Обзор игры зов дракона 2 или второе пришествие великой и ужасной

Зов Дракона 2

Обзор игры зов дракона 2 или второе пришествие великой и ужасной

Популярная ММОРПГ в стиле фэнтези

Мало кто из поклонников жанра сетевых RPG не слышал про данный проект. Характерная наружность храбрецов, нереальная скорость перемещения, впечатляющие эффекты, ужасающие боссы, много навыков: тут имеется все, что нужно аналогичной игре.

Разработчики Ray Media сделали ставку на поклонников первой части, и, наверное, не прогадали. Гражданам России же проект был вручен через 101xp. Ну само собой разумеется, браузерка, ММО, РПГ, куда же без них?

Ещё до запуска в Российской Федерации, успех проекта был предрешён, благодаря обкатанным вкусностям, которыми он оснащён.

Игра представляет собой качественную MMORPG с автоматической совокупностью боя и простыми для РПГ фишками – такими, как данджи, турниры, PvP, совокупность гильдий и т. д. Хорошо, все по порядку.

Подробности об данной игре просматривайте потом в обзоре Зов Дракона 2.

«Куда ты, тропинка, меня привела?» Гладиаторские PvP-битвы на Арене

Какая порядочная РПГ может обойтись без сюжета? Верно. Никакая. Так что «Зов Дракона 2» также не обошлась без него.

И сюжет тут на уровне. Увлекательный, интригующий, по сути, он есть главным, что удерживает игрока за экраном в течении многих часов.

Начинается все с очевидного в собственной наглости похищения сына короля. Такое чувство, что в фентезийных мирах киднеппинг угрожает только особам королевской крови. Итак, похитили, сейчас нужно отыскать, не договариваться же с местными террористами, да?

Очевидно, бравый и могучий храбрец мигом берется вернуть дитятю в отчий дом.

Очевидно, все оказывается не так легко, и похищение выясняется только первым этапом в долгой и запутанной интриге, целью которой, наверное, есть захват (ну, либо разрушение, кому что нравится) мира игры – Тихоземья.

К слову, с сюжетом первой части игры история второго проекта не имеет ничего общего, за исключением сеттинга. Так что кроме того фанам, излазившим мир первой части «Зова Дракона» на протяжении и поперек не удастся так сущность всей истории. Придется попотеть.

Но не в этом ли изюминка?

«Руби, кромсай, неприятеля закопай!» Много заданий, складывающихся в увлекательные сюжеты

При взоре на боевую совокупность возможно сообщить сходу – любителям хардкора тут искать нечего. Хоть бой и пошаговый, но всецело автоматизирован. Другими словами, злодеи и герои лупят друг друга всем, чем лишь смогут, без какого-либо участия игрока (но возможно отойти, чайку заварить, либо еще чего, правильно?). Может, кому-то это покажется и неинтересным, иначе, в возможности посидеть перед экраном и покричать на манер футбольного фаната — «ну куда, куда ты полез?!

Другого бей!» В этом что-то имеется, не правда ли?

Иначе, это все отнюдь не означает, что оказать влияние на финал боя никак запрещено. С позиций стратегической подготовки к бою, у игрока достаточно инструментов.

Первое, очевидно, это развитие навыков персонажа. Могучие удары, коварные выпады и сокрушительные заклинания. Все этого в достатке, так что возможно изваять солдата по собственному вкусу без особенного труда.

Потом – экипировка. Без хорошего доспеха и острого меча далеко не уедешь. Разве что – ногами вперед.

Так что нужно будет выполнять задания, лезть в самые глубокие и страшные подземелья, а, иногда, в то время, когда ничего больше не останется, торговать с целью получения нужного в хозяйстве предмета.

И, наконец – напарники. Демоны, нежить, животные, кроме того драконы (прямо не храбрец, а вербовочный пункт какой-то?). С кем-то возможно договориться, кому-то нужно будет постучать по больным участкам, а кому-то – и «на лапу» дать.

Собрав так отряд, и к боссу какому не так страшно будет лезть.

И, очевидно, у храбреца имеется верный питомец. В бой зверушка не лезет, но оказывает помощь храбрецу отдельными бонусами, так что польза от нее также большая.

В общем и целом, в ходе подготовки к бою заскучать не удастся.

«Кто я?» Три класса для игрового персонажа: солдат, убийца и маг

Но, чтобы играться, нужно будет выбрать, по какому пути отправится храбрец. На выбор имеется три класса: Солдат, Убийца и Маг. Ничего революционно нового, но, так сообщить, испытанное временем.

Так что, посмотреть на них подробнее стоит.

Солдат – сильный, тяжеловооруженный «танк», талантливый выдержать наибольшее число вражеских ударов. Помимо этого, может оглушать неприятелей и наносить два удара за один движение.

Волшебник – могучий волшебник, повелитель стихий, может наносить большой урон по площади. В качестве «компенсации», владеет низким запасом здоровья. Так что, это хороший «glass cannon».

Убийца – поразительно стремительный мастер скрытности, одетый в средний доспех. Может отравлять соперников, наносить правильные критические удары а также уклоняться от вражеских атак.

Любой класс владеет комплектом собственных, неповторимых талантов. Выбор громадной, так что возможно сделать «эксперта по доведению числа окружающих супостатов до нуля» на собственный вкус.

«Деньги, деньги, дребеденьги» Совсем неожиданные персонажи

Очевидно, нельзя обойтись и без презренного металла, разновидностей которого в игре целых четыре.

Золотые монеты – классика жанра. Взять возможно за убийство монстров, исполнение заданий и продажу трофеев.

Монеты дракона – донат-валюта. Другими словами, приобретаются за настоящие деньги, не смотря на то, что возможно взять и некоторыми игровыми методами.

Честь – получается за выполненные задания.

Репутация – PvP-валюта.

Видео игрового процесса

В целом, проект оптимален для тех, кто обожает погрузиться в сюжет и насладиться красочными боями. Да и то, и второе тут на уровне. Результат – хороший проект.

ЗОВ ДРАКОНА 2 Играться в Зов Дракона1

Темы которые будут Вам интересны: