Обзор this war of mine

Изматывающая survival-игра, где совмещены симуляция судьбы и 2D стелс-экшн.

Я вижу последнии секунды судьбы девушки, у которой пропало всякое желание жить.

По окончании учёбы за рубежом Катя возвратилась на родину, где бушует война, а люди мародёрствуют для выживания. Она не всегда была одна, но недавно от голода погиб Антон, что до войны был преподавателем. А до него от заражения крови погиб Павел, бывшая звезда футбола, в то время, когда его поранили преступники, забравшиеся в дом. В доме не было лекарств, а потому его смерть была продолжительной и мучительной.

Квета, самая старшая из всех, подхватила воспаление лёгких, и Катя отправилась на поиски лекарств. В доме рядом были необходимые пилюли, но в нём жила пара стариков. Размахивая ножом,

Катя вломилась в их ванную, где лежало лекарство, а старик отчаянно умолял её не забирать его, по причине того, что это было лекарство для его больной жены. Катя сама отправилась на это не со зла, а из-за для того чтобы же отчаяния.

Но было через чур поздно, и Квета погибла. Подавленная и оголодавшая Катя бессильно опустилась на колени. Я же истерично кликал по банкам с консервами в надежде, что Катя согласится покушать и набраться сил, но она игнорировала мои команды.

Она, думается, смирилась с тщетностью собственных попыток оказать помощь родным людям. И до тех пор пока я выходил из игры, не хотя видеть, как Катя добровольно обрекает себя на голодную смерть, с данной тщетностью смирился и я.

Обзор this war of mine

This War of Mine исследует страшные реалии, в которых оказывают простые люди на протяжении войны.

Местное управление ресурсами, исследование окрестностей и симуляция жизни владеют несложной механикой, донося наряду с этим одну-единственную идея: на современной войне ты сдохнешь как собака безо всякой на то обстоятельства. Любой игровой сутки разделяется на две фазы. Днём на улицу нельзя высунуть и носа из-за постоянных снайперских перестрелок, а потому мы обустраиваем заброшенный трёхэтажный дом, в котором ютятся отечественные храбрецы.

Выполнено это в атмосферном визуальном дизайне, которой стилизирован под заштрихованные вручную картинки.

Как будто бы в какой-то мрачной версии The Sims, игроки кликают по разным областям экрана, давая персонажам команды передвигаться, готовить еду и расчищать мусор. Мы распределяем между храбрецами ресурсы и оказываем им посильную помощь – как медицинскую, так и психотерапевтическую. Очевидно, для все этого необходимы соответствующие ресурсы, на поиски которых мы отправляемся по ночам.

Сейчас один персонаж выбирается наружу, тогда как остальные ложатся дремать. Локации включают в себя закинутые дома, школы, поликлиники, церкви и большое количество чего ещё. А строения с самые ценными ресурсами в обязательном порядке охраняются или армейскими, или преступниками, или несложными обитателями.

Ночные похождения, "Наверное," вдохновлялись игрой Mark of the Ninja. Всё, что находится вне поля зрения, покрыто туманом, а потому поиски ресурсов становятся достаточно напряжёнными – ни при каких обстоятельствах не знаешь, что тебя ожидает в соседнем помещении. Бесшумная ходьба замедляет храбреца, а стремительный бег сопряжён с риском, что вас смогут услышать жители строения.

Неприятелей возможно опознавать по таким же звукам, как фактически, и копошащихся около крыс. NPC-персонажи, услышавшие ваши шаги либо увидевшие вас, реагируют по-различному. Беспомощные люди со страхом приседают, кое-какие предлагают бартер, а кто-то может постараться прикончить вас.

Медленный и вдумчивый темп игры только подчёркивает неспециализированное гнетущее настроение.

Любой персонаж погибает от пары важных ранений, а отыскать оружие тут очень не легко – как раз исходя из этого игра не даёт вам ощущать себя в безопасности. Не имеет значение, роетесь ли вы в заброшенном доме либо, рискуя судьбой, забираетесь в гостиницу, полный преступников – вас постоянно будет преследовать чувство, что из-за одного неверного шага всё может пойти не так. Скажем прямо, чувство не из приятных.

И любая такая набег будет сопровождаться эмоцией отчаяния, поскольку вам ни при каких обстоятельствах не удастся собрать достаточно еды, дабы накормить всех, либо стройматериалов, дабы укрепить собственный дом. Ежедневно – это изматывающая борьба.

Совокупность бартера и морали совсем не подстраивается под ухудшающееся положение персонажей. Раз в пара дней к вашему дому приходит торговец, и его совсем не тревожит, что вы находитесь на волоске от смерти – он не будет делать скидок и заниматься благотворительностью. В случае если прогнать с порога голодных детей, каковые просят еды, это очень сильно ударит по морали персонажей и может загрузить их в депрессию либо кроме того довести до самоубийства.

Нередки и случаи, в то время, когда мы будем возвращаться в обокраденные нами дома и обнаруживать повесившихся хозяев. Наряду с этим в обитаемых локациях ваш персонаж не сможет сам предложить бартер. В таких ситуации так и хочется закричать, что вы ищете припасы и готовы обменяться, но NPC или сами предложат обмен, или сочтут вас грабителем и будут функционировать соответствующе.

Хорошие поступки смогут принести пользу в будущем, но она думается через чур незначительной и несвоевременной.

А постройка совокупности фильтрации дождевой воды либо создание самогонного аппарата для продажи домашнего алкоголя и вовсе кажутся неосуществимыми. Вместо этого приходится тратить ресурсы на ремонт стульев, поиски книг либо сигарет (каковые возможно взять в обмен на зёрна кофе), дабы поднять настроение собственной группы. Частенько приходится посещать одну и ту же локацию, забирая оттуда все дешёвые припасы и тратя ресурсы лишь для того, дабы пережить очередную ночь.

Фокусироваться на будущем тут фактически не получается.

This War of Mine – это одна из лучших игр года в данном жанре, но играться в неё достаточно сложно. Она погружает вас в удушливую воздух безысходности, которая накаляется сутки ото дня, пока не настанет неизбежный момент, в то время, когда её храбрецы утратят всякую волю к судьбе. Тут нет радостного финиша, и в этом всякий смысл.

Важный и бескомпромиссный взор на войну, поданный через смесь survival-элементов, стелса и управления ресурсами. Серьёзный для современной культуры, но неумолимо ожесточённый взор, стоит добавить.

Обзор игры This War of Mine: The Little Ones