Обзор наземной техники игры war thunder

Несколько недель назад на стадию открытого бета тестирования отправилась наземная техника в игре War Thunder и это новшество перевело данную MMO на новый уровень развития.

Обзор наземной техники игры war thunder

на данный момент в сети вы имеете возможность отыскать множество споров о том, что же лучше World of Tanks либо же War Thunder. В случае если сказать начистоту, то сравнивать эти игры запрещено, поскольку единственное неспециализированное у них это жанр.

Я не желаю разводить споры между отечественными читателями, но в также время обзор на WOT у нас уже имеется, а вот про наземную технику в War Thunder мы до тех пор пока еще не говорили и я думаю пора исправить данный косяк.

Начнем мы с того, что в танках от студии Gaijin хорошая графика и детализация не только окружающего мира, но и боевых автомобилей. Вся эта красота делает сражения еще более реалистичными и захватывающими. Думаю, не следует растолковывать, что ресурсов совокупности, такая прекрасная графика, кушает много, а следственно на настройках качества «Кино» поиграть смогут не все, а лишь обладатели замечательных компьютеров.

Зайдя в эту игру в первоначальный раз, вы совершенно верно столкнетесь с таковой проблемой: «Как выбрать танк и начать на нем вести войну». Кое-какие люди, так и не разобравшись, ругаясь, выходили из игры. Честно говоря, меню выбора в War Thunder вправду не самое эргономичное и в этом замысле WOT конкретно фаворит.

В War Thunder на данном этапе доступны лишь танки двух наций: СССР и Германии. Со своей стороны все автомобили поделены на классы и уровни. Как и в WOT в обозреваемой игре имеется пт-сау, тяжелые, средние, зенитки и лёгкие танки.

Последний класс, кстати, рекомендован прежде всего для уничтожения авиации, но он кроме этого может уничтожать и танки. Что касается уровней техники, то в данной игре на данный момент их 5.

Подбор команд

В этом проекте команды набираются случайным образом, другими словами в каждом бою возможно по 10, 15, 18 игроков с каждой стороны + боты. Боты обычно ездят по стандартным маршрутам и очень не воображают угрозы для игроков. Иначе говоря боты это халявные серебряные львы и «очки опыта» – внутриигровая валюта.

Режимы сложности

Играться возможно в трех различных режимах сложности: Аркадные битвы, Реалистические и Симуляторные сражения. В случае если в Аркадных битвах неприятели подсвечиваются и вам показывают траекторию и точку куда нужно стрелять — чтобы боеприпас попал в цель, то в симуляторных сражениях вы должны сами всё высчитывать: расстояние до цели, поправку на полет боеприпаса, ну и конечно же определятьв кого вы стреляете — в союзника либо неприятеля, поскольку подсветок нет.Кроме этого, в симуляторныхи реалистичных битвах игроки делятся по нациям.

Геймплей

Радует кроме этого то, что в данной игре нет для того чтобы понятия как «невидимки в кустах». Как вы не забывайте, в WOT по окончании того как танк становился в кусты он через несколько секунд исчезал и вражеские игроки, не подъехав через чур близко, не могли его найти. В игре WT все танки ни при каких обстоятельствах никуда не исчезают, они видны неизменно, но рассмотреть стоящую в кустах машину неприятеля в War Thunder адски не легко, потому что машин и реалистичность текстур довольно высокая.

Второй хороший момент обозреваемой игры — отсутствие шкалы судеб у техники, другими словами чтобы стереть с лица земли машину, обычно хватает одного выстрела в критическую точку, как в действительности. В также время модель повреждения танков , потому что не всегда вы умираете с одного боеприпаса. В War Thunder возможно сбить не только гусеницу, но и поломать дуло, поджечь танк, взорвать боеукладку, заклинить башню (как горизонтальный, так и вертикальный поворот), сбить защитные страницы брони, повредить вертикальную наводку орудия, поломать мотор и бензобак, ранить либо убить членов экипажа и т.д.

Совокупность повреждений

В случае если персонал танка вылечить запрещено, то вот починить сломанные модули, вы имеете возможность неизменно. Но увидьте, что ремонт проводится не мгновенно, а в течении определенного времени — от нескольких десятков секунд до 5-10 мин. в зависимости от таких параметров как: сложность поломки, оставшийся в живых персонал и, конечно же, от уровня умений ваших бравых танкистов.

Способности экипажа, валюта и опыт

Что касается свойств экипажа, то любой, кто сидит в танке, имеет по паре параметров, каковые вы сами прокачиваете. По завершению боя вам начисляют не только внутриигровую валюту – серебряные львы, но и дают четыре вида опыта:

• Для экипажа.

• Для изучения новой техники.

• Для открытия модулей на танке.

• Вольный опыт, что возможно конвентировать за настоящие деньги и открыть любую машину.

Любой танк возможно прокачать, поставив на него мало улучшенные запчасти: мотор, гусеницы, поставить огнетушители в салон, выучить помощь артиллерии и т.д.

Кстати, помощь артиллерии это собственного рода умение, которое разрешает вам заказать арт. удар в выбранную область. Такие атаки весьма действенные чтобы выгнать неприятеля из засады.

Как мы говорили ранее, в данной игре имеется всего 5 уровней техники и для того чтобы получить доступ к автомобилям следующих лвл вам потребуется приобрести 6 автомобилей прошлого уровня. В WOT все несложнее, в том месте мы выбираем ветку и изучаем её до конца, тут же нас заставляют прокачивать в один момент пара веток танков.

Карт в игре до тех пор пока что лишь 4: три дешёвы в аркадной и реалистичной сложностях, а 4-тая появляется в симуляторных битвах.

Еще одна особенность игры War Thunder содержится в том, что по окончании боев у каждого танка имеется по 10 бесплатных починок, другими словами 10 раз, утратив технику, вы за её восстановления не заплатите. Бесплатные починки восстанавливаются самостоятельно, и в случае если у автомобилей 1-2 уровня данный процесс занимает от 30 мин. до пары дней, то для танков большого уровня восстановления бесплатных починок может доходить до 10-15 дней.

Отметим, что кроме PvP сражений в игре присутствуют PvE задания и авиа техника.

В заключении желаю сообщить одно: WOT и War Thunder весьма различные игры и«что из них лучше» решать лишь вам потому что каждому собственный. Я не желаю пиарить ни один из проектов, но наряду с этим постоянно стараюсь оставаться объективным. Кому весьма интересно мое вывод просматривайте последний абзац.

Вывод автора: Я отыграл в WOT более 24000 боев с ЗБТ этапа, брал ангары и премиум танки, игрался ежедневно по паре часов и был доволен игрой, поскольку альтернативы в то время не было. Сейчас вышла наземная техника в War Thunder, и по окончании ознакомления я сделал вывод, что это лучше чем WOT, так какданная игра: динамичнее, реалистичнее, визуально прекраснее и хардкорнее.

Сайт игры — http://warthunder.ru/

Steam — http://store.steampowered.com/app/236390/

War Thunder обзор — Наземная Техника (Танки, Наземка) от Кината (FullHD)

Темы которые будут Вам интересны: