0D™.

Классический вопрос: представьтесь, прошу вас, и поведайте, откуда вы и как попали в клан.

___des___: Привет. Кличут меня Сергей. Живу в Риге (Латвия).

Клан YETTI был образован группой друзей, в то время, когда мы осознали, что личный клан — это возможность воплотить все отечественные идеи, каковые не могли быть реализованы в любом втором клане из-за несовпадения взоров их управления и отечественной инициативной группы. Возможно, сложно раздалось, но сущность в том, что в какой-то момент компания из нескольких человек собралась совместно и создала клан YETTI. Главной идеей клана была активная игра на Глобальной карте и в Укрепрайонах.

Тут статистика говорит сама за себя — мы самый деятельный клан в этих режимах.

9IP0CTb_AZIAT: Приветствую, меня кличут Александр. Сам я из города Иркутска. Перед самим событием вступил в собственный клан.

Был сходу номинально принят на пост начальника клана.

Какие конкретно цели вы и клан ставили для себя перед «Сафари»? Всё ли оказалось?

___des___: Перед началом события мы совершили маленькое внутреннее голосование и по его итогам решили принимать участие в «Сафари». Отечественной задачей было войти в число трёх лучших кланов. Но результаты первых нескольких суток события были такими удручающими, что в какой-то момент кроме того показалось, что войти в топ-15 — это всё, о чём нам стоит грезить.

Не обращая внимания на это, команда смогла собраться, и все последующие дни отыграли намного результативнее. Посудите сами, в первые дни мы проиграли кланам «Наглые вилки», «Могучая кучка» и отхватили «Отцовского леща», по окончании чего сделали вывод, что недонастрой на любых соперников может нам обойтись через чур дорого, и больших неточностей больше не допускали. Игрокам из указанных кланов отдельное благодарю за верный настрой. 🙂

9IP0CTb_AZIAT: Собственной целью мы поставили занять первое место. О втором и речи не могло быть. Перед «Сафари» было проделано большое количество работы.

Оказалось всё, что было задумано. Результаты вы видите сами. Основное — это было достигнуто в честной борьбе, без политической подоплёки, лишь за счёт опыта и самоотверженности людей.

Это первое события на новой Глобальной карте. Было несложнее либо сложнее планировать собственные действия, вести войну и получать успеха если сравнивать с событиями на ветхой ГК?

___des___: В случае если сравнивать «Сафари» с прошлыми кампаниями, то модель, на базе которой она выстроена, весьма успешная. Регламент, разделение на восток/запад, пара дорог комплекта очков — всё это создавало разные возможности с целью достижения высоких результатов.

Не могу заявить, что мы были в восхищении от очередного ивента на восьмых уровнях, но в итоге формат чемпионских рот сыграл нам на руку, поскольку в отечественном клане выяснилось довольно много инициативных людей, каковые вызвались руководить в этом формате. Это разрешило нам играться в семь-восемь рот в один момент, причём играться действенно, показывая большой процент побед. По окончании безотносительного формата было сложно подстроиться под изюминки цены и «техники» каждого танка в формате «10 на 10».

9IP0CTb_AZIAT: У меня за плечами все события, каковые проводились на Глобальной карте. Я с полной уверенностью могу заявить, что это событие было самым сложным с позиций планирования и организации боёв. Было нужно для организации и недопущения ошибок предельного числа битв, совпадающих с онлайном в клане, проводить по 10 часов в обнимку с листом бумаги, ручкой и новой ГК.

Многие уверены в том, что для успеха в масштабных событиях нужна дипломатия. Так ли это? Приходилось ли вам для попадания на пьедестал почёта договариваться с другими кланами либо несложнее и стремительнее было легко победить в сражении?

___des___: Игра на Глобальной карте и дипломатия неразрывно связаны. Нереально достигнуть успеха, в случае если вести войну против всех и не иметь союзников. Но направляться различать дипломатию как обычную составляющую договорённости и игры, каковые нарушают правила и не имеют ничего общего с честной игрой.

В случае если сказать о конкретных кланах, с которыми у YETTI дружественные отношения, то направляться отметить «Лангустов» (LNGST). Многие действия на карте мы координируем, дабы не было обоюдных пересечений либо, напротив, дабы была возможность оказать помощь друг другу. Такие отношения между кланами сложились из-за дружбы с замкомом «Лангустов» bmwm3max.

Также, мы довольно часто делимся тактиками на определённые карты: к примеру, «Лангусты» лучше играются закрытые муниципальные карты, а мы — открытые.

9IP0CTb_AZIAT: Дипломатия, непременно, это весомый довод, но далеко не последний. В то время, когда нет всего остального, она бессильна. Перед событием у нас была договорённость с дружественным сообществом CYS о том, что мы не будем друг другу мешать в исполнении собственных заданий и по большому счету попытаемся минимально пересекаться в битвах. Эта договорённость потребовала от меня лишь ещё большей концентрации. Выбор территорий для битв уменьшился.

По большей части очки зарабатывались в битвах. Посмотрите на Аллею славы: 7 представителей отечественного клана в топ-10, а также первые три места.

Следили ли вы за соперниками? Кого вычисляли самым страшным? Пробовали ли помешать соперникам либо , не обращая внимания на соседей?

___des___: Сравнение отечественных результатов и достижений вторых кланов было самой громадной неточностью первых дней. По окончании того как мы сосредоточились на собственной игре, всё пошло значительно легче. Нельзя сказать, что затем мы совсем прекратили обращать внимание на отечественных соперников.

Следили , пробовали мешать, но это прекратило быть главной целью, поскольку в случае если приходилось тратить лимит на высадки на целевые провинции соперников и у нас не получалось помешать им, то это скорее отдаляло нас от цели занять высокие места в итоговой таблице.

9IP0CTb_AZIAT: Со второго дня мы заняли 1-е место и больше не подпустили к себе вторых претендентов. Конечно же, мы смотрели за удачами кланов из сообщества CYS. Я осознавал, что в связи с отечественными договорённостями опередить мы их сможем лишь за счёт качественной игры с другими претендентами и организации в клана.

Важными соперниками на пьедестал, я считаю, у нас были CYS-семь дней, CYS-Q, 4SID3. С первыми двумя у нас не было битв, но с третьими мы всласть побились. Ровно 30 сражений было сыгранно с ними.

Кто в битвах был самым важным соперником? Возможно, кто-то поразил?

___des___: Самыми важными соперниками были кланы сообщества MERCY. При игре на танках VIII уровня традиционно сильны кланы, в составе которых выступают игроки турнирных команд. Сложно сообщить, какие конкретно кланы поразили, поскольку со многими было совершено всего несколько битв.

9IP0CTb_AZIAT: Исходя из статистики совершённых битв, это были 4SID3. У нас сними 56,67%. Достойно игрались.

В «Операции “Сафари”» мы поделили карту на Запад и Восток, в итоге восточные и западные кланы соперничали между собой. Как вы вычисляете, это успешное ответ?

___des___: Считаю, что это верное разделение, поскольку в прошлых событиях в силу географических изюминок были через чур неравные обстановки между западом и востоком.

9IP0CTb_AZIAT: Разделение битв по сторонам света — хорошее ответ. Оно, с одной стороны, никому не мешало ни с кем сражаться, а с другой — заставляло верно оценивать собственные силы. И не было, как в прошлые ивенты, сюрпризов с выходом в фавориты кланов за счёт дипломатии.

Какое чувство у вас осталось от «Операции “Сафари”»?

___des___: Весьма хорошие впечатления. Порадовало то, что «Сафари» было насыщенным и не затянутым. Опять направляться отметить нелинейность в возможности достигнуть результатов.

Возможно было набирать очки в битвах, в исполнении заданий либо на блокировании этих заданий вторым кланам, а также в любом сочетании этих возможностей. Я по-новому посмотрел на формат чемпионских рот, в подготовленных сетапах было сыграно большое количество занимательных битв. Будем сохранять надежду, что с приходом танков X уровня в турнирные форматы покажется кроме этого разнообразие в форматах и технике в последующих кампаниях на Глобальной карте.

9IP0CTb_AZIAT: Это похоже на эмоцию по окончании совершённого марафона. Хорошие чувства приходят по окончании, в то время, когда ясно, что всё было не напрасно. Пройдя совместно данный нелёгкий путь, мы стали лишь сильней.

Благодарю всех людей из собственного клана за вклад в отечественную победу!

Что необходимо, дабы создать сильный клан? Поделитесь секретом успеха.

___des___: Дабы создать успешный клан, нужна команда. Нереально создать клан, что способен получать каких-то результатов, упрочнениями одного человека. У нас эта команда была при создании клана, и в ходе развития она лишь расширялась. Желаю сообщить благодарю юношам, без которых неосуществим был результат: gromzor, MaTpOcKuH6441, Kamilis, bAgg1337, и отдельное благодарю Love_1s и Ty3_lluk.

Людей, которых хотелось бы отметить, значительно больше, но сложно поведать обо всех в маленьком интервью. Благодарю всем. Удачи на полях сражений!

9IP0CTb_AZIAT: Ответ несложен: большое количество свободного времени, Команда людей, окрылённых идеей, и цель, которая ответственна для каждого. Благодарю Wargaming за состоявшееся событие, за мотивацию для упрочнения духа в отечественной команде.

Благодарю вас! Удач в будущих сражениях!

Подкаст : итоги операции Сафари .

Темы которые будут Вам интересны: