Обзор игры world of warships

Обзор игры world of warships

Компания Wargaming пополнила собственную коллекцию армейских экшенов представителем новой стихии. Любители вдохнуть свежий морской ветер, приправленный порохом взяли неповторимую возможность обзавестись собственным флотом и завоевать титул грозы морей. И редакции Gamebomb.ru, выпала возможность приобщиться к игре

World of Warships базируется на проверенной временем формуле активных сражений между двумя командами на списке разных карт. Но необходимо сходу заявить, что игра как следует отличается от своих старших братьев в плане геймплея и тонкостей капитанского мостика.

Управление строптивыми

Управление многотонными махинами — самая сложная часть действия на протяжении знакомства с игрой. Вместо привычных геймерам вперед назад клавиши управления переключают скорость. Само собой разумеется, в итоге это ведет к ожидаемому результату.

Но из-за инерции судна, познание таких несложных азов приходит не сходу.

Делать маневры пара несложнее, потому, что кнопки влево-вправо ведут себя, как и предполагалось. Но карты снова путает радиус поворота и инерция корабля. Дабы уклониться от летящих в шнобель снарядов соперника придется заблаговременно предугадать его действия, скрестить пальцы и молиться, дабы маневр прошел стремительнее, чем летят боеприпасы соперника.

В итоге первое время управление ощущается как в замедленном действии.

Стрельба из пушки да по воробышкам

В то время, когда успех в укрощении управления многотонного монстра достигает собственного апогея перед новичками поднимается новая задача — освоение орудий. Пострелять весьма хочется, но почему-то боеприпасы летят весьма медлительно и падают за корму намеченной цели. Тут скоро приходит познание, что стрелять необходимо на упреждение, и в то время, когда все начинает более-менее получаться возможно перейти к освоению другого важного вопроса.

По каким-то неизвестным сначала обстоятельствам не все орудия корабля доступны для стрельбы в том либо другом положении. Дабы дать залп из всех орудий, сперва необходимо развернуться к сопернику бортом — вот так сюрприз! Без сноровки сделать маневр, прицелиться и дать залп по сопернику так, дабы все боеприпасы легли в цель — как сдавать экзамен по квантовой физике без подготовки.

Как ни страно, пушки на судах имеют назначение и различный калибр. Одни лучше пробивают бронированные части, другие трудятся лишь по самолетам, третьи действенны лишь против юрких эсминцев… Каким по кому палить — сходу не разберешь. Процесс наведения как и само управление трудится в режиме Нео из «Матрицы».

Наряду с этим в игре присутствуют и различные возможности ведения огня — залп орудий по очередности либо в один момент.

Не забываем смотреть за тем, дабы неприятель пребывал в радиусе поражения. Не забываем смотреть за курсом и скоростью соперника. Не забываем смотреть за тем, куда развёрнуты пушки, дабы не взять несколько свежих дырок в собственной начисто отдраенной палубе. Ах да! И не забываем, что возможно стать на мель, в случае если продолжительно пялиться в окуляр.

И постоянно держим под рукой листочек с теми местами, куда возможно постараться критовать.

Словом, нетерпеливость оказывается скоро наказуемой, в случае если своевременно не обратиться к управлению пользования кораблем для чайников. Но в течение десятка-второго боев освоить все базисные азы сможет любой. А для более вдумчивой игры нужно будет разбираться, обучаться, осваивать способом ошибок и проб.

Бравая флотилия

В игре представлены деревья эволюции судов пяти наций — СССР, США, Японии, Германии и Великобритании. У каждой нации, со своей стороны, имеется 4 класса представителей кораблестроения — Эсминцы, Крейсеры, Авианосцы и Линкоры.

Юркие эсминцы — те самые суда, с которыми я бы отправился в разведку. Они и засветят кого нужно и в дыму растворятся, как заправские ниндзя. Кроме всего другого, класс оборудован достаточным арсеналом торпедами для потопления напыщенного линейного корабля.

Для мастеров на все руки подойдут крейсеры. Большой урон, точность, скорострельность совокупностей ПВО и высокая маневренность разрешают действенно делать все виды боевых задач, начиная от истребления насекомоподобных авиагрупп и захватом точек и заканчивая бессердечной отправкой соперника на корм рыбам.

Линейные корабли окажутся по душе любителям громадных пушек. Огромная бронебойные характеристики и огневая мощь, высокая живучесть делают данный класс грозой морей. Пара десятков стволов на борту не смогут не впечатлять. Но на практике приходится чаще принимать роль боксера-тяжеловеса и держать удар бронированным лбом, а не нокаутировать соперника. А вот авианосцы, стоят особнячком.

Главная мощь этих судов — авиагруппы разного назначения. Самолеты делают все за вас — разведывают, бомбят, шпигуют торпедами. Любителям делать грязную работу чужими руками будет чем заняться.

Военное мастерство для чайников

Преимущества либо недочёты выбранного класса судна, так или иначе, вынуждают игроков делать определенную роль в команде. Юрким эсминцам приходится скрытно пробираться в стан неприятеля, дабы применять торпеды и ретироваться, прикрываясь дымовой завесой. Линкорам нужно грамотно выбирать позицию, дабы успевать маневрировать и беспощадно уничтожать соперника, дерзнувшего подойти на расстояние пушечного выстрела.

А крейсерам необходимо следить, дабы эсминцы не доставляли более медленным товарищам неудобств, параллельно салютуя вражеским крейсерам и обозначая собственную территорию.

В большинстве случаев, все битвы проходят по всем правилам армейского дела. И лично мне было нужно поплатиться бессчётным изучением морской фауны и флоры за собственный нежелание садиться за книжку морского дела. Торпеды не ищут собственные цели машинально, а боеприпасы артиллерии падают далеко за кормой корабля.

Любой выстрел, как малое дитя, необходимо предварительно готовить, выжидать, и лишь после этого отправлять в цель.

Геймплей на авианосцах похож, скорее, на стратегию в настоящем времени, чем на экшн. Как ни парадоксально, но капитана больше заботит авиация, чем сам корабль. Соперника возможно забросать торпедами и бомбами еще перед тем, как он приблизится к кораблю на страшное расстояние. Но не приведи господь вражескому крейсеру либо эсминцу добраться до авианосца — кричать «полундра» будет поздно.

А носить звание «ненужной баржи», поверьте, весьма жалко.

Командная игра. Один в море не солдат

В итоге любой бой делается неповторимым в зависимости от действий каждого участника команды в отдельности и слаженной работы игроков в целом. Один тактический маневр в купе с действиями товарища смогут превратиться в настоящий шедевр армейского мастерства. А организация маленького отряда из различных классов может принести немыслимый успех в сражении и возвратиться к себе на щите.

Познание этого дает +5 к морали перед каждым боем. К сожалению, как правило все тактические и стратегические хитрости остаются лишь в теории.

На практике же все получается совсем в противном случае — разрозненные команды игроков, собранные из случайно подобранных товарищей, далеко не всегда работают действенно по многим причинам. Многие придерживаются стадного инстинкта, налетая на одиночные суда соперников целой гурьбой в попытках забрать заветный фраг. Другие бездумно вламываются в ровный строй оппонентов и героически гибнут.

Третьи и вовсе занимаются собственными делами, вверяя управление автопилоту — да, капитаны также выпивают чай! Они капитаны — им возможно.

По традиции игроки пеняют на «рандом», катят бочки друг на друга, либо кроме того дают залпы по товарищам в начале матча в качестве доводов. Неприятность все еще актуальна в World of Warships, не смотря на то, что и живет с момента зарождения прошлых игр разработчиков. Корень всех зол, скорее, кроется в совокупности подбора игроков в команды, чем в самой игре.

Умелые игроки непременно прибиваются к тому либо иному клану, заводят друзей и играются вместе с ними, дабы исправить баланс великого «рандома». А вторым для радости достаточно и стремительных казуальных матчей, где возможно творить все, не напрягая мозг информацией и лишними раздумьями.

Графическая обертка баталий

Уровень качества графики нового проекта радует. Высокая детализация судов, прекрасные зрительные эффекты летящих в течение нескольких секунд и плюхающихся мимо корабля снарядов завораживают. Первое время наблюдение за летающими патронами очень большого калибра и азарт от предвкушения попадания заставляют бездумно пялиться в монитор.

Но необходимо возвращаться в бой и отрабатывать за себя и того юноши.

Подавить в себе сноба и эстета все же не удалось. Эффекты пожара, отдельные элементы кораблей и детализации островов… то тут то в том месте находятся элементы, каковые возможно было сделать фотореалистичнее. Обиженными останутся и капитаны авианосцев, которым придется львиную долю времени проводить за схематичной картой местности.

Но и для них имеется режим пафосного наблюдения за полетом самолетов, сбрасывающих бомбы на неприятель с высоты птичьего полета.

Но желание осуждать за небольшие недочеты графики скоро исчезает, в то время, когда поймёшь, что таковой подход имел возможность лишь навредить производительности. Отлаженная работа целого списка сетевых совокупностей накладывает собственные ограничения на пределы возможностей. Настоящие ценители геймплея соревновательных игр уже давно привыкли проигнорировать актуальный тренд потребовать высокую реалистичность в современных играх.

У матросов нет вопросов. Заключение

Игра превосходно реализует главную идею — ощутить себя капитаном настоящего армейского судна со всей сложностью управления, знанием военного и тонкостями стрельбы дела. Солидную часть времени придется провести за изучением тонкостей игры, чем весьма лениво заниматься. Дабы прочувствовать корабль требуется некое время, и часть этого времени занимает очевидное перемещение по карте, укрощение бездушной природы и инерции реалистичной физики.

Все это может показаться безлюдной тратой времени в современной индустрии, где полноценный одиночный блокбастер возможно пройти за несколько вечеров. Но в World of Warships положенное время окупается осознанием роста собственного мастерства. Пускай клянут великий белорусский рандом — от одной-двух баталий с примерно равными по силам соперниками впечатления сопоставимы с просмотром боевика года с передовыми эффектами, звездами в актерском составе и захватывающим сюжетом.

Один успешный маневр по уклонению от вражеских торпед заряжает адреналином на пара дней вперед, и очень чувствительные геймеры в обязательном порядке возвратятся за новой дозой. Сам факт управления машиной в пара млн кг вселяет чувство всемогущества. Нежданно для себя самого осознаёшь, что суда, оказываются, нежданно предметами и интригующими агрегатами инженерного мастерства, каковые хочется потрогать пускай кроме того и в виртуальном мире. 

World of Warships без всяких сомнений заслуживает 8 баллов из 10.

World of Warships — Обзор Игры

Темы которые будут Вам интересны: