Обзор игры wwe 13

Обзор игры wwe 13

Предисловие

С рестлингом я ознакомился пол года назад, затем я начал играться в WWE 12 по просьбе собственных друзей, игра оказалась хорошей, разнообразной и радостной. И я решил поиграть в WWE 13, и мой впечатления от нее обрисованы ниже.

Обзор Графика

Ну графика в игре… хорошая. Все же я привык что в файтингах хорошая графика, но это не тот случай. Но все же это THQ, в ихних играх графика неизменно, скажем так средняя.

Predator Technology 2.0 хороший движок, и за графику я бы дал 8 баллов из 10.

Баги

Баги в жанре файтинг весьма редкое явление, но в WWE 13 их куча! Они находились и присутствуют. Я игрался у приятеля в рестлинг на PS2, и багов в том месте было также большое количество, в общем на каждой консоли и в каждой части обстановка однообразна. Рестлер может повистнуть в воздухе, может провалится в пол и без того потом.

Кроме этого желаю сообщить о неестественном интеллекте рефери что все еще остался проблематичным, частенько будут обстановок в которых нам он будет мешать, у меня он частенько путался под ногами, и в следствии многих обстановок рефери приобретал в лицо (я неоднократно ударял рефери, хоть и желал ударить неприятеля). Со временем я кроме того начал восхищаться тем, как разработчики мастерски влипили так много багов в WWE. Как возможно сделать так много багов в файтинге, я понятие не имею.

Персонажи

В игре присутствуют персонажи современной эры и Attitude эры. Примечательный тот факт, что в данной части показались рестлеры 90-ых. Фактически у всех рестлеров, вход на ринг остался таким же как и в прошедшей части, и это обидно. У рестлеров большое количество костюмов, в особенности у таких как Rey Mysterio, Sin Cara и John Cena, но в игре практически у каждого бойца по одному костюму.

Но мы можем поменять цвет стандартного костюма (хоть что-то).

DLC

Я еще желаю сообщить о том, что меня расстроило. Это DLC. Из-за чего таковой персонаж как Райбэк сделан в качестве DLC. Он имел популярность еще до выхода игры, и я думать что они имели возможность бы сделать Райбэка в WWE 13 изначально. Еще Тенсай, AJ, Антонио Сезаро.

Не знаю как вам, но а мне это не весьма то и нравится.

Арены

Арен в игре большое количество. Имеется современные арены и Attutude эры — арены современной эры дешёвы сразу же, а вот арены Attitude эры нам нужно будет открывать через режим Attitude Era. Но эти арены мало чем отличаются от друг друга, по крайней мере только цвет ринга изменяется.

Finishers, Signatures и OMG

Тот кто больше причиняет урона в сражении, либо же тот кто больше понтуется у того набирается сигнечер и позже финешер . Финишер у каждого собственный, и по паре видов — СМ Панк выполняет G2S, Stone Cold выполняет Stone Cold Stunner, Рей Мистерио делает 619 и без того потом. Сигнечеров в игре также пара видов у каждого персонажа.

Кроме этого заметным новшеством в игре имеется так называемый OMG момент: разбить барикаду посредством соперника, перекинуть соперника на стол судей либо же через клетку в режиме Hell In A Cell, перехватить соперника в воздухе и выполнить финишер (но предоставит шанс присутствует не у всех рестлеров, смотря у кого какие конкретно финишеры). Кроме этого самым сложным и зрелищным OMG моментом я считаю OMG с верёвок (для него нам нужно будет набрать три финишера).

И еще мы можем сломать арену, для этого нам необходимо дабы тяжеловес (таковой как Big Show), сделал OMG финишер с верёвок. Кроме этого в игре присутствует риплей финишеров, но данный риплей никак не сравнится с риплеем нокаутов в Fight Night Champion.

Режимы

В игре большое количество режимов, таких как: Инферно-матч, Бой в клетке, Бой с экстремальными правилами, Сражение два на два и без того потом. И это то что приносит большое количество разнообразия в игру. В инферно-матче нам необходимо выкинуть соперника через пламя за ринг, в сражении с экстремальными правилами мы можем применять все подручные предметы, в общем у каждого режима собственный фишки.

Имеется возможность сражаться за титул, ну я имею ввиду сражаться за титул с втором (с ботами это намного неинтереснее), по крайней мере так делаю я с моими приятелями 🙂 и это то что делает WWE лучше вторых файтингов, поскольку это не просто тот бой в котором один юноша надирает задницу второму, он дает больше развлечения и больше мотиваций победить.

Кастомизация

Мы можем создать в игре большое количество чего, мы можем создать собственного персонажа со собственными приемами и со своей наружностью, собственную арену, собственный финишер, а также можем создать целое шоу которое будет развиватся так как мы желаем (но для меня это смотрелось офигеть как скучно).

Бой

Бой игры происходят в захватах, мы можем выбрать какую часть тела мы желаем повредить, и захватов у каждого персонажа большое количество. И во многих обстановках захват действует по различному — у каната, в различных положениях тела (в лежачем, стоячем). И со временем та часть тела которая взяла больший ущерб приносит собственный неприятности (в случае если принесен ущерб ногам то рестлер падает, в случае если голове, то на лице появляется кровь), и тот боец что приобретает больше урона начинает медлительно ходить.

Победа присуждается посредством удержания, отсчета рефери на протяжении нахождения рестлера за рингом, либо же посредством болевого захвата (но все же у некоторых режимов победа присуждается вторым образом). В общем у WWE собственный стиль, и он неповторим.

Attitude Era

В Attitude Era мы можем повторить события рестлинга 90-ых, и это превосходно, поскольку это самая крутая эра рестлинга — времена HBK и HHH, восхождения Stone Cold, Undertaker, Kane и других. Все серьёзные события рестлинга 90-ых имеется в этом режиме.

Нам будет дана основная задача к примеру победить соперника пином либо же болевым захватом, и эту задачу мы должны выполнить в любом случае, вместе с тем нам будет даны и бонусные исторические задачи, к примеру ударить соперника стулом, сделать финишер и без того потом, чтобы открыть какой или бонус. И любой бой украшается роликом.

Результат

Все таки в новой части по моему точке зрения мало чего изменилось со времен WWE 12, ну не смотря на то, что иначе добавились персонажи Attitude эры, и это отлично. Мне думается что разработчикам данной игры необходимо больше времени на разработку, поскольку таковой файтинг как Fight Night выходит не каждый год, и итог на лицо. И я даю игре оценку 6 из 10. С втором эта игра приносит намного больше развлечения, чем другие файтинги, и это ее основной плюс.

Все же я бы порекомендовал Вам ее в случае если у Вас нет WWE 12, либо какой-либо второй части, но в случае если имеется то я не рекомендую ее брать.

С Вами был Young Money, до встречи.

Обзор игры WWE ’13 от FED’а

Темы которые будут Вам интересны: