Обзор starcraft ii: legacy of the void

StarCraft II

Обзор starcraft ii: legacy of the void

StarCraft II: Legacy of the Void — многопользовательская игра в жанре стратегии, созданная компанией Blizzard Entertainment

Как сделать обзор на такую игру, как StarCraft II: Legacy of the Void? С чего направляться хотя бы начать? Постараться узнать, как она вписывается в нынешнее многообразие конкурентных многопользовательских игр?

Задать вопрос, подводит ли она хороший результат истории, начавшейся практически 17 лет назад? Либо , радостно в нее играться либо нет?

Я иногда игрался в StarCraft II с 5 марта 2010 года. В течение пяти лет он был одной из моих любимых многопользовательских игр, она всегда была установлена на моем ноутбуке, так что я имел возможность сыграть маленький матч перед сном.

Я еле добивался побед, попадал в ожесточённые полосы неудач и проклинал себя за то, что все еще приобретаю ограничение на припасы на пять мин. в игре.

Я сыграл много онлайн-матчей и замечал заявления в сети о том, что StarCraft II погиб, убит жанром MOBA, что сам и породил. В какой-то момент я продвинулся в Бриллиантовую лигу, не смотря на то, что до сих пор не осознаю, как.

Что нас ожидает нового в Legacy of the Void Захватывающие онлайн-матчи, новый кооперативный режим, новые карты

Итак, давайте попытаемся дать ответ на все эти три вопроса.

С дополнением Legacy of the Void мультиплеер StarCraft II стал лучше, чем когда-либо.

Матчи между соперниками стали стремительнее и занимательнее.

Новый кооперативный режим нежданно был целым наслаждением.

Похоже, имеется неприятности с балансом (Освободителей непросто остановить, не правда ли?), но это живая игра, которую еще будут исправлять и обновлять в течении многих лет.

На фоне всех перемен новых и этих идей совсем ясно, что Blizzard не опасаются экспериментировать.

Развязка сюжета содержится в трех миссиях, где история Керриган и Рейнора заканчивается

Не очень большое количество лестных слов возможно сообщить о сюжете, что разворачивается около безрадостных протоссов и их фаворита, Артаниса, что пробует узнать, как победить громадное ворчливое порождение Пустоты по имени Амон.

Сейчас, к которому и вели две последние игры, история StarCraft трансформировалась из «войны между детализированными персонажами с их чувствами и собственными мотивами» в «противостояние хороших плохих демонов и героев», к громадному стыду разработчиков. Амон – злодей, которого все желают одолеть, и это все, что вам вправду необходимо знать.

Провалом всей данной выдумки стала развязка – комплект из трех миссий, завершающих историю Рейнора и Керриган несомненно убедительным, но наряду с этим вправду ужасным методом, сломанным дурным диалогом и очевидным радостным вмешательством судьбы. Но если вы рассчитывали на утонченный финал, вы, должно быть, пропустили первые две игры.

На третий вопрос – радостно ли это? – пожалуй, сложнее отыскать ответ. Но, маленький ответ – да. Да, Legacy of the Void – это радостно.

Создавайте армию, изучите разработке, побеждайте соперников!

Если вы последние 20 лет жили на складе снабжения и ни при каких обстоятельствах не слышали о StarCraft, вот краткое пояснение: это стратегия в настоящем времени с иерархической концепцией и тремя отдельными фракциями: антропоморфными терранами, роящимися зергами и псионическими протоссами.

Вы – игрок, делающий роль невидимого начальника, вы обязаны распоряжаться ресурсами, изучить технологии и создавать армию, дабы преодолеть препятствия и победить соперника – ИИ либо человека.

По собственной сути, StarCraft – это широкая, замысловатая игра в шахматы, которая контролирует как ваши способности к принятию ответов в различных обстановках, так и скорость перемещения пальцев. Кривая обучения показательна – если вы не понимаете, что соперником тараканов являются бессмертные, либо что космопорт с лабораторией на базе вашего соперника свидетельствует, что будут наступать «Банши», вы, возможно, не планируете очень на большом растоянии продвигаться в игре против соперников.

Упрощенная механика игры, увеличенное количество рабочих, расширение карты

Из-за таковой кривой обучения StarCraft II получил репутацию самой сложной и наименее понятной в киберспорте, что, наверное, стало обстоятельством того, что Blizzard значительно упростили кое-какие вещи в Legacy of the Void.

В первую очередь, они облегчили солидную часть сложной «макро» механики игры: к примеру, в случае если раньше вам приходилось нажимать Искривление времени каждые несколько секунд, играясь за протоссов, дабы дать временные улучшения скорости процессов в ваших строениях, то сейчас вам необходимо только выбрать строение один раз, дабы поддерживать эффект. Начальное количество рабочих было удвоено с шести до двенадцати, что ликвидирует дополнительные простои в начале матчей.

Многие новые карты кроме этого предлагают больше обороняемых модулей расширения, что дает большее разнообразие начальных гамбитов. Показалось кроме этого множество игр, где вероятны обманные маневры – именно прошедшей ночью я игрался против игрока с протоссами, что пробовал пробраться в мое пространство посредством ветхого хорошего раша пушками. В следствии всех этих манипуляций матчи с соперниками на данный момент стали стремительнее и понятнее, не смотря на то, что уровень сложности остается прошлым.

Legacy of the Void – последняя игра трилогии StarCraft II Как неизменно необходимо победить Зло при помощи собственной команды

Legacy of the Void – третья и последняя игра трилогии StarCraft II, которая последовала за ориентированной на терранов Wings of Liberty (2010) и посвященной зергам Heart of the Swarm (2013). Подобно своим предшественницам, Legacy вводит новые юниты и в одиночную игру, и в мультиплеер.

Кроме этого, как и в прошлых частях, история Legacy есть открыто неудачной, полной пророчеств, «макгаффинов» и диалогов, забранных из утренних субботних мультипликационных фильмов. Тогда как StarCraft и Brood War повествовали истории о людях, сражающихся между собой, StarCraft II говорят историю о людях, борющихся с чистым злом, что далеко не очень интересно. В этом нет изюминки, легко Громадное Зло, которое должно быть одолено силой сюжетных изощрений и командной игры.

Кое-какие диалоги смогут показаться забавными: «– Ты вычисляешь нас дураками? – Да, но это не относится к вопросу», но в основном Legacy of the Void такая же сухая, как и инопланетная раса, которой отведена в ней ключевая роль. В обязательном порядке присутствует водоворот тщетных имен собственных, к примеру, Киброс либо Тал’дарим.

Артанис, ваш храбрец – добропорядочный, но однообразный, ему не достаточно твердости Рейнора либо подлости Керриган. Его спутники скоро забываются, а его задание – победить Амона – есть совсем эмоционально непривлекательным, не смотря на то, что оно затрагивает судьбу всей жизни во вселенной. Не следует внимания амурная линия Рейнор/Керриган, закинутая в большинстве кампаний и возвращенная в эпилоге, где она звучно заявляет о себе.

Все это в целом скучно и неубедительно, совсем не похоже на кое-какие другие истории от Blizzard.

Мало об одиночной кампании Превосходно созданные миссии в одиночной компании, союзное руководство сходу поднимают интерес к данной игре

Вопреки подкачавшему сюжету, одиночная кампания на высоте. Миссии прекрасно созданы, содержат хватает уловок для поддержания новых впечатлений, даже если вы одержимы постройкой протосских Шаров Смерти. В одной миссии, например, у вас ограничены ваше задание и начальные ресурсы – маневрирование вашей базы по карте в форме мобильной космической платформы.

В других миссиях ваши храбрецы приобретают особенные свойства, как в MOBA – мой любимый, фазовый кузнец Каракс, может руководить любым вражеским роботом в поле зрения. Все еще имеется множество возможностей создать армию и зачистить кучку ульев зергов, но солидную часть времени присутствует одно либо пара трансформаций в механике, каковые будут держать вас в форме.

Legacy of the Void часто бывает очень сложной, что есть хорошей переменой если сравнивать с ее всепрощающей предшественницей Heart of the Swarm. Я прошел солидную часть игры на уровне сложности Hard, но должен был снизить его до Normal для одной либо двух особенно твёрдых миссий. Я полагаю, Brutal оправдывает собственный имя, даже если вы воспользуетесь особенными свойствами Артаниса, разрешающими вам применять его корабль, «Копье Адуна», для помощи на поле боя, вызова подкрепления либо подрыва неприятелей из межпланетного пространства. (Legacy of the Void кроме этого поддерживает традицию, разрешая одиночным игрокам применять уйму юнитов, которых нет в мультиплеере, в этом случае возвращая ветхих верных бойцов наподобие драгунов и риверов.)

Как неизменно, кампания похожа на сноску к мультиплееру StarCraft II, что расширился благодаря двум огромным новым режимам, «Союзное» командование «и Архонт». В режиме «Архонт» два игрока смогут руководить одной армией, объединяясь в команду для ресурсов и направления юнитов по карте. Это разумный метод разрешить людям соперничать в игре под меньшим давлением; StarCraft намного менее невыносим, в то время, когда вы с кем-то сотрудничаете.

Союзное руководство

«Союзное руководство» еще увлекательнее – данный режим разрешает двум людям, играющим любой за собственную команду под управлением определенных храбрецов наподобие Рейнора либо Керриган, объединиться для исполнения особенных кооперативных заданий в духе «защитите данный храм» либо «взорвите все эти поезда». Прохождение заданий дает вам очки опыта для увеличения уровня храбреца, которым вы руководите, что разрешает открыть новые свойства и юниты армии, что позволяет проходить больше заданий «Союзного руководства» на более больших уровнях сложности. Данный доставляющий наслаждение замкнутый цикл создан как забавное отхождение от стандартного мультиплеера.

Игра StarCraft II: Legacy of the Void стала лучше и доставляет наслаждение новыми и своими улучшениями идеями

Итак, как оптимальнее сделать обзор на Legacy of the Void? Как выяснилось, необходимо было ответить на эти три вопроса. Legacy of the Void, быть может, не продвинет StarCraft в рейтинге обратно на вершины, которых он достиг в средние нулевые до MOBA, но она вносит пара занимательных моментов в и без того сильную если сравнивать с соперниками формулу игры.

Сюжет в целом нехорош, а развязка, например, полное разочарование, но, как и прежде, игра сама по себе достаточно занятная, так что другое, в неспециализированном-то, не имеет значение. И она вправду доставляет наслаждение – большое количество наслаждения. Амбиции Blizzard прописаны по всей Legacy of the Void; разумеется, что студия рассчитывает, что дополнение напомнит миру, что StarCraft II не просто жив, он стал лучше, чем в то время, когда бы то ни было.

Учитывая множество эффектных новых и улучшений идей, каковые эта последняя глава привносит в практически двадцатилетнюю серию, сложно поспорить, что это не верно.

Вступительный ролик StarCraft II: Legacy of the Void

Обзор игры StarCraft II: Legacy of the Void

Темы которые будут Вам интересны: