Обзор игры wwf wrestlemania: the arcade game

Обзор игры wwf wrestlemania: the arcade game

Начнем, пожалуй с того, что у автора этих строчков любовь к рестлингу привита еще с детсва. Кроме того тогда в 90х, не зная ничего об этом шоу, мы брали соответствующие жвачки Халком Хоганом и Алтимэйт Варриором (конечно эти имена мы определили несколькими годами позднее) на обложках, наклейки с которых по окончании перекочевывали на створки холодильника.

По окончании на канале ТНТ стали показывать WCW Nitro (в отечественно переводе Титаны рестлинга на ТНТ) с комментариями одного из лучших на тогдашний сутки шоуменов страны — Николая Фоменко. Да… тогда это было что-то! Ощущения, что все происходящее на ринге постановка, не было по большому счету.

Наблюдать как два (в противном случае и больше) дядьки мутузят друг друга, не гнушаясь применять все части собственного тела и сторонние предметы, было одним из самых популярных времяпрепровождений среди моих школьных друзей и привычных и деятельно обсуждалось во вне уроков и переменах. Пробовали повторять кроме того =)) но еще больше хотелось поиграть в что-то подобное на приставках. На денди в тот момент возможно было отыскать несколько игр, одна из которых была не плохой.

Но, линия побери, в них чего-то не хватало (нет, не графона =)) С катриджами же на Сегу (про СНЕС возможно кроме того не заикаться) дела в отечественном городе обстаяли безрадосно, поскольку народ еще не вкурил (из-за дороговизны) всю прелесть 16-тибиток… Шли месяцы — обстановка не изменялась. И вот в один раз, по окончании очередной командировки в Москву, папа привез мне картридж — WWF Wrestlemania: The Arcade Game… и понеслось.

Оёёёшеньки мои (с) Н. Фоменко

По окончании просмотра всех титульных экранов мы все легко офигели — всего 8 бойцов: клоун Доинк, Андертекер, Райзор Рамон (Скотти Холл), Бам-Бам Бигелоу, Шон Майклс, Ёкозуна, Лукс Лагер, Брэт Харт? Так как в ростере их большое количество больше, но по окончании небольшого ознакомления и запуска — все сомнения ушли: воистину уровень качества лучше количества! Так как все бойцы были полностью различными по приемам и анимациям, а вмзуально (как позднее выяснилось) были весьма похожи на собственных прототипов.

Самих режимов игры было два (в случае если мне не изменяет панять): интерконтенентальный и всемирный. Отличались они числом стартовых неприятелей — в первом необходимо было вначале победить 3 (либо 4=))) соперников один на один, позже выстоять два гандикап матча с двумя соперниками и один гандикап с тремя. В мировом все изменялось только в отношении того, что сначала были гандикап матчи, а заканчивалось все грандиозным месивом с участием всех бойцов ростера — эдакая мини Королевская Битва=))Подключив же второго игрока возможно было навалять или друг другу, или снова же выступить в двоем (с неспециализированным лайфбаром) против всего растера — что сейчас творилось на экране — не передать, в особенности в то время, когда мы оба начили пилить COMBO.

Pin Him. Pin Him. (с) Vince McMahon

По разнообразию приемов у каждого персонажа игра легко шкалит а также, в случае если приемы однообразны, то анимации их разнятся: зацените, например, выполнение дропкиков у различных бойцов. Помомо махания руками-ногами, в игре имеется захваты из которых также возможно делать разнообразные удары либо серии. Снова же присутствуют прыжки с торнбанкла, добивание временно вырубленного и валяющегося на полу соперника, причем у некоторых персонажей имеется приемы, каковые проводятся лишь если вы стоите у определенной конечности соперника (шарпшутер Брэт Харта, к примеру), конечно нет ничего, что запрещает выбросить соперника за пределы ринга и продолжить схватку в том месте.

Натурализма в игре не большое количество, поскольку целый упор сделан на зрелещность — от замечательнейших апперкотов рестлеры практически взлетают к небесам, огненные анимации приемов Бам-Бам Бигелоу (лучше всех смотрится прыжок с торнбанкла, в то время, когда ринг натурально прожигается), а вместо крови из персонажей валятся разные сокровища, летучие мыши, окорок, сердечки, кегли и шары. Но все это отнюдь не отвлекает и не машает вакхоналии творящейся на ринге.

Кстати, по поводу COMBO: на протяжении боя, под шкалой лейфбара (да, тут как раз удержание противника и полоска жизней происходит машинально по окончании ее(полосы ) обнуления, а дальше второй раунд — другими словами обычная для файтингов типа МК либо СФ схема. Кроме того таймер с обратным отсчетом присутствует) заполняется комбо-метр, когда он будет заполнен — покажется заветная золотистая надпись COMBO!.

И вот тут мы вольны или преберечь это комбо на случай поражения дабы вырваться при финальном удержании с восстановлением предельного числа ХР (что по большому счету не вариант), или провести из захвата чумоую комбинацию, снимающую ччуть больше трети ХР соперника. Комбинации эти очень долгие, эффектные и действенные. И на каждого рестлера приходиться по 3-4 таких комбо.

Что в купе со всем остальным выше перечисленным повышает реиграбельность игры многократно.

***

В общем если вы внезапно не игрались в сие чудо, то рекомендую опробовать через эмулятор. Ну либо обратить внимание на другой качественный симулятор рестлинга для N64 — WWF No Mercy, но это уже совсем вторая история.  

WWF WrestleMania: The Arcade Game — GameShelf #5

Темы которые будут Вам интересны: