Обзор total war: warhammer. время войны!

Обзор total war: warhammer. время войны!

Я не весьма обожаю стратегии. Как-то с ними у меня любви не вышло. Пробовал поиграть в различные игры этого жанра – что-то заходило лучше, что-то хуже, а что-то я выключал сразу после запуска.

По-различному, в общем, было, но дабы залипать пара часов подряд – нет, для того чтобы не было. Практически не было.Начну я, пожалуй, с того, что побуду капитаном очевидность и сообщу, что новый Total War резонно отличается сетингом. Тут больше нет армий и исторических фракций, прямиком из книжки истории за девятый класс, на замену пришли четыре фракции: империя, орки, дворфы и вампиры.

По поводу каноничности происходящего в игре точно сообщить не могу – не являюсь ярым поклонником серии Warhammer. Но человек, у которого я брал аккаунт, чтобы попытаться новую стратегию, с пеной у рта говорил мне, что: «Все ни так! Все ни верно!». Возможно, но просто уловить, что история игры – это настоящее чёрное фентези. Последняя война, скорая и неминуемая смерть, мрак итлен. Но возвратимся к геймплейной составляющей игры, в частности фракциям.

Как было написано раньше – их четыре. И геймплей за каждую из них по-своему неповторим. ФракцииВойска Империи, как показалось, обычные «паладины». В случае если еще легче, выбор неинтересных игроков. Прекрасно сбалансированная армия.

Как в атаке, так и в обороне – хороший середняк, которым не так уж легко и победить, но не так уж и просто проиграть. Состоит, по большей части, из средней пехоты (которая хорошо атакует и хорошо защищается). При жажде возможно добавить кавалерию волшебников. Волшебники сейчас не просто юниты на глобальной карте, каковые делают те либо иные задачи, а полноценная боевая единица. Дворфы уже занимательнее, не смотря на то, что и чуть сложнее.

Коротышки не колдуют, они надеются на тяжесть и силу по всем правилам того самого Бориса. Их юниты закованы в тяжелую броню, которая выдерживает несколько дюжина ударов. Ну а в место волшебства у них чертова артиллерия – вот это я осознаю огневая помощь.

Но в случае если Войска Империи и Дворфы это более либо менее привычные для нас армии, то Орки и Вампиры это что-то новое. Реализованы эти две фракции так, что в глаза. Баланс не был легко подвинут в сторону, он вовсе откинут.

Орки тут – это анигиляторы всего и вся. Мне думается, что у этих сволочей самые многочисленные армии. Они словно бы бы трудятся по принципу «если не окажется убить топором, то хотя бы закидаем трупами». Кроме количественного превосходства, орки владеют дюжей силой.

Фактически любой их юнит может вести действенный ближний бой. Да и сама игра подталкивает вас вести войну в таком стиле и темпе. Количество побед напрямую воздействует на силу ваших армий, а если вы станете мастером тактики и очень успешным на поле брани, то имеете возможность призвать ВАААААГХ – и получите пара армий безвозмездно.

По большому счету, играясь за орков, я всегда ловил себя на мысли, что игра все время толкала меня в пояснице и неотёсанным, прокуренным голосом, хрипела мне на ухо: «вести войну чертов сопляк! Сражайся нюня! Бей неприятеля! Круши неприятеля! Хм… У тебя хорошо оказалось, вот тебе еще несколько армий, чтобы ты имел возможность убить больше народу…». И это превосходно, по причине того, что игра за Орков имеет полностью другой темп, резонно отличающийся от всех иных. Напоследок, Вампиры.

Лично для меня это стало режимом хардкор. Все мы знаем, что каноничные вампиры опасаться солнечного света, а не искрятся на нем. В данной игре вампиры каноничны, исходя из этого им строго нужна темнота. Как этого добиться? Достаточно легко – вы распространяете собственный влияние на окружающую провинцию и напускаете на нее тьму. Напустили?

Превосходно! Сейчас ваши бойцы будут сражаться намного лучше. Вылезли повоевать на солнышко? Подготовьтесь к тому, что ваши солдаты будут этому не очень рады, а солдат, что не рад – не хорошо сражается. Из фишек данной фракции – огромные юниты, каковые будут комом в горле ваших оппонентов. не сильный места у них, само собой разумеется, имеется, но, однако, это одни из самых сильных юнитов игры. Геймплейные особенностиСтоит подметить, что с мотивацией у дешёвых рас все в порядке.

Сюжетная линия, советники, итоговые цели успехи господства на карте и, как я уже написал, механика игры – все это отличается друг от друга. Исходя из этого сюжетную кампанию будет весьма интересно пройти за все фракции, любая из них предлагает что-то новое и неповторимое. Несложный пример – у Вампиров имеется заклинание, которое прямо на протяжении боя поднимает определенное количество павших солдат.

Лишь вдумайтесь, какой тактический простор открывает это умение!Кроме фракций и баланса, у игры новый взор на храбрецов и генералов, с поправкой на Warhammer, конечно. генералы и Герои – это отдельные, но весьма сильные юниты. Сейчас это не просто болванчики, а полноценные персонажи, которых возможно прокачивать. Ветки скилов весьма широки. Еще их возможно вывести на поле боя, и они будут намного посильнее рядовых юнитов. Таких храбрецов нужно будет брать числом, да и то не факт, что окажется.

Вот тут мы медлено переходим к тому, что мне не весьма понравилась. Начну, пожалуй, с глобальной карты. Выглядит она здорово, не к чему придраться – горы, леса, равнины. Ландшафт легко роскошный. Но вот действий на данной карте стало резонно меньше. Новая игра серии больше заточена под боевые действия, в такое время не до дипломатии и экономики.

Исходя из этого все было обрезано. Больше не требуется выстраивать цепь построек, дабы приобретать пищи и стабильный прирост золота. Голода в мире войны нет совсем.

А дабы экономически развиваться, достаточно прекрасно сражаться. Вот так все легко. Ну и с визуальной части у меня к игре имеется вопросы. Это кроме того не минус, скорее придирка. Начну с того, что игра выглядит здорово – постройки, не, поля боя – все выглядит детализовано и красиво, но… как-то мультяшно что ли… Ну, другими словами Warhammer – это же ожесточённый мир войны, где нет места отдыху и состраданию, где все должны превозмогать. Увы, картина не всецело передает окружающий настрой.

В целом, очень сильно картины это не портит, но как-то смазывает неспециализированное чувство от игры. МультиплеерПро него стоит сообщить раздельно. на данный момент в нем не так уж большое количество людей, оно и ясно – игра не про то. Я продолжительно ожидал, но мне-таки удалось мало поиграть. Больше всего сетевая часть напоминает Цивилизацию. Мой мультиплеерный заход был достаточно ровным, с неторопливым развитием, но в какой-то момент все перешло в кровавую баню.

Геймплей похож на одиночный режим, с тем только отличием, что за другую расу игрался настоящий человек. Это намного усилило сложность игры и повысило интерес.До тех пор пока я развивался, набирал армию и медлительно собирал войска, в моей голове бешено роились мысли – а что делает мой оппонент? Быть может, он более успешен и уже ведет собственные огромные армии к моим городам, дабы их с лица почвы? А, может, у него все еще хуже, чем у меня, и он в панике пробует укрепляться, дабы хоть как-то выжить?

Возможно, это и имеется самая основная фишка мультиплеера – неопределенность. По причине того, что играясь против ботов ты все равно, приблизительно, но знаешь, чего ожидать, а вот как отправится очередной мультиплеерный заход в Total War: Warhammer – вот это уже вопрос.Но, в случае если честно, меня это очень не впечатлило. Да, прикольно, соревновательно, но мне скоро наскучило. Быть может, если бы я игрался в компании друзей, интереса бы было больше, а так… кроме того не знаю.

В итоге, как мне думается, мультиплеер тут больше для галочки, чем полноценный режим, что продлит жизнь игре. Да и в одиночном режиме имеется все для собственного развлечения. Но, любители местного мультиплеера совершенно верно найдутся, одиночная кампания так как непременно кончится. В случае если кратко обрисовывать мультиплеер новой части, то возможно написать – мы это уже видели в Rome 2 либо Attila. Они не стали изобретать велосипед. Не стали ломать, то что и без того прекрасно трудится.

И за это им громадное благодарю. ***Так же стоит сообщить про защиту, которая зашита в игру. В то время, когда ее взломаю и взломают ли по большому счету – громадный вопрос, но, если вы любитель Warhammer, да и по большому счету не дурак погонять в стратегии, тогда да, брать возможно смело. Всем остальным стоит дождаться пиратской шхуны, потому как игра стоит не таких уж и мелких денег.

Результат.В целом, мы имеем на руках вправду годную стратегию и сейчас не получилось так, как оказалось с Rome 2. Мы не покупаем «бета-тест», кое-какие неприятности само собой разумеется имеется, но они не большие и в целом не весьма мешают играться. Оптимизация игры – на уровне, а вдруг сравнивать с прошлыми играми серии – так по большому счету, роскошная. Она играбельна, и играбельна уже на старте.

И в это вправду весьма интересно играться. За каждую расу имеется что-то новое. Какие-то минусы и свои плюсы. Не оказаться тупо выбирать всю армию и вести в лобовую атаку – это верная смерть. Приходится думать, изобретать подходы, применять ландшафт, заманивать соперника в засаду и по большому счету, все время приходится тактически мыслить.

Это было и в прошлых играх серии, но сейчас, в то время, когда у каждой расы баланс смещен в сторону это особенно актуально.вести войну весьма интересно, тем более что добавили новых возможностей, но иначе, обрезали ветхие. Нет голода, упрощённая экономика, постройки в городах – все это стало, как-то несложнее, если сравнивать с тем же Rome. По большому счету, фактически все наработки прошлых игр, были выкинуты по причине того, что не «вписываются».

Да и постоянная война в течении четырех часов к последовательности, в случае если честно, надоедать. Варианты? А игра их и не предлагает практически, она тебе как бы говорит: «Чувак, у нас тут вечная война, какая к лешему дипломатия, ты, о чем? Иди вести войну…»Сама игра выглядит здорово, не смотря на то, что и мультяшно.

В этот самый момент у меня неоднозначное чувство – с одно стороны картина меня радует, с другой она совсем не передает воздух чёрного фентези и вечной войны. Но это не мешает играться, да и по большому счету, в случае если быть откровенным, это придирка. В целом, это успешная игра серии, но какой серии? Да, и это как раз Total War и это чувствуется.

Я не громадный фанат вселенной Warhammer, но кое-что я в ней осознаю и у меня не разу не было чувство что я играюсь как раз в Ваху. Да крутая стратегия. Да привычный сетинг. Но чувство, словно бы бы играюсь в игру «по мотивам». Чего-то мне не хватило в персонажах и атмосфере. Вероятно это добавят позднее, всего за 9,99$.

Что сделать, в наше время мода такая… Плюсы:+ Неповторимый гейплей за каждую из рас+ Неповторимые сюжетные линии+ Механика Храбрецов и ГенераловМинусы:- «Обрезаные» возможности на глобальной карте- Направленность на ведение войны- Музыка, которая мне полностью не на данный момент/минус:+/- Графика, которая выглядит легко шикарно, но все же не хватает атмосферно для вселенной Warhammer +/- Мультиплеерный режим, что будет увлекателен с приятелями. Без компании в том месте делать не чегоИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 8.5/10А с вами был Juno – делился собственными мнением об игре. Буду рад заметить ваше вывод в комментариях.

Total War: Warhammer — В первый раз не исторический (Обзор / Review)

Темы которые будут Вам интересны: