Обзор игры world of warcraft: cataclysm

Обзор игры world of warcraft: cataclysm

Целых пять лет многомиллионная аудитория, играющаяся в World of WarCraft, колесила по огромным локациям Восточного Королевства, Нордренда и других городов. Поклонники так затёрли карты, что в том месте уже не отыскать ничего живого, за что возможно взять пару-тройку очков опыта. И вот, наконец-то, в свет вышел новый аддон World of WarCraft: Cataclysm.

На разработку данного дополнения ушло огромное время, и, казалось бы, проект должен был быть легко супер-мега-пупер. Но все эти задержки и долголетние раздумья не стали столь плодотворными и ни чуть не оправдали отечественных ожиданий.

Пылающие почвы

Сюжетная линия новоиспечённого аддона крутится около падшего дракона Смертокрыла, что ещё со времён финальной схватки с Азеротом восстанавливает собственные силы в глубоком подземелье. Скоро он сотрясёт планету своим пришествием, сея ужас и оставляя за собой груды пепла. Теперешние карты являются сухие пылающие почвы, пронизанные жилками рек из лавы.

Всё пылает, разгорается война, Орды и войны Альянса, конечно, не успевают собраться в центре событий – в общем, всё весьма радостно и заманчиво.

классы и Новоиспечённые  расы

Конечно, World of WarCraft: Cataclysm ну просто не мог не дать нам возможности поиграть за новых персонажей. WarCraft: Cataclysm преподнесла нам две новые расы: Воргены и Гоблены. Оба персонажа, по моему точке зрения, хороши в меру собственной отстойности.

Гоблины – мелкие зелёные хлюпики, варгены – волкоподобные люди, каковые показались линия знает откуда. Вторые, конечно, владеют неповторимым свойством – превращение. Хоть это свойство и уникально, но вот процесс данный весьма меня возмутил. Около моего чело-волка что-то продымилось, где-то что-то подрасло, что-то провалилось сквозь землю, и вот я стал мелким человечком.

Я не знаю, в чём заключалась неприятность, по которой разработчики не смогли придумать эффектное превращение а-ля Ванхельсинг, но, по всей видимости, она была важной. Кроме этих двух рас стали дешёвы новые комбинации ветхих классов. К примеру, эльф-волшебник – на первый взгляд хорошая комбинация, но вот нелогичная. Это так как перечит истории.

Подлинные фанаты возможно уже осознали о чём идёт обращение – дело в том что большое количество тысяч лет назад эльфы поклялись ни при каких обстоятельствах не пользоваться волшебством и удачно сдерживали собственное обещание, пока в свет не вышел WarCraft: Cataclysm. Ну что разработчики? Отступаем от собственно-придуманной предыстории? А ведь не стоило…

Качалка

Сейчас все любители WarCraft смогут прокачивать собственного перса до 85 левела. Заметно преобразилось и древо умений. Многие характеристики упрощены до неузнаваемости, а многие и вовсе провалились сквозь землю (к примеру, Armor Penetration, Attack Power и т.д.).

Сейчас мы не сможем прокачивать пара талантов в один момент, что имеется безрадосно, поскольку сейчас отечественная деятельность в игре существенно сократится. Прокачиваться сейчас необходимо будет по отдельным веткам, другими словами если ты начал качать парирование, то до тех пор пока ты его до конца не прокачаешь – второе качать запрещено. По словам разработчиков это ликвидирует постоянную путаницу.

Моё же вывод – полный абсурд. Ну о какой путанице может идти обращение? Как игроки, каковые израсходовали треть собственной жизни на прокачку эльфа, смогут запутаться в его статах и талантах?

Мне лично это не ясно.

Юмористы

Да, как и остальные части WarCraft, Cataclysm изобилует дурными и идиотскими шутками. Особенно данный идиотизм ощущается в диалогах. Кроме того учитывая тот факт, что тексты стали более привлекательными в плане орфографии, они однако остаются самой не сильный стороной WarCraft: Cataclysm. У разработчиков было целых 5 лет на то, дабы сообразить что-нибудь по этому поводу, но они очевидно не воспользовались всем этим временем, дабы хоть как-то подтянуть юмористическую и идейную составляющие.

Лучше бы всех этих шуток а-ля Регина Дубовицкая по большому счету не было.

Мда, слабовато…

Сейчас весьма хочется поболтать о картине. Господи, на дворе третье тысячелетие, а кудесники из Blizzard до сих пор не удосужились нарисовать хоть одну текстурку, которая бы радовала глаз современного человека. Игровая индустрия ежедневно начинается, двигаясь семимильными шагами, а World of WarCraft остаётся всё тем же ветхим ВоВ’ом, в который игрался ещё мой прадед. Всё как словно бы бы вылеплено из глины – природа, персонажи, локации, а в некоторых местах текстуры и вовсе забыли раскрасить.

Запрещено поспорить с тем, что кое-что всё-таки улучшилось, но это не самые роскошные трансформации, каковые возможно доработать за пять лет.

О каком сне возможно обращение?

Не смотря ни на что, аддон World of WarCraft: Cataclysm несомненно не останется без внимания. Это подтверждает как минимум два фактора: первый – многомиллионная армия поклонников, второй – другой взор на мир WarCraft. Единственным вопросом остаётся предстоящее развитие сюжета. А что будет дальше?

Возможно, это последняя часть World of WarCraft? По окончании ликвидации Смертокрыла в мире и зла-то больше не осталось…

World of Warcraft: Cataclysm. Видеообзор

Темы которые будут Вам интересны: