Обзор на sins of solar empire

Обзор на sins of solar empire

Новость отредактировал: Eredain 10 января 2017, 13:57 Обстоятельство: Добавил еще безлюдных строчек между обзацами
Хорошего времени дней. Сейчас у нас обзор на игру Sins of solar empire. Это у нас стратежка. Стратежка с большим мастштабом.

Космическая стратежка. Итак давайте уже взглянуть на игру. У нас тут имеется режим скирмиша с ботами. И мультиплеер. А вот режима компании наподобие как нет.

какое количество в эту игру не игрался что в простой что в ребелион не обнаружил ни каких сюжеток. Давайте уже выберем какую нибудь карту. Интерес вашего матча достаточно во многом зависит от выбора карты. Дело в том что кое-какие карты смогут быть несимметричны – отчего несбалансированные.

Или они смогут быть весьма вязкими, или коридорными тем самым располагая к продолжительному сиделову на базе. Стартовый комплект достаточно солидный. Имеется так же редактор карт но он полный отстой. Особенно встроенный.

Возможно самый страшный и непонятный редактор карт из всех каковые я в то время, когда или видел. Вот наподобие отыскал хорошую карту.В данной игре игре у нас 3 фракции. ЧТК? Что?…

Эх как их лишь в различных переводах не именуют. Я их больше привык ТВК именовать. Сектантики.

Тоесть ТВК это у нас простые обычные люди. А это у нас люди сектанты. А это раса злобных инопланетян. У них история такая – в то время, когда то в далеком прошлом они были могущественной империей.

А позже им наваляли по рогам и они сейчас удирают и уничтожают все на своем пути. Так де у нас имеется по две вариации каждой фракции. Они у нас не сильно различаться. В начале игры вы по большому счету отличия практически никакой не увидите. Ну а под самый лейт само собой разумеется она становить более значительной так как у них различные титаны. Так же у фракций довольно часто отличается стиль ведения дипломатии.

К примеру ТВК партизаны у нас лучше договариваться с пиратами. Но снова таки 1 на 1 особенно играясь против бота вы не очень сильно увидите эту отличие. Давайте уже выберем сторону… Мне постоянно нравились сектанты. Они прикольные. Не смотря на то, что в действительности тут все фракции они прикольные. Сложность чутка повыше поставим. Средняя сложность давольно таки изичная.

Мы начинаем в большинстве случаев с одной планеты. У нас неизменно имеется стартовый комплект построек и юнитов. Разведчики. Они у нас двигаться поскорее.

какое количество нам им дали. Ну да хорошо дареному коню в зубы не наблюдают. О нам их кроме того 3 дали. Ну да хорошо нужно стремительнее заказывать капитал шип. Первый нам позволяют построить на халяву.

У нас имеется суда различных размеров. Так же у нас имеется лимит снабжения. Имеется особенный лимит на капитал шипы.

Конечно неспециализированный лимит которому что ограничивает все отечественные суда.У нас тут имеется технологии. Их достаточно большое количество. У каждой фракции имеется собственная специфика у них кроме того по различному разделы разработок называються. Вот к примеру сектанты у нас обожают щиты. Армейские разработки. Защитные.

Экономические. Дипломатические. И снабжение флота – лимит судов. Имеется одна малоприятная изюминка. Чем дальше мы исследуем снабждение тем больше становиться содержание. Кто в Варкрафт 3 игрался тот знает. Лишь тут оно растет от разработки. От чего у нас изучения зависят.

Чем замечательнее изучение тем больше оно требует лабораторий. Вот у нас исследовательские строения. У различных фракций они снова таки по различному именуются. Я ощущая я на данный момент заболтаюсь и тупо сольюсь компу. Да пожалуй нужно выходить на центр. В том месте имеется выход к давольно таки вкусным планетам.

А вот данный астеройдик мы на данный момент отожмем простыми корабликами. Эти громадные суда отлично отжимают точки у нейтралов пошлю их в том направлении где нейтралов больше. Итак у нас имеется планетарные улучшения. Вот это улучшение инфраструктуры увеличивает потенциальный доход от налогов. Второе увеличивает количество вероятных фабрик. Третье количество различных турелек. Нужно миссионеров в обязательном порядке делать. Они колонизируют.

Возможно само собой разумеется делать капитал шип – колонизатор. Раньше я так и делал. Ну не знаю на данный момент предпочитаю капитл шипы с большей неотёсанной силой. Вот данный осадный фригатик нужно первым выносить он может бомбить планеты.

Когда мы его сломаем возможно смело колонизировать. Так где мой капитал шип им я буду зачищать охрану планеты. Без него это будет сделать накладно и с утратами.

Знание карты сильно помогает как вы осознаёте. Звучно само собой разумеется тут говорят отечественные юниты. Особенно сектанты. Мой дорогой друг именует их кричащими бабами. Выстроили мы военную лабораторию взяли возможность изучить агрессивные разработки. У нас имеется различные разработки. На урон. На защиту.

На суда. Где то тут где то была пиратская база. Это так стремная вещь и имеет такую твёрдую защиту что разведчики от в том направлении в большинстве случаев не возвращаться. Так в том месте все жестко что они кроме того развернуться и отварпать не успевают. Ну что нужно отправлять миссионера. Лучше их два выстроить. Давайте еще поднимим лимит.

Вот смотрите на данный момент у нас содержание 0%. В то время, когда снабжение исследуется на максимум в том месте легко финансовый кризис начинается весьма твёрдый. Я предпочитаю не доводить игру до таких поздних стадий. Да вы лишь взглянуть на эту пиратскую базу это трындец.

В действительности легче компа пойти вынести чем эту пиратскую базу. Не смотря на то, что не забываю в то время, когда то я это сделал от нечего делать.Кстати интерфейс у нас весьма эргономичный. Кроме того на громадном отдалении мы можем вот так вот навести и взглянуть какая у нас тут охрана к примеру.

В то время, когда мы приобретаем планету нужно сходу прокачивать инфраструктуру по причине того, что в противном случае мы тратим деньги на ее содержание. Да и с приобретением экстракторов временить не следует. У наст тут имеется кстати рынок. На котором мы можем брать и реализовывать ресурсы. Что кстати подчиняется рыночным законам.

В случае если мы реализовываем какуето фигню то цена на нее падает. И напротив. Но страшный спред.

Либо как в том месте эти торгаши биржевые выражаться. Вообщем отличие между продажей и покупкой это что то с чем то…Ну что отправимся следующий астероид захватим. В случае если это само собой разумеется уже неприятель не сделал. Как осознаёте динамичность игры очень во многом зависит от карты. На некоторых картах это все скатывается в стоялово и развивалово. А на некоторых напротив все давольно таки бодро идет.

Нужно одного разведчика на звезде постоянно держать…Так опустошитель. Капитал шип что специализируеться на бомбардировке планет. Мой капитал шип уделал бы его в открытом столкновении но он на большом растоянии. Дрянная вещь. Я ее не вынесу. Данный капитал шип по мощности как десять судов либо кроме того сильннее.По хорошему нужно уже второй капитал шип. Он уже не нахаляву строиться. Дорого.

Но эти суда они реально замечательные. Они как храбрецы. Правда этих храбрецов воскрешать запрещено. Теряете капитал шип все трындец. Но их возможно качать за деньги. Вот кнопка приобрести уровень.Не забывайте ту охрану планеты.

Ну вот капитал шип с помощью пяти корабликов ее раскидал практически и без утрат. А так это было бы накладно и с утратами.Кстати выбирать кораблики и руководить ими возможно выбирая их вот на данной левой панели. Весьма комфортно. Тут нужно быть осмотрительным по причине того, что эта дрянь выжигатель планет может к нам прилететь.

В данной игре по большому счету крайне важны перемещения флота. Перебросить флот с одного финиша на другой весьма долго. Давайте выстроим еще капитал шип. Как по поводу авианосца. Кстати роли судов у различных фракций по различному расположенны.

Вот по привычки заказал корабль из 2 слота. А это не авианосец нифига. Хорошо нужно его отменить. Кстати возвращаться не все ресурсы не смотря на то, что и большая часть. Щас колонизируем ледяную планету. Не смотря на то, что стоп… Для этого же нужна разработка. Так неприятель уже отправил навигатора на планету которую мы планируем колонизировать. Необходимо выстроить второго миссионера.

Фишка в том что на колонизацию планеты нужна антиматерия. Она тут делает роль маны. И требует она достаточно большое количество маны. Так кроме того еще на варп прыжки она также расходуется. Исходя из этого перегоняя миссионера куда то на большом растоянии вы выжгите всю ману.

Сейчас покажу меню с пиратами. Вот эта шкала со временем определяет то как не так долго осталось ждать пираты на кого нибудь нападут. Нападут они на того за кого назначена больше приз. Давайте назначим приз. Вот видете в розыске у них сейчас отечественный соперник. Это тот на кого они нападут. Авианосцы лучше заполнять бомбардировщиками.

Так как на таких этапах игры особенной потребности в истребителях нет. Тем более первый капитал шип неприятеля это точно не авианосец. Кстати любой капитал шип может бомбардировать планеты.Вот пираты не так долго осталось ждать на кого то нападут. Единство ощущает что пираты не так долго осталось ждать устроят рейд. Игра нас прекрасно об этом оповещает. В большинстве случаев сейчас боты назначают за нас приз. Ага.

Вот о чем я и говорю. И начинается аукцион. Давайте мы поднимем ставочку. Приз за голову уменьшаеться в то время, когда пираты что то разламывают этому игроку. Ну что на данный момент начнем бомбардировку неприятеля капитал шипам.

Ой… Неужто они на меня нападут. Проглядел. Нужно сейчас дефаться. Необходимо отправлять капитал шипы на деф. По причине того, что пираты достаточно твёрдые. В том месте кроме того платформы не очень выручают эти оборонительные.

Но пираты достаточно таки предсказуемые. Хорошо будем одним капиталом бомбить астероид. А армии пошлём на защиту. И планету колонизировать.

А вот и пиратики. Видите они какие конкретно предсказуемые. Они кроме того флот мой игнорируют и идут на столицу. Ну пошлём отечественный флот на защиту. А бомбардировочка у нас вяло идет. Дело в том что бомбмрдирующие способности капитал шипа не очень сильно превосходят бомбардирующие свойства особого фригатика.

А стоит он чуть ли не в 6 раз дороже. А пиратики то летят. Нужно турелек воткнуть. Они нам мало окажут помощь.

Не смотря на то, что они в действительности обойти ее смогут. Впринципе первое наступление пиратов оно не весьма ужасное. А вот третье четвертое оно уже давольно таки страшное. Они прокачиваются эти пираты.

Причем степень их прокачки наподобие как зависит от того какое количество денег отсыпать в приз за головы игроков. До тех пор пока мы тут с пиратами боролись на отечественный капитал шип напали. Нужно его уводить. Кстати среднего компа возможно весьма легко в начале игры задавить легко пиратов на него натравив. И все. Этого в большинстве случаев достаточно. Они его легко вбамбливают в каменный век.

Кстати в то время, когда щиты у капитал шипа падают кричащие бабы кричат об этом. Ну да… Кричащие бабы не напрасно же их так прозвали. С компом посложнее уже конечно будет посложнее. Он и на аукционе более деятельно себя ведет. О смотрите взрыватель. Подлый бот послал корабль бомбить мою планету.

Тоесть если вы плнеты совсем не защищаете он будет устраивать вам такие диверсии. Хорошие боты они по большому счету обожают диверсии и подлянки устраивать. Всетаки агрессивная игра приносит прекрасные результаты.

Не смотря на то, что это снова таки от карты зависит. Я обожаю играть на картах где агрессивные действия приносят результаты. на данный момент я сломаю данный бомбардировщик. Он давольно таки хрупкий.

Отвлекли меня от изучения разработки. Проповедь на арктике блин. Как эту разработку лишь в различных переводах не именуют.

Арктическая евангелия мне больше нравилась. Перевод данной игры может очень сильно весьма розниться. прочие турели и Лучевые платформы.

Впринцие бьют небольно. Но и самих их сломать тяжело. Сохранять надежду на них очень сильно не следует. Само собой разумеется в то время, когда база прекрасно укреплена это само собой разумеется не очень приятно. Иногда такие базы бывают что их не заштурмуешь без особых судов.

Каковые взять кстати не так уш и просто. От пиратов отбились настало время пушить отечественного неприятеля. Ой видите планету из под носа отжали. Нужно функционировать скоро и расторопно. И не забалтываться в действительности.

на данный момент я по ним капитал шипами ударю хорошенечко в том месте. А в другом месте ударю по ним простыми судами. Но сами осознаёте для этого необходимы бомбардировщики планет. В действительности нужно стремительнее колонизировать. На таких картах как эта все происходит давольно таки бодро и динамично.Кстати корабль у нас может стрелять в различные стороны.

Особенно эти громадные капитал шипы. Видите он в один момент бомбардирует планету. И с борта стреляет по неприятелю собственными лазерами. Механика в этом замысле достаточно таки хорошо проработана. И по большому счету эта игра одна из лучших стратегий особенно космических. Мне она к примеру нравиться кроме того больше того же Хомеворлда.

Хомеворлд он нас больше ограничивает всякими такими штуками неприятными. Ну что пошлём послушников сектантов на ледяную планету которую у нас из под носа забрали. Кстати эти осадные суда они неизменно весьма дорогие. Наряду с этим весьма не сильный в открытом столкновении. Весьма уязвимая вещь. Исходя из этого я предпочитаю бомбить планеты капитал шипами. Они давольно таки хорошо с этим справляються… Правда стоят в 6 раз дороже а бомбят так же ну да хорошо. Это достаточно продолжительный процесс как видите.

В зависимости от изюминок карты на приходиться вести войну или на одном направлении или их возможно дофигище. Это во многом зависит от карты. Причем карты в этом замысле смогут быть весьма неприятные весьма подлые.

В том месте возможно какое нибудь соединение такое коварное. Вот возможно линия из планет. А возможно возможность эту линию хитро так срезать. И ударить неприятеля в том месте где он тебя не ожидает. Строения кстати весьма не легко разламывать. Но возможно какие конкретно нибудь подлянки устраивать.

Рабочих к примеру убивать каковые строят. На ледяной планете они у нас защищены так себе необходимо их . Будем пушить их дальше По другому направлению. А он решил встретить нас платформами. Но это не страшно.

Возможно будет их вот так вот обойти. Рендж у них не большой. Он их еще так криво разместил. Нужно было поближе. И нормально разламывать экстракторы и бомбить астероид.

Причем лимит на защитные соружения он таковой ну… Достаточно ограниченный. Тоесть прям застроиться этими упрочнениями не позволит вам игра. Раньше я думал что это не хорошо. Но раньше я был нубом и любителем сидеть на базе и дефиться и ожидать в то время, когда неприятель об меня все силы убьет. Вот и пираты активизировались. Приз за голову компа осталась. Таак комп снова назначает приз за мою голову и снова в последний момент. Перекупаем ставку.

Ну что бомбардировочка идет неспешно. Не помогли боту его турельки. Вот очистили мы предидущию планету возможно ее колонизировать. Продолжаем компа пушить по этому направлению.

Вы видите мне достаточно тяжело перебросить флот на второе. Да мне будет несложнее это кроме того через вражескую базу сделать. Исходя из этого и говорю что довольно часто приходиться вести войну как раз по различным направлениям.ОООООООХ. Необходимо уводить бомбардировщиком.

Он их на данный момент сломает. Он капитал шип на второе направление отправил. Раз уш он решил сдесь защищаться то нужно пушить то направление. Перебросить силы через чур продолжительно. Не смотря на то, что ледяная планетка то полезнее… Ну вот на данный момент они сломают бомбардировщики планет.

Всё-таки хрупенькие они. Ну ничего на данный момент на них пираты нападут. Кроме того что они от нас отбиваться так еще и пираты на данный момент прилетят.

ААА сваливай. Кроме того не знаю успеет ли он удрать. ДА они его разнесут стремительнее чем он развернётся и отварпает. Весьма хрупкая фиговина. И выглядит достаточно хрупко. Как видите простыми судами мы подло что то в тылу разламываем а капитал шипы эти платформы не опасаться. Но нужно их уже отправлять бомбардировать.В целом вы уже осознаёте что является эта игра. В мультиплеере снова таки все очень во многом зависит от карты которую вы выбрали.

Довольно часто мультиплеер может скатиться в какой то стоялово унылое по вине карты. Или через чур коридорной. Или через чур вязкой – через чур много защищает нейтральные планеты и через чур не легко двигаться. Да эти платформы кроме того бомбить их не мешают. Вообщем возможно таковой вот движение провернуть. Напасть на их основную базу.

Сагрить их. И ударить вторым флотом по данной планете. Ну вообщем то все. Я вам игру как бы продемонстрировал. Всем удачи всем до тех пор пока. Смотрите другие видео.

Будут выходить еще обзоры на другие игры в таком формате. Их будет большое количество. Подписывайтесь на канал.

Вообщем все удачи и до тех пор пока.

Обзор Sins of a Solar Empire: Rebellion В. Банникова

Темы которые будут Вам интересны: