Обзор rain world

Не прощающий неточностей таинственный survival-платформер, где в ключевой роли выступает наполовину кот, наполовину слизняк.

На первый взгляд Rain World – это обычное пост-апокалиптичное приключение. В полуразвалившихся постройках растут таинственные растения, обвалившиеся небоскребы мелькают где-то на фоне, а жизнь представляет собой жёсткую череду опробований. Но дело в том, что в Rain World нам предстоит играться за котослизня (кота, что наполовину есть слизняком), а апокалипсис, с которым он столкнулся – это один из самых жёстких сеттингов из всех, что я видел.

Тут вам не требуется рубить деревья, дабы выстроить деревья, вы не встретите воинствующие фракции, к каким возможно присоединиться, и вам не нужно будет заниматься крафтом одежды. Вы , иногда из последних сил. И это достаточно сложно.

Это платформер, но одновременно с этим и survival, и ожесточённый мир Rain World грамотно применяет изюминке двух жанров. Легко отследить источники воодушевления: тут вам и совокупность костров из уникальной Dark Souls, и блуждающие по уровням неприятели из Alien: вести войну, но Rain World выделяется на их фоне тем, что создаёт самую отталкивающую и недружелюбную воздух, кроме того если сравнивать с двумя упомянутыми играми.

Обзор rain world

Вот вам мало экспозиции: мы играем за котослизня, что волею судеб был вдалеке от семьи – в разваливающемся городе, полном страшных созданий, каковые лишь и желают, что сожрать нас. И котослизень данный находится чуть ли не на самом дне пищевой цепи – ниже него разве что летучие мыши, которых будет необходимо имеется уже нам, дабы выжить, а правильнее, дабы впасть в спячку. Сделать это возможно лишь в особых камерах, перед применением которых в обязательном порядке необходимо подкрепиться.

Эти камеры видятся достаточно редко, и любая из них перематывает внутриигровые события до следующего времени года. Это как будто бы лестница: любая спячка продвигает нас на ступень выше, а любая смерть – на ступень ниже. Иногда это достаточно мучительный процесс, но я не сообщу, из-за чего.

Впадать в спячку возможно лишь в этих камерах, поскольку они сделаны влагонепроницаемыми. Как намекает наименование игры, в нашем мире всегда идёт ливень и он, как и каждая мелочь в игре, может убить храбреца. По окончании каждого пробуждения нам даётся ограниченное время, дабы выполнить очередное задание – к примеру, добраться до очередной гибернационной камеры (для применения которой необходимо быть сытым), а вдруг этого не выйдет, то персонаж обречён.

Возможно ещё продолжительно говорить о механике Rain World, но в её тонкости лучше вникать самостоятельно. Игра растолковывает только то, как обнаружить пищу и как пользоваться гибернационными камерами, а в качестве ассистента выделяет нам таинственного жёлтого призрака, которого вы, вероятнее, убьёте и съедите в первые же 60 секунд, потому, что игра не поясняет, для чего он нужен.

Первые часы Rain World станут настоящим опробованием для всех, кто не владеет терпением: котослизень максимально неуклюж в собственных перемещениях и из рук вон не хорошо прыгает, но со временем начинаешь осознавать, что это не халтурная работа геймдизайнеров, а особый приём, действующий на создание воздуха (которая, по идее, обязана вынудить вас ощущать себя максимально беспомощным).

Вы так как котослизень. Ничтожество. Существо, которое давным-давно уже должно было погибнуть. Однако, у игры имеется неприятности, каковые не оправдать задумкой авторов – к примеру, котослизень обожает залезать не в те расщелины, в каковые вы его направляете, а в соседние.

Особенно ярко это заметно в моменты, в то время, когда за вами гонятся три светящихся голодных черепа, пробующих вас сожрать.

Да, дизайн котослизня оказался достаточно милым, но всё другое в Rain World назвать милым не окажется при всём жажде. Это поразительно депрессивный мир, пустошь, вдохновлённая 16-битной эрой, и не смотря на то, что проработанные в подробностях обветшавшие постройки выглядят завораживающе, вы не отыщете в них ничего полезного либо нужного для прохождения. В полной мере быть может, что у вас просто не окажется выжить в нашем мире.

В первые же пара мин. игры я перезапускал её сначала, то и дело сталкиваясь с неприятными обстановками.

Но однако, не обращая внимания на страшные (с позиций воздуха) первые 5-6 часов в Rain World, я сумел создать совокупность выживания, а по окончании того, как мне стало очевидным, к чему приводит смерть, я начал медлено влюбляться в игру. Это поразительно глубокая игра, раскрывающаяся далеко не сходу и требующая от игрока недюжинного терпения, но она поддерживает интерес умело вплетёнными интригами и загадками.

Освоить её, само собой разумеется, смогут не все. Комплект приёмов котослизня очень мелок, а о половине из них вы имеете возможность кроме того и не знать, лишь в случае если случайно не опробуете их. Местные неприятели имеют пара видов атак: одни убивают вас на месте, а другие временно замораживают, вынуждая персонажа находиться под дождём, что медлительно, но правильно высасывает из него жизнь.

Время от времени в Rain World смерть – это естественная часть геймплея. Уверен, кое-какие игроки смогут избегать нередких смертей, но для большинства из нас внутриигровая смерть станет чем-то обыденным.

Довольно часто игра попросту несправедлива. И в этом главная задумка Rain World: чем чаще проигрываешь, тем сложнее всё делается. И если вы думаете, что сможете прорваться к спасительной камере спустя несколько десятков смертей… что ж, удачи.

Без импровизации и хитрости в Rain World не обойтись, поскольку игра кроме того не пробует казаться лёгкой. Первые часы, как я уже сообщил, будут особенно тяжёлыми, и забавно то, что последующие часы от них мало чем отличаются. Игра не позволяет расслабиться.

Это не комфортное развлечение на несколько вечеров. Удерживать вас будет только хорошая интрига и замечательно прорисованное разнообразие бесплодных ландшафтов, на которых вам предстоит справляться с невыполнимыми на первый взгляд задачами.

Будет необходимо деятельно использовать смекалку. Будет необходимо на своем опыте обучаться выживать. Будет необходимо принять тот факт, что вам далеко не всегда будет везти.

Через чур много требований? Полагаю, что большая часть игроков как раз так и поразмыслит. А для всех остальных Rain World готова предложить незабываемый опыт.

Мало кто доберётся до самых дальних уголков жёсткого мира Rain World, но те, кто сможет это сделать, вряд ли сумеют забыть игру.

Rain World — Обзор игр — Первый взор | Дорогой и пугающий

Темы которые будут Вам интересны: