Обзор thief 2014. украл, выпил, в тюрьму. романтика!

Обзор thief 2014. украл, выпил, в тюрьму. романтика!

Начну с того, что серия игр Thief одна из немногих, каковые я проходил очень много раз и с огромным наслаждением. Познакомился я с ней в 2000 году. И вот, спустя 14 лет вышла новая. В наши дни, в то время, когда мода на ремейки успешных проектов прошлых лет, находится на пике популярности, довольно глупо было бы не ожидать переиздания Вора.

Еще на стадии анонса молодое поколение геймеров сравнивали её с сравнительно не так давно вышедшей Dishonored, но им невдомёк, что последняя заимствовала главную концепцию из приключений Гаррета.В новой Thief мы всё так же играем за Гаррета, мастера-вора, специалиста в собственном деле. Ему опять нужно будет облегчать кошельки богатеев и обчищать их дома, попутно преодолевая разные препятствия. Тут нам предоставляется возможность выбора: или скрытно, или… скрытно.

Имеется пара входов в преодоления и здание преград, но вся палитра выбора сводится к двум вариантам: по крыше и по земле. Открыто мчаться на неприятелей, сломя голову и забыв обо всём не окажется. Гаррет очень уязвим к ударам и сам не носит арсенал солдата. В отечественном распоряжении лук с разными типами стрел, бомбы, крюк и т.д.

Как вы осознали, упор в игре на стелс. Тут нам нужно прятаться, попутно оглушая (либо обоходя) неприятелей. То, что вы находитесь в тени, не даёт стопроцентную гарантию того, что неприятель вас не найдёт. Особенно мне понравилось, как главный герой тушит свечи и другие маленькие источники света. В случае если рядом с неприятелем отключить лампу либо задуть свечку, тот сразу же начнет подозревать.

Еще одна весьма превосходная подробность, если вы ограбили витрину/сейф/шкатулку и, затем, забыли закрыть крышку/створку, стража это увидит и с криком Тут был преступник, он ограбил нас! начнет поиски.Взлом замков, одна из важных частей игры аналогичного жанра, реализована весьма скучно и весьма легко. Вам нужно крутить мышь, пока не покажется белый кружочек, после этого нажимать E… глупо. Кроме этого разработчики ввели в игру мини-карту, чем развеяли воздух ветхих игр.

Раньше карта смотрелась, как помятый кусок бумажки, с нарисованным от руки всякими пометками и планом здания, и дабы посмотреть в неё, нужно было подняться на месте. Сейчас же карта в стиле Assasssin’s Creed и наблюдай в любое время, куда движешься.Увидел такую тенденцию, что разработчики стали добавлять wallhack главным храбрецам стелс игр, на большом растоянии ходить не нужно, отыскать в памяти тот же Hitman Absolution, Dishonored.

Тут все так же, Гаррет может входить в режим Концентрации, что разрешает ему скоро взламывать замки, чуять неприятелей и подсвечивать предметы, с которыми он может взаимодействовать. Не смотря на то, что, если вы любитель хардкора, имеется возможность всецело настроить сложность игры. Вы имеете возможность отключить сохранения, убрать возможность здоровья шкалы и пополнения концентрации и еще большое количество всяких возможностей. Между миссиями имеется некое подобие свободной игры, но это вам наслаждения не принесет.

Мир полностью серый, унылый, безликий. Гуляя по улицам, вы встретите всего лишь пару-тройку простых людей и один-два патруля стражи, которая, кстати, так же на вас будет нападать, исходя из этого вам не разрешат спокойно ходить. Результат.

Подводя результат, могу заявить, что это очередной пример того, что разработчики опять оказуалили хорошую игру. Не смотря на то, что, ясно, что они пробуют привлечь новую аудиторию, для которой игра дества Dishonored и Crysis, но и не нужно забывать о старичках, по причине того, что это как плевок в лицо поклонникам ветхого-хорошего Вора. Лично меня игра не зацепила, весьма интересно было лишь по началу, позже стало плохо уныло.

Очевидно, её возможно пройти разок, но не больше. Думаю, в случае если добавят какой-нибудь редактор заданий и карт, то это поднимет игру на ступень вверх, поскольку обычно задания, составленные игровым сообществом, куда увлекательнее, чем те, что нам предлагают разработчики. В общем и целом, Thief 2014 очевидно не игра года, и не возвращает нас во времена, в то время, когда мы проходили уровни раз за разом, допуская миллионы неточностей и производя неповторимую тактику, в ней осталось лишь главный герой и название.

Рекомендую вам её пройти, но, без оглядки на устаревшую графику, в обязательном порядке ознакомьтесь со ветхими Преступниками,Мало геймплея Thief Dark Project. Моя любимая игра.Всем благодарю и удачи, с вами былdemshpw .

Thief — Похитил, выпил — в колонию!

Темы которые будут Вам интересны: