Обзор virginia

Игра от первого лица про двух агентов FBI, расследующих исчезновение в мелком городе.

Самое поразительное в игре Virginia – то, как в ней употребляются искусная анимация, умные кинематографические приёмы и волнующая озвучка чтобы поведать историю без единого диалога. Никто, включая главного храбреца Анну Тарвер, не произносит ни слова, и наряду с этим персонажи остаются занимательными, имеющими свои недостатки и глубину.

Тарвер – агент FBI, расследующая исчезновение мальчика в сонном провинциальном городе Кингдом, штат Вирджиния. Её напарница, Мария Гальперина, ведёт дело, не зная, что Тарвер была назначена отделом внутренних расследований, дабы присматривать за ней.

Кабинет Гальпериной находится в закоулках цокольного этажа, что превосходно показывает, как игра без слов характеризует персонажей. Делается ясно, что Бюро вычисляет её нарушителем порядка и старается держать подальше от собственных глаз. И в случае если это напоминает вам некое привидение агента FBI – это не просто так. На атмосферу и настроение игры очень сильно повлияли сериалы 90-х, такие как «Твин и» Секретные «материалы Пикс»

Обзор virginia

При первом знакомстве с Тарвер мы видим Гальперину напряженной и взволнованной, как будто бы ей как мы знаем, что отечественная задача – смотреть за ней. И восхищает то, как чётко все это понимается лишь через язык тела да и то, как она наблюдает на нас. Лица нарисованы образно, но достаточно ясно, дабы передать нюансы чувств.

История Virginia подаётся через серии маленьких кат-сцен, смонтированных через затемнение, что придает игре драматизм. Вот вы просыпаетесь в собственной постели, секундой позднее вы едете в машине, а после этого вы уже перед чьей-то дверью. Все это великолепно смонтировано, и ни одна сцена не злоупотребляет вашим вниманием, не смотря на то, что время от времени формирует чувство некоей коридорности.

Другие игры, сосредоточенные на рассказе, такие как Firewatch, Gone Home либо Dear Esther, хоть и линейные сами по себе, разрешают изучить и открывать окружающий мир в эргономичном вам темпе. Но в Virginia вас без конца перебрасывает от одного момента к второму, и редко, в то время, когда не редкость с чем ещё взаимодействовать, не считая единственного предмета, активирующего следующую сцену.

Сначала я пробовал сойти с проторенной дороги всегда, в то время, когда лишь было вероятно побродить около, высматривая каждые дополнительные подробности истории либо улики. Казалось, что так подробно проработанный мир как словно бы подталкивает меня к этому. Но, за редким исключением, искать было легко нечего, так что я достаточно скоро прекратил изучить все без исключение.

Такая ограниченность разрешает поддерживать большой темп игры, но пара сокращает вашу роль как игрока. Я так и не смог вжиться в роль Анны Тарвер. Это было скорее наблюдение со стороны за её судьбой, нежели участие в ней.

Virginia говорит историю, полную драматизма, разоблачений и эмоций, но я ни разу не почувствовал причастности к этому.

Но, не обращая внимания на данный недочёт вовлечённости в процесс, изысканное чувство стиля игры поддерживало интерес. Изюминкой выступают сновидения, применяющие причудливые образы и сбивчивую подачу для раскрытия внутреннего мира Тарвер. Время от времени думается, что это легко странность для странности, но любой раз я с нетерпением ожидал следующего сюрреалистического путешествия по её подсознанию.

А ещё в игре легко потрясающий саундтрек. Музыка Линдона Холланда в исполнении Пражского оркестра шикарна и волнующа, с мрачными и гнетущими нотками, усиливает воздух сериалов 90-х. К тому же это серьёзный элемент в восприятии сюжета, заполняющий пустоты от отсутствующих диалогов и создающий эмоциональный фон игры.

Исчезновение мальчика в конечном счёте не имеет значение. В действительности Virginia – это история об Анне Тарвер и Марии Гальпериной и стечении событий, которое свело их совместно. Первые сцены заставляют поверить, что мы будем заниматься разгадкой и поиском улик тайны, но это не совсем так, хоть в игре и присутствует да и то, и второе.

На самом же деле это изучение персонажа, поданное под видом милицейских процедур.

И до тех пор пока расследование медлительно отходит на второй план, игра теряет фокус. Она делается всё более раздробленной и абстрактной, заполненной символизмом и теряющей сообщение с действительностью. И не смотря на то, что и увлекательный с художественной стороны, последний акт оставляет хотеть более убедительной либо хотя бы более последовательной развязки.

Я не против, в то время, когда история остается свободной для интерпретации – в действительности, в случае если это грамотно сделано, я постоянно предпочитаю таковой финал конкретно обрисованному – но тут я не имел возможности избавиться от ощущения, что последние моменты были намерено затруднены для понимания. Как будто бы авторы сбить вас с толку.

Но на ПК нет ничего похожего на Virginia. Это красиво поданная, поразительно атмосферная и кажущаяся одной из лучших игр за последние годы. Но, быть может, её самое громадное достижение как всецело немого повествования в том, что действующие лица как-то увлекательнее персонажей многих вторых игр, имеющие тысячи строчков диалогов.

Блестящий кинематографичный триллер, но сотрудничества мало, и ближе к концу сюжет пара теряет фокус.

Virginia Review