Одержимая. рецензия

Одержимая. рецензия

Мы живем в эру проектов, в эру середняков. Другими словами открыто нехороших, никчемных фильмов кошмаров за последние годы помой-му стало меньше, чем прежде. Большая часть новых хорроров, в случае если оценивать объективно, сняты лучше, чем большая часть фильмов прошлых лет. С технической точки зрения, в плане профессионализма команды создателей, актерского состава.

Нет, отстой как и раньше выходит и в прокат и уж тем паче на DVD, но, грубо говоря, неспециализированный средний уровень стал выше. Но такая тенденция, в приближении, выливается в негатив в том смысле, что, как это не необычно, но настоящих шедевров, больших успехов, думается, стало заметно меньше. Казалось бы, что возможно нехорошего в том, что любители уступают специалистам?

В действительности — лишь одно: специалисты делают работу четко, но довольно часто они не могут, в отличие от настоящих фанатов, сделать основное — положить в фильм душу.

Одержимая — хороший пример хорошо скроенного середняка, Проекта над которым поработали специалисты. От начала (с самых титров) и до конца (также включая титры) просмотра вас не покидает чувство того, что это Проект. Микроблокбастер, как такие фильмы нарекли несколько лет тому назад. Микро относится к изначальному бюджету поставновки, блокбастер — к подходу в плане пиара, в который вкладываются намного большие средства.

Это что может значить для вас, для зрителей? То, что Одержимая позовёт у вас ассоциации не столько с Паранормальным явлением и уж тем более не с Колдуньей из Блэр, сколько с Аполлоном и Последним изгнанием дьявола 18. Осознаёте отличие?

Первые фильмы обосновано претендовали на оригинальность, многих зрителей напугали по-настоящему — и напугали сильно — и имели фантастический успех. Другие два фильма также были коммерчески успещны, не смотря на то, что и в намного меньшей степени, но реакция зрителей на них была, мягко говоря, не однозначна. Несложнее говоря, многим они просто не понравились.

Полностью также самое ожидает и Одержимую. Кроме того не ожидает, а уже стало фактом — картина собрала лишь в Соединенных Штатах более 50 миллионов американских долларов, но отзывы зрителей на фильм были печальными для создателей.

Зрителя так как не одурачишь. Зритель чует Проект, может выявить Проект. В итоге, Проект в силу вышесказанного о фанатах и профессионалах-любителях просто не может поразить нас, зрителей, в самое сердце.

И в этом неспециализированная беда всех фильмов для того чтобы рода.

Уильям Брент Белл и Мэттью Питерман написали добротный, крепкий сценарий. Уильям Брент Белл как режиссер снял добротный крепкий фильм. В общем, все тут добротно и хорошо. Но — не совсем. Проработка образов — ниже среднего, храбрецы не вызывают особенных переживаний. Пугалки как-то очень не пугают.

Сюжет напоминает рваное одеяло и обрывается рано и далеко не на пике чувств, что приводит к полному недоумению. В целом все перипетии и приёмы выглядят вторично, кроме того финал, которому надеялось бы, возможно, шокировать, оказывается по сути плагиатом на известный фейк-ролик из YouTube — не забывайте эту страшилку про девушку-призрака, которая подсаживается в машину аки простой хичхайкер и говорит водителю и пассажирам собственную страшную историю? Ну а тема экзорцизма была заезженной донельзя еще в эру Изгоняющего дьявола, а сейчас по ней лишь ленивый не прошелся, в том числе и в рамках мокьюментари-стиля.

Так, мы с вами взяли как раз то, что взяли: кино для одноразового просмотра, терпимое, но далекое от того, дабы действительно выделиться на фоне многих ему аналогичных.

3 вепизод 1 серии \

Темы которые будут Вам интересны: